Кетова Татьяна Васильевна, учитель начальных классов
На основании мониторинговых исследований выявлены проблемы: Показатель МЗ: Сила нервной системы Подвижность нервных процессов Проблема: Несоответствия традиционных форм организации учебной деятельности(фронта льной) типу нервной системы большинства детей
Организацион ный этап урока Приветствие Мотивационный прием(расшифруй тему урока и др.) Физминутка на восстановление дыхания Этап проверки домашнего задания Проверка по двум группам: 1.Устный опрос, ответы по карточкам и др. 2.Оценивание ответа, рецензирование и др.
Этап усвоения новых знаний Самостоятельная работа, консультация учителя: 1.Выполнение заданий по образцу, шаблону, алгоритму и др. 2.Выполнение заданий проблемно- поискового характера Физминутка на расслабление ОДК Этап первичной проверки знаний 1.Работа по карточкам с готовыми ответами с последующей самопроверкой. 2.Индивидуальные задания повышенной сложности.
Этап закрепления полученных знаний Самостоятельная работа, консультация учителя: 1.Выполнение заданий по образцу, шаблону, алгоритму и др. 2.Задания творческого характера Домашнее задание Инструктаж Рекомендации(посильность, объем, сложность) 1.Выполнение подобных заданий 2.Творческое задание Разъяснение методики выполнения Запись в дневниках