Гладкова Ю.С. учитель изобразительного искусства МБОУ СОШ 124 Применение информационных технологий на уроках дизайн-композиции в 6 классе Гладкова Юлия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компьютерная графика - это область информатики, занимающаяся проблемами получения различных изображений (рисунков, чертежей, мультипликации) на компьютере.
Advertisements

Виды компьютерной графики. Компьютерная графика – это область информатики, занимающаяся проблемами получения различных изображений (чертежей, рисунков,
Омпьютерная рафика. Виды компьютерной графики растровая векторная фрактальная точкалиния треугольник Наименьший элемент.
Компьютерная графика. Виды компьютерной графики растровая векторная фрактальная точкалиния треугольник Наименьший элемент.
Графические редакторы и компьютерная графика Презентация подготовлена ученицей 2 Б класса «Жалякальнио» гимназии Кариной Васильевой.
искусство изображения предметов линиями и штрихами, без красок, а также произведения искусства.
Графические редакторы
Учитель физики и информатики ДзагаловаТ.И. МОУ «Февральская СОШ2» 2010 г. 1.
Работа в растровом графическом редакторе GIMP Для учащихся 9 классов Курс рассчитан на 17 часов Разработан учителем информатики МОУ СОШ 11г.Благовещенска.
П РОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ РАСТРОВЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ.
15 декабря 2009г. Урок информатики в 5-а классе Графический редактор PAINT 15 декабря 2009г.
. КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА - это область информатики, занимающаяся проблемами получения различных изображений (рисунков, чертежей, мультипликации) на компьютере.
Компьютерная графика как средство профессиональной подготовки студентов специальности «Изобразительное искусство и черчение» Автор:Казанова Г. Я.
Графические информационные объекты 11 класс Составила Антонова Е.П. 2012г.
Основы компьютерной графики Программа обучения по курсу "Компьютерная графика в CorelDRAW и Photoshop"
г.. Оценка результатов тестирования: 5, 4 3 2, 1.
Открытый урок по технологии 5 класс Учитель : Швецова Ирина Ефимовна 2016 год.
Специфика предпрофильной подготовки в СамЛИТе (на примере реализации курса «Графика. Анимация. Дизайн») Самарский лицей информационных технологий Жарылгапова.
Применение растровой и векторной графики. Например, для: ретуширования, реставрирования фотографий; создания и обработки фотомонтажа, коллажей; применения.
План: 1. Интерфейс и основные возможности графических редакторов. 2. Растровые редакторы. 3. Векторные редакторы. 4. Итог. Растровые и векторные редакторы.
Транксрипт:

Гладкова Ю.С. учитель изобразительного искусства МБОУ СОШ 124 Применение информационных технологий на уроках дизайн-композиции в 6 классе Гладкова Юлия Сергеевна учитель изобразительного искусства МБОУ СОШ 124

Гладкова Ю.С. учитель изобразительного искусства МБОУ СОШ 124 Введение Владение компьютерными технологиями является необходимым атрибутом профессиональной пригодности специалиста в современном обществе. Заложить необходимый фундамент нужно в школе. Интенсивное развитие компьютерных технологий привело к тому, что процесс обучения вышел на новый уровень, что позволяет качественно изменить содержание, методы и организационные формы обучения.

Гладкова Ю.С. учитель изобразительного искусства МБОУ СОШ 124 Эффективность применения Использование средств компьютерных технологий активизирует самостоятельную деятельность в учебном процессе, позволяет повысить эффективность усвоения школьниками знаний, предоставляет учителю возможность использовать больше времени на занятии для индивидуальной работы, оценивание становится объективнее.

Гладкова Ю.С. учитель изобразительного искусства МБОУ СОШ 124 Важными задачами, которые решаются в результате использования компьютерных технологий в процессе обучения, являются: активизация учебной деятельности, повышение эффективности и качества учебной деятельности; развитие культуры самостоятельной работы учеников; расширение сферы их самостоятельной деятельности и др.

Гладкова Ю.С. учитель изобразительного искусства МБОУ СОШ 124 Компьютерная графика Компьютерная графика – это область информатики, занимающаяся проблемами получения различных изображений (рисунков, чертежей, мультипликации) на компьютере. Работа с компьютерной графикой – одно из самых популярных направлений использования персонального компьютера профессиональным художником и дизайнером. Это новый, необычайно интересный и перспективный предмет, а компьютер здесь выступает просто как инструмент дизайнера – такой же, как и карандаш, перо или кисть, но, естественно, обладающий своими специфическими возможностями.

Гладкова Ю.С. учитель изобразительного искусства МБОУ СОШ 124 Виды компьютерной графики растровая векторная фрактальная точкалиния треугольник Наименьший элемент

Гладкова Ю.С. учитель изобразительного искусства МБОУ СОШ 124 Применение компьютерной графики векторная для разработки рекламных буклетов и дизайнерских работ Фрактальная при разработки развлекательных программ растровая для разработки электронных и полиграфических изданий Сканер и цифровые устройства Компьютерные программы языки программи- ровавния Чаще при создании используют

Гладкова Ю.С. учитель изобразительного искусства МБОУ СОШ 124 Adobe Photoshop растровый графический редактор, разработанный и распространяемый фирмой Adobe Systems. Этот продукт является лидером рынка в области коммерческих средств редактирования растровых изображений, и наиболее известным продуктом фирмы Adobe.

Гладкова Ю.С. учитель изобразительного искусства МБОУ СОШ 124 Общий вид главного окна программы

Гладкова Ю.С. учитель изобразительного искусства МБОУ СОШ 124 Анализ объекта-прототипа 1.Из фотографии вырезаем объект и заливаем его черным цветом. 2.Делаем фильтрацию свечение краев. Затем инверсия. 3. Из первоначального силуэта заходим в изображение, коррекция, инверсия Данные работы выполнены учащимися 6 класса Сунсиной Дашей, Грицевич Никитой, Колядинцевой Ритой

Гладкова Ю.С. учитель изобразительного искусства МБОУ СОШ 124 Анализ объекта-прототипа Цветовая расколлеровка при помощи фильтр, имитация, АппликацияКристаллизация Данные работы выполнены учащимися 6 класса Сунсиной Дашей

Гладкова Ю.С. учитель изобразительного искусства МБОУ СОШ 124 Создание абстрактной композиции при помощи градиентной заливки Каждая фигура располагается на отдельном слое Данные работы выполнены учащимися 6 класса Сунсиной Дашей, Грицевич Никитой,

Гладкова Ю.С. учитель изобразительного искусства МБОУ СОШ 124 Использование фильтров имитация Акварель Растушевка Данные работы выполнены учащимися 6 класса Сунсиной Дашей, Грицевич Никитой, Колядинцевой Ритой

Гладкова Ю.С. учитель изобразительного искусства МБОУ СОШ 124 При помощи инструментов выделения Создание коллажей Данная работа выполнена ученицей 6 класса Грицевич Никитой

Гладкова Ю.С. учитель изобразительного искусства МБОУ СОШ 124 Создание коллажей Данная работа выполнена ученицей 6 класса Колядинцевой Ритой

Гладкова Ю.С. учитель изобразительного искусства МБОУ СОШ 124 Создание коллажей Данная работа выполнена ученицей 6 класса Колядинцевой Ритой

Гладкова Ю.С. учитель изобразительного искусства МБОУ СОШ 124 Создание абстрактных композиций на основе коллажа Данные работы выполнены ученицой 6 класса Сунсиной Дашей

Гладкова Ю.С. учитель изобразительного искусства МБОУ СОШ 124 Создание абстрактных композиций на основе коллажа Данная работа выполнена ученицой 6 класса Сунсиной Дашей

Гладкова Ю.С. учитель изобразительного искусства МБОУ СОШ 124 Создание абстрактных композиций на основе коллажа Данная работа выполнена ученицой 6 класса Котиной Надеждой

Гладкова Ю.С. учитель изобразительного искусства МБОУ СОШ 124 Создание объема Данные работы выполнены ученицой 6 класса Сунсиной Дашей

Гладкова Ю.С. учитель изобразительного искусства МБОУ СОШ 124 Создание объема Данная работа выполнена ученицой 6 класса Сунсиной Дашей

Гладкова Ю.С. учитель изобразительного искусства МБОУ СОШ 124 Спасибо за внимание!