«Набросок – как самостоятельный и необходимый вид рисунка»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Графика- вид изобразительного искусства. графика Ее название происходит от греческого слова«графо»- «пишу», «черчу», «рисую» Ее название происходит от.
Advertisements

Учимся рисовать Приемы и техники рисования. Посмотри какие разные картины! Художники изобразили природу, людей, цветы и фрукты по-своему. Их произведения.
Презентация к защите курсового проекта " Выполнение зарисовок натюрморта различными графическими материалами" Выполнила : Костюкова Валентина Группа: 4 в. Руководитель Белянкина Т.В.
Презентацию приготовила: Студентка 302 группы Бециян Марина.
РИСУНОК – ОСНОВА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА.
Рисование с натуры весенней ветки. Рисунок лежит в основе мастерства любого художника. И для скульптора, и для живописца, и для архитектора рисунок необходим.
Рисунок – средство познания формы Рисунок создается по законам. Дидактический материал представлен рисунками студентов ХГФ РГПУ.
Итак, попробуйте быстро провести несколько косых параллельных линий на одинаковом расстоянии. Важно соблюдать одинаковые (либо пропорциональные) расстояния.
Техника рисования. Учись проводить вертикальные и горизонтальные линии без линейки. Нарисуй предметы, используя прямые линии.
Выразительные средства в графике Преподаватель МОУ ДОД «Детской школы искусств п. Гайны Ельцова Надежда Николаевна.
РИСОВАНИЕ С НАТУРЫ ДРАПИРОВКИ. Драпировка – это ткань, лежащая под натюрмортом или вместо него. Для рисования складок драпировки надо определить пластику.
Презентация для МО начальных классов по теме «Нетрадиционные способы рисования на уроках ИЗО».
Аппликация – один из самых простых и эффективных способов работы с бумагой. Эта техника, основанная на вырезании деталей, наложении их на фон и закреплении,
ИЛИ ИСКУССТВО ОБМАНА Лебедь С.Г.. На плоском листе бумаги линией, штрихом и пятном можно создать ощущение глубины, пространства, объёма. Лебедь С.Г.
ТЕСТ по теме «Графика». 1. Что в переводе с греческого обозначает слово «графика»? Выбери правильный ответ. 1.Черчу 2.Пишу 3.Танцую 4.Рисую.
РИСОВАНИЕ АКВАРЕЛЬЮ ПО МАНКЕ Воспитатель: Андреева Н. В.
Наброски и зарисовки головы человека в детской художественнойшколе 1-4 класс Петрусева Лариса Александровна МОУ ДОД ДХШ, г. Зеленогорск.
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ».
МОУ ДОД ДДЮТ г.ЛЮБЕРЦЫ ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТРУКОВА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА.
Изобразительное искусство. 2 класс. Урок 17 © ООО «Баласс», 2012.
Транксрипт:

«Набросок – как самостоятельный и необходимый вид рисунка»

«Вам не нужно быть опытным художником, чтобы радоваться наброскам, -для большинства из них не важна абсолютная точность, и часто незаконченность придает им особое очарование» Сегодня мы с вами узнаем, а как же выполнить набросок, какими материалами и приемами Познакомимся с работами художников Выполним упражнения Повторим пропорции фигуры человека Выполним наброски с натуры

Основные материалы Перечисленные ниже инструмениты и выполняемые ими линии: –М–Материалы для набросков могут быть простыми и очень легкими –У–Угольные палочки –Г–Графитовые карандаши –П–Прессованный уголь в форме карандаша –М–Мелки Конте –П–Пастельные карандаши –Ц–Цветные карандаши –А–Акварельные цветные карандаши –Р–Ручка с кисточкой из полимерного материала

Дополнительные принадлежности Альбомы для набросков Ластик Резак Фиксатив Зажимы типа « бульдог» Прочный пенал Растушка Блок тонкой наждачной бумаги Этюдник

Нанесение штрихов разными материалами Графитные к кк карандаши- Классификцируютя на твердые и мягкие Чем мягче карандаш, тем чернее линия –У–У–У–Уголь –И–И–И–Используется древесный и прессованный в форме палочек –Ф–Ф–Ф–Фиксируется аэрозолем –У–У–У–Удивительно универсален

Нанесение штрихов, растушевка Мелки Конте - палочки похожие на уголь:Мелки Конте - палочки похожие на уголь: Сепия (темно-коричневый)Сепия (темно-коричневый) Сангина (терракотовый)Сангина (терракотовый) Бистр(коричневый)Бистр(коричневый) Пастельные карандаши-Пастельные карандаши- Тонкие палочки в форме карандашаТонкие палочки в форме карандаша Требуют аэрозольного закрепленияТребуют аэрозольного закрепления Лучше использовать на цветной бумагеЛучше использовать на цветной бумаге

Заливка и растяжка Ручки и фломастерыРучки и фломастеры Лучше выбрать ручки водорастворимыми чернилами Используйте два или три цвета Капните воды, и чернила расплывутся вливаясь в друг друга создавая фантастический эффект Тушь и акварель Выполняем палочкой или тонкой кистью Тонкой линией рисуем образ и вытягиваем в лево или в право чтобы передать свет, тень, движение, ритм Тонкой линией дополняем набросок чтобы передать характер

-Постижение внутреннего мира человека -Выражение настроения -Психологическое состояние человека

-Пропорциональные отношения и направления необходимо соблюдать -Пластическая анатомия должна проходить одновременно с наблюдением и рисованием -важно передать пластику тела в соответствии с пропорциями -изображая человека надо передавать реальные пропорции, которые мы видим в действительности

Лаконизм в наброске человека -в максимально короткий срок осмыслить предстоящую работу -оценить характерные особенности изображаемой фигуры -быстрое рисование, умение начинать работу с установления целого -выбор материала -при помощи скупых графических средств, соблюдая пропорции изобразить фигуру

Тушь ( перо), акварель

Леонардо да Винчи большое внимание уделял наброску в своем творчестве «Пусть наброски будут быстрыми, а работа над отдельными деталями незаконченной…» Леонардо Автопортрет Мадонна Литта «Леда - лебедь»

Выполнение силуэтно тушью (работы учащихся)

Учебные работы В какой технике и какими материалами выполнены работы ?

Практическая работа Выполнить упражнения «штрих», «растушевка», «заливка»,растяжка» выбрать наиболее интересные движения одноклассников выполнить несколько кратковременных набросков с натуры, в активном движении, разными материалами время выполнения одного наброска 7-8 минут Желаю успехов!