«Методика словарной работы в возрастных группах» Семинар – практикум
Вопросы для анализа конспекта занятия Соответствуют ли возрасту детей поставленные задачи На каком этапе находится работа по развитию словаря (обогащение словаря на основе наблюдений; уточнение и закрепление представлений и словаря, использование словаря в активной речи) Какие методы и приемы используются в ходе занятия? Соблюдается структура занятия С какими новыми словами должны познакомиться (закрепить в речи) дети? Что нового вы взяли для себя? Что бы сделали по другому?
Категории знаний Знания, не требующие специального обучения. Знания, усваиваемые в процессе организованной учебной деятельности. (А.П. Усова)
Словарная работа в разных видах деятельности Бытовая деятельность Трудовая деятельность Творческая художественная деятельность Занятия по другим разделам программы
Составить систему словарной работы по теме
Сочинить рассказ из 20 слов, так, чтобы все слова начинались на букву «С»
Благодарим за внимание!