4 класс
II. Минутки чтения.(3мин.) - Найдите в тексте глаголы. - Глаголы какого времени чаще всего встречались?
III. Чистописание. Наука – это клад, и ученый человек никогда не пропадет. (Древний Рим) - Определить вид, время, наклонение глагола.
Письмо по памяти. Вот - вот, и хлопнет почкой тополь. Как ветки к солнцу поднялись! Вот - вот, на днях цветным потоком Заплещет дол, заблещет высь.
Письмо по памяти. - Какие орфограммы вы можете выделить? - Определите спряжение глаголов.
Письмо по памяти. Вот - вот, и хлопнет почкой тополь. Как ветки к солнцу поднялись! Вот - вот, на днях цветным потоком Заплещет дол, заблещет высь.
Закрепление изученных правил. Не потрудит[ца]– так и хлеба не доби [ца] Не стыдно не знать- стыдно не учи [ца] Грамоте учи [ца] – всегда пригоди [ца] - Какая орфограмма выделена в словах? - Вспомните и сформулируйте правило о написании - тся, -ться, -ца.
Не потрудиться– так и хлеба не добиться. Не стыдно не знать- стыдно не учиться. Грамоте учиться – всегда пригодится.
Работа в парах. Работа по учебнику: с.24 упр.2. - Какие правила написания слов встречаются? - Сколько групп получилось? - Объясни правописание слов каждой группы. - Запишите слова по группам.
1гр. 2гр. 3гр. 4гр. спрячь сторож нет туч хорош прилечь чертеж мало задач свеж подготовишь мелочь жди удач колюч спешишь глушь отрежь речь беречь кирпич обозначь помочь обидишься ждёшь
Физкультминутка Руки кверху поднимаем, А потом их опускаем. А потом их разведем, И к себе скорей прижмем. А потом быстрей, быстрей, Хлопай, хлопай веселей.
Работа в группах 1 группа. Т. 2 с.10 упр.4 2 группа. Т. 2 с.9-10 упр.2 3 группа. Т. 2 с.10 упр.3
Проверка. 1 группа 1 п 2кабинет й 3 з п 4 а о 6 5пассажир к у т 7памятник8 р п е з е и ш а т т е б а 9ситуация н т в в ы 10обида е
2 группа. Как зима не злится, а все весне покорится. Дождик вымочит, а красно солнышко высушит. Смелый там найдет, где робкий потеряет. Летом постараешься- зимой поешь.
3 группа Снег и мчится, И кружится, И не унимается! Старый год, наверно, злится, Что уже кончается. В.Фетисов
Итог урока. - Чем занимались на уроке? - Какие орфограммы повторили?
1 группа. Упр.3 стр.24(учебник) 2группа. Упр.4 стр.26 (учебник) 3группа. Упр.2 стр.9 (Р.т.2)
Рефлексия. Я работал с настроением. Я доволен собой. Я испытывал иногда трудности.
Спасибо!