«Решение квадратных и дробно-рациональных неравенств методом интервалов» МБОУ «Медведовская средняя общеобразовательная школа 2» Козляковская Лидия Сергеевна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Применение метода интервалов для решения неравенств МОУ «Калеевская СПОШ Учитель математики Попова И.М. урок алгебры в 9 классе.
Advertisements

Решение неравенств методом интервалов. Разложить многочлен на простые множители; найти корни многочлена; изобразить их на числовой прямой; разбить числовую.
Применение метода интервалов для решения неравенств урок алгебры в 9 классе.
Решение неравенств Решение неравенств второй степени Решение неравенств Решение неравенств второй степени урок алгебры в 9 классе.
Применение метода интервалов для решения неравенств урок алгебры в 9 классе.
Применение метода интервалов для решения неравенств Урок алгебры в 9 классе. Школа Учитель математики Шутова И.А.
Алгебра 9 класс. Неравенства Неравенства линейныеквадратныерациональные.
Неравенства. линейныеквадратныерациональные Линейные неравенства Линейным неравенством с одной переменной х называется неравенство вида ах + b 0, где.
Реферат по математике. Методы решения рациональных неравенств. Выполнила: ученица 11 а класса Гончарова Александра. Гончарова Александра.
МАТЕМАТИКА Метод интервалов. Общий метод интервалов. Метод интервалов. Общий метод интервалов.
Рациональные неравенства Алгебра 9 класс. Неравенства Неравенства линейныеквадратныерациональные.
Неравенства. Учитель Бузецкая Т.В. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа 523 Санкт-Петербурга.
Алгебра 7 класс ТЕМА: Решение уравнений : : Реши устно: Является ли число -3 корнем уравнения? Х-1=26 4+2х=х+1 3х-х=30 х-3х+2=8 -5+х=-8 х+9=0 Найдите.
Неравенства. Учитель Бузецкая Т.В.. Литература. 1).Кузнецова Л.В. «Сборник заданий для проведения письменного экзамена по алгебре» «Дрофа», 2007 год 2).
Решение Решениенеравенств неравенств Светкина Е. А., учитель математики МКОУ СОШ 2 р. п. Новая Майна Мелекесского района Ульяновской области.
Неравенства Неравенства и их системы. системы. Неравенствасистемы. Учитель Бузецкая Т.В. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
Цель : Оказать дополнительную помощь учащимся в усвоении темы «Неравенства» через анализ ошибок, выполнение тренировочных заданий, обзорное рассмотрение.
НеравенстваНеравенства и их системы. системы. Неравенствасистемы. Учитель Бузецкая Т.В. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
Задачи с параметрами.
Математика Метод интервалов. Математика Определение Неравенство, левая и правая части которого есть рациональные выражения относительно, называют рациональным.
Транксрипт:

«Решение квадратных и дробно-рациональных неравенств методом интервалов» МБОУ «Медведовская средняя общеобразовательная школа 2» Козляковская Лидия Сергеевна, учитель математики, ст.Медведовская урок алгебры в 9 классе

1. Угадайте корень уравнения: а) 2х+3у=13; б) х ² =64; в) х ³ = - 8; г) х =32

2.Является ли число (-1) корнем уравнения: х²-4х-5=0

3. Брат младше сестры на 3 года, а вместе им 21год. Сколько лет брату и сестре? а) х+3х=21; б) х+ (х+3)=21; в) х+(х-3)=21; г)х:3+х=21

Имеют единственный корень 6х=42 4х-5=4х 0,3x=0 7x=2 Не имеют корней -3,4x=0 0х=5 -3,4x=0 0х=5 Имеют множество корней 5х+2=(5х-4)+6 2x=-0,06 5х+2=(5х-4)+6 2x=-0, Назовите те уравнения, которые:

Решите неравенство: 4х+2

5. Решить методом интервалов (2х-6)(32-х) 0

Разложить многочлен на простые множители; найти корни многочлена; изобразить их на числовой прямой; разбить числовую прямую на интервалы; определить знаки множителей на интервалах знакопостоянства; выбрать промежутки нужного знака; записать ответ (с помощью скобок или знаков неравенства). План применения метода интервалов

Проверь своё решение. Решим методом интервалов неравенства: x 32 3 Ответ: + + – ( 2х-6)(х-32) 0 2х-6=0 х-32=0 2х=6 х=32 х=3

1. Определите нули левой части неравенства: 3. Найдите наибольшее целое отрицательное (положительное) значение х, удовлетворяющее неравенству: Вариант 1. Вариант 2. Самостоятельная работа на «5» 2(х-5)(2х+1) >0.4(х+6)(6х-3)

Проверь своё решение 1. определите нули левой части неравенства: Вариант 1. Вариант 2.

Проверь своё решение 2. Решите методом интервалов неравенства: Вариант 1. Вариант 2. а) xx 2,50, Ответ: ++ –++ –

Оценка самостоятельной работы За каждый верно выполненный пример – поставьте 1 балл. 1 балл – удовлетворительно, «3». 2 балла – хорошо, «4». 3 балла – отлично, «5». 0 баллов – плохо, «2».

Решение рациональных неравенств Умножим обе части такого неравенства на многочлен Знак исходного неравенства не меняется, (т.к ). Получаем неравенство, равносильное данному неравенству, которое решаем методом интервалов. Решение рациональных неравенств равносильно решению системы: Итак:

Решите неравенство

390 (в, г), 481 (а, в), 646(а), 394(а). Работа с учебником решите неравенство методом интервалов Найти область определения функции > 0

Повторить §15 (глава II), 389 (б), 376 (а), 383, 389 (а). Домашнее задание. 3. Что вам более всего удалось, какие моменты были выполнены наиболее успешно? Рефлексия. 1.Что вы ожидали от работы на данном уроке? Сравните свои предварительные цели и реально достигнутые результаты. 2. Какие чувства и ощущения возникали у вас в ходе работы?