Вычисление площадей фигур Урок по алгебре и началам анализа, 11 класс. Автор : Хоршева С. Н. учитель математики МОУ Самарской СОШ п. Самарского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок по алгебре и началам анализа, 11 класс. Автор: Хоршева С.Н. учитель математики МОУ Самарской СОШ п. Самарского.
Advertisements

"Площадь криволинейной трапеции " Урок алгебры и начал анализа в 11-м классе МОУ Запрудненская СОШ 2 Коломиец О.Л.
Уравнение касательной к графику функции Алгебра и начала анализа 11 класс х у О ГОУ школа 564, Николаева С.М.
Классная работа.. Обобщить и систематизировать знания по теме «Первообразная»; Проведение тестирования с целью проверки знаний учащихся ; Изучить формулы.
«ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ИНТЕГРАЛ» ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ: Ильясова Салтанат Жанбулатовна Ақтөбе қаласы, Ақтөбе Мұнай және Газ колледжінің математика пәнінің мұғалімі.
Учебно-тренировочные материалы для подготовки к ЕГЭ Применение производной МОУ ВСОШ 7 Бессонова Т.Д. г. Мурманск 2009.
ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ «ПРОИЗВОДНАЯ» 11 КЛАСС. НАЙДИТЕ ПРОИЗВОДНУЮ.
Презентация «Первообразная и интеграл».. Определение: фигура, ограниченная графиком неотрицательной и непрерывной на отрезке [a; b] функции f, осью Ох.
2 2 Верно! Проверка 1 1 Подумай! 3 Подумай! 0 4 На рисунке изображен график производной y= f (x) функции f(x) определенной на интервале (-3;3). Укажите.
Алгоритм нахождения производной Дернова А.М. учитель математики Iкв.к. МБОУ «Новотроицкая СОШ»
Тема: Геометрический смысл производной Автор: Павлова И.А., учитель математики МОУ «Гимназия 1» г. Чебоксары.
Тематический контроль знаний учащихся классов в курсе изучения алгебры и математического анализа. Учитель математики Курганова Елена Васильевна МОУ.
Вычисление площадей плоских фигур с помощью определённого интеграла План занятия: 1.Устный счёт 2.Основные случаи расположения плоской фигуры 3.Алгоритм.
Производная и ее применение Работу выполнили ученики 10 класса МОУ Петровской сош.
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЕ И ИНТЕГРАЛЬНОЕ ИСЧИСЛЕНИЕ Численные методы.
У х ab х=а x=b 0 y = f(x) Х У Криволинейная трапеция Отрезок [a;b] называют основанием этой криволинейной трапеции Криволинейной трапецией называется фигура,
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа имени В. М. Комарова с углубленным изучением английского языка Звёздного.
Наибольшее и наименьшее значения функции. Устная работа.
Урок алгебры и начал анализа в 11 классе по учебнику Алимова Ш. А. ВЫЧИСЛЕНИЕ ПЛОЩАДЕЙ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕГРАЛА Учитель математики МОУ СОШ 15 г.Тверь Рожкова.
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ЗАДАНИЕ В 8 (часть 3) Автор Горбунова Ирина Анатольевна, учитель математики МОУ СОШ 2, г. Амурска.
Транксрипт:

Вычисление площадей фигур Урок по алгебре и началам анализа, 11 класс. Автор : Хоршева С. Н. учитель математики МОУ Самарской СОШ п. Самарского

Цель: - закрепить навыки вычисления площадей; - продолжить работу по подготовке к ЕГЭ.

План Проверка домашнего задания. Тестирование ( в устной форме ). Фронтальная работа. Самопроверка. Решение задач на вычисление площадей ( использование коллективной и индивидуальной форм работы ). Дифференцированная самостоятельная работа. Домашнее задание.

Тестирование 1.Найдите значение выражения 2.Вычислите 3.Найдите производную функции: 4. Найти множество значений функции y=11sinx;

5. Определите по графику наибольшую температуру воздуха 15 августа.

6. Билет на автобус стоит 15 рублей. Какое максимальное число билетов можно будет купить на 100 рублей после повышения цены билета на 20 %? 7. Найти общий вид первообразных функции на промежутке

8. Функция y=f(x) определена на промежутке (-6; 7). На рисунке изображен график производной этой функции. Укажите абсциссу точки, в которой касательная к графику функции y=f(x) имеет наибольший угловой коэффициент.

Фронтальная работа O 1. При каких значениях k функция kcosx+x-4 является первообразной функции 3sin x+1?

2. Определите, на каком из рисунком изображен график первообразной для функции y=3x²

3. Рассмотрите рисунки. Выясните, какие из предложенных являются криволинейными трапециями.

4. Вычислите площадь заштрихованной фигуры, изображенной на рисунке.

5. Вычислите ³/ площади фигуры, ограниченной линиями y=9-x² и y=0.

САМОПРОВЕРКА 1. k= в 3. а, в

Коллективная работа 367 Индивидуальная работа Вычислите S фигуры, ограниченной параболой y=x²-2х+2, касательной к ней, проведенной в точке А (3; 5) и осью ординат.

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА Ι-уровень Найти S фигуры, ограниченн ой линиями y=x²+1, y=0, x=0, x=2. ΙΙ-уровень Найти S фигуры, ограничен ной линиями y=x³, y= ΙΙΙ-уровень Найти S фигуры, ограниченной кривой y= и прямой, проходящей через точки А(2; 2) и В(4;3).

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Ι- уровень 360 (г), 361(а). ΙΙ- уровень 365 (г), 368. ΙΙΙ- уровень 366 (а), 278 (с.313)

Спасибо за урок!

Источник заимствования картинок O