Дирекция развития и контроля качества поставок Коммерческая ф-ия: управление стоимостью покупных изделий Техническая документация Сроки Количество Цена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление данными об изделии в процессе их эксплуатации Михайлов Александр ведущий аналитик Центра корпоративных решений ПАРУС.
Advertisements

Структура ISO 9001 : 2000 ОТВЕТСТВ. РУКОВОДСТВА УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ПРОЦЕССЫ ЖЦ ПРОДУКЦИИ ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ обязательства Ориентация на потребителя.
1 Открытые вакансии Основные требования работа оператором на смесевом оборудовании; контроль качества производимой продукции, и её соответствие необходимым.
General member2001 г. АООТ «НИИМЭ и Микрон» Презентация системы качества 2002 г.
Продолжение темы 4. Основные этапы проектирования ERP-системы.
ЭКОНОМИКА, ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА КАЧЕСТВО И СЕРТИФИКАЦИЯ ПРОДУКЦИИ.
Требования к поставщикам ООО «ТЗК ГАЗ» Сконцентрироваться на 4х основных принципах : Качество, Ритмичность поставки, Цена и Перспективные разработки КачествоРитмичность.
Тема 4. Основные этапы проектирования сетевых корпоративных приложений производственного назначения.
ISO 9000 StatSoft® Russia Международные стандарты ISO 9000 и статистические методы.
Начальника Центра технического аудита ОАО «РЖД», вице-президента НП «ОПЖТ» С.В.Палкина Москва 2010 г.
Заголовок 2008 г. Казань Развитие требований к поставщикам ОАО АВТОВАЗ в условиях изменения автомобильного рынка России Пластовец А.А. – начальник отдела.
1 Опыт интеграции СМК в единую информационную систему ОАО «НИПОМ»
1 Цели и задачи ОАК В качестве приоритетных направлений деятельности ОАК определены: разработка, производство, реализация, сопровождение эксплуатации,
«СИБИРСКАЯ ИНДУСТРИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ И ПРАКТИКА СЕРТИФИКАЦИИ ПО МЕЖДУНАРОДНЫМ СТАНДАРТАМ ИСО 9000» ЗАО «КОМПАНИЯ «КАРДИНАЛ» ИСО 9000.
«IRIS – обоюдная ответственность потребителя и поставщика» КОТОВ Сергей Сергеевич Главный специалист ГК «Приоритет»
ТБМ-Logicon Система интеграции с Производителями.
Матрица связи между ISO 9001:2008 и ISO 9001:2015.
Концепция всеобщего управления качеством Имерлаева З Рдигб
Опыт внедрения системы менеджмента качества Бисерова Гельгена – руководитель службы качества Группы компаний «Пилот»
это вся совокупность изделий, выпускаемых предприятием. Она включает различные виды товаров. Вид товара (лекарственный препарат, медицинская тахника,
Транксрипт:

Дирекция развития и контроля качества поставок Коммерческая ф-ия: управление стоимостью покупных изделий Техническая документация Сроки Количество Цена Техническая ф-ия: управление качеством поставок Интеграция процесса контроля качества в процесс закупок Цели по cрокам количеству и цене поставок Новые требования к качеству изделия Изменение уровня качества Качество Возможность, цена, срок Поставщик Уровень качества Соответствие требованиям сертификации ГАЗ и ТУ изделия ОИЦ Дивизионы ОИЦ Клиенты Supplier Quality Assurance Причинысоздания функции SQA Причины создания функции SQA

Дирекция развития и контроля качества поставок Стратегия Дирекции развития и контроля качества поставок (SQA) ТЗК Группы ГАЗ Удовлетворение потребностей внутренних клиентов дирекции с учетом интересов конечного потребителя продута путем : -Систематического улучшения качества поставляемых компонентов, снижения уровня дефектности -Уменьшения количества и стоимости рекламаций -Оказания помощи в повышении стабильности производственных процессов поставщиков Группы Развитие базы поставщиков группы с целью достижения оптимальных параметров соответствия цена-качество согласно стратегии ТЗК ГАЗ определяющей стратегических партнеров группы

Дирекция развития и контроля качества поставок ОИЦ Классификация компонентов по уровням важности в процессе создания нового продукта Определение критических и важных с точки зрения возможных отказов характеристик компонентов Участие ДКП в разработке технической документации на покупные компоненты Дирекции по качеству дивизионов Обмен стандартизированной информацией о проблемах возникающих на любом этапе жизненного цикл изделия Взаимодействие с контрагентами Дирекции по закупкам Интеграция процессов и методов ДКП в СМК Группы ГАЗ Участие ДКП в выработке стратегии закупок товарных групп Сертификация СМК и тех. процессов поставщиков Развитие поставщиков и выход на новые рынки (LCC) Работа по снижению стоимости Совместная работа по анализу отказа или брака выявленного на входном контроле, в процессе производства или в период гарантийного обслуживания

Дирекция развития и контроля качества поставок Основные процессы дирекции 1) Сертификация и развитие базы поставщиков 2) Перспективное планирование качества продукции при подготовке производства новых продуктов и выдача одобрений на поставку 3) Корректирующие мероприятия Безусловное соблюдение дисциплины рейтинга поставщиков–исключение возможности вести бизнес с компаниями не прошедшими сертификацию Развитие надежной базы поставщиков в том числе в LCC Исключить возможность: невыполнения РРАР компонента из-за несоответствия срока начала поставок времени, требующемуся для полного завершения подготовки производства изделия начала отгрузки поставщиками деталей, не имеющих одобрение на начало поставок неполное или двоякое толкование технической документации на покупное изделие Минимизировать финансовые потери вызываемые низким качеством комплектующих на всех этапам жизни продукта Повысить уровень надежности выпускаемой техники, улучшить ее восприятие клиентом