ТЕМА:СОСТАВЛЕНИЕ УСТНОГО РАССКАЗА ПО КАРТИНКЕ. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДЕФОРМИРОВАННОГО ТЕКСТА. ЦЕЛИ УРОКА: - формирование умения составлять повествовательный текст.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Восстановление деформированного текста.. Добрый поступок. Впереди них шла старушка. Она сильно ушиблась. Мальчики спешили в школу. Мальчики бросились.
Advertisements

Урок окружающего мира,проведенного в 3 классе средней школы 277 города Санкт- Петербурга Тема урока : «КТО ЧТО ЕСТ» УМК « ШКОЛА РОССИИ» Учебник А.А. Плешакова.
1 Поработали, ребятки! А теперь – все на зарядку! Влево, вправо повернитесь, Наклонитесь, поднимитесь. Руки вверх и руки вбок, И на месте прыг да скок!
Сегодня вы узнаете историю, которая однажды произошла с такими ребятами как вы мальчиком и девочкой, и напишите изложение (пересказ) этой истории.
Урок русского языка 3-б класс. Прозвенел сейчас звонок – начинается урок Мы с доски не сводим глаз и учитель учит нас.
Тема занятия: Развитие общих коммуникативных навыков. Речь. Коррекционная задача: - Познакомить с видами речи; - Развивать общие речевые навыки; - Формировать.
Меньшикова Т.В П.Верхнемарково Сложение и вычитание смешанных чисел.
1 Поработали, ребятки! А теперь – все на зарядку! Влево, вправо повернитесь, Наклонитесь, поднимитесь. Руки вверх и руки вбок, И на месте прыг да скок!
Спиши небольшой текст.. Письмо по памяти. Придумай и запиши небольшой рассказ по картинке.
звери Он ходит голову задрав, Не потому, что важный граф, Не потому, гордый нрав, А потому, что он…
Тема : Родительный падеж Цели : познакомить с особенностями родительного падежа ; развивать умение определять падеж существительных по вопросу и предлогу.
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 2010/2011 Раздел: Преподавание в начальной школе. Тема: «Письмо строчной буквы э» Автор: Шарый Маргарита.
Догадливый ежик Урок развития речи в 1 классе Цели : Научиться внимательно рассматривать картинки; Учиться определять последовательность событий; Уметь.
П РАВИЛЬНЫЕ И НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ. Прочитайте дроби и назовите числитель и знаменатель дроби.
Ковтун Алла Александровна учитель начальных классов МОУ СОШ 3 г. Талдома урок чтения в 1 классе.
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме: Презентация к уроку математики в 5 классе "Смешанные числа"
Презентация к уроку математики в 6 классе Наименьшее общее кратное Prezentacii.com.
Конспект урока по русскому языку (для учащихся, обучающихся по программе «Школа России») Тема: «Какие бывают тексты?» (по материалам учебника Т.Г. Рамзаевой.
Выполнила: Полина Л.В. учитель МБОУ СОШ 19 г. Новосибирск Числа от 1 до 20.
Выполнила: учитель начальных классов ГБОУ г.Москвы СОШ 899 Гусейнова М.Э.
Транксрипт:

ТЕМА:СОСТАВЛЕНИЕ УСТНОГО РАССКАЗА ПО КАРТИНКЕ. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДЕФОРМИРОВАННОГО ТЕКСТА. ЦЕЛИ УРОКА: - формирование умения составлять повествовательный текст по картинке; - развивать устную речь.

1. Сообщение темы и целей урока. Тема нашего урока «Составление устного рассказа по картинке». Тема нашего урока «Составление устного рассказа по картинке». «Восстановление деформированного текста». «Восстановление деформированного текста».

2. Проверка домашнего задания. Что интересного узнали из текста? Что интересного узнали из текста? Что же означает выражение «прочитать от доски до доски»? Что же означает выражение «прочитать от доски до доски»? А как вы думаете, такие книги все ли могли купить? Почему? А как вы думаете, такие книги все ли могли купить? Почему? Прочитайте слова с предлогами, которые выписали. Прочитайте слова с предлогами, которые выписали.

3. Чистописание. Спишите с доски следующие буквосочетания. Спишите с доски следующие буквосочетания.

4. Работа по теме урока. 1). Составление устного рассказа.

Рассмотри рисунок Рассмотри рисунок Кто изображён на рисунке? Кто изображён на рисунке? Чем они заняты? Чем они заняты? Куда направлялись мальчики? Куда направлялись мальчики? Из чего это видно? Из чего это видно? Что можно сказать о поступке мальчиков? Что можно сказать о поступке мальчиков? Составьте рассказ. Какое название подойдёт к этому рассказу? Составьте рассказ. Какое название подойдёт к этому рассказу? Подбери имена мальчикам. Подбери имена мальчикам.

2). Работа над пословицей. Прочитайте пословицу на стр.153. Прочитайте пословицу на стр.153. Какие ещё пословицы о доброте вы знаете? Какие ещё пословицы о доброте вы знаете?

5. Физкультминутка. Мы сейчас все дружно встанем, Мы сейчас все дружно встанем, Отдохнём мы на привале… Отдохнём мы на привале… Вправо, влево повернись Вправо, влево повернись Наклонись и поклонись! Наклонись и поклонись! Ручки вверх и ручки вбок Ручки вверх и ручки вбок И на месте прыг да скок! И на месте прыг да скок! А теперь бежим вприпрыжку А теперь бежим вприпрыжку Молодцы, мои зайчишки! Молодцы, мои зайчишки!

6. Работа с деформированным текстом. Прочитайте предложения. Можно ли их назвать текстом? Почему? Прочитайте предложения. Можно ли их назвать текстом? Почему? Расположите предложения по порядку. Просчитайте. Расположите предложения по порядку. Просчитайте. Разделите текст на части. Разделите текст на части. Как называется первая часть? Как называется первая часть? Какие предложения относятся? Какие предложения относятся? Как называется вторая часть? Как называется вторая часть? Прочитайте вторую часть. Прочитайте вторую часть. Какой части не хватает в тексте? Какой части не хватает в тексте? Придумайте продолжение рассказа. Придумайте продолжение рассказа. Сколько частей получилось в рассказе? Сколько частей получилось в рассказе? Как записываем каждую часть? Как записываем каждую часть? Миша помог ей встать. Впереди них шла старушка. Вдруг она поскользнулась и упала. Мальчики спешили в школу. Валера поднял сумку.

7. Запись текста. Подберите заголовок к тексту. Подберите заголовок к тексту. Запишите предложения в нужном порядке и продолжите рассказ. Запишите предложения в нужном порядке и продолжите рассказ.

8. Итог урока. Прочитайте рассказы, которые вы записали. Чей рассказ вам понравился больше всего? Почему?

9. Домашнее задание. Списать выделенные слова Списать выделенные слова на стр. 152, запомните произношение этих слов.