МБОУ «СОШ 74 с углубленным изучением предметов эстетического цикла г. Владивостока» Выполнила: Ковальчук Н.Н. учитель физики
Любая деятельность может быть либо технологией, либо искусством. Искусство основано на интуиции, технология – на науке. С искусства все начинается, технологией - заканчивается, чтобы затем все начиналось сначала. В.П. Беспалько Без стремления к научной работе учитель попадает во власть трех демонов: механичности, рутинности, банальности. Он деревенеет, каменеет, опускается. Адольф Дистервег
Камертон. Кипение жидкости.
Домашние лабораторные работы: «Взаимное притяжение молекул» «Как впитывают влагу различные ткани» «Смешиваем несмешивающиеся» «Рост кристаллов» «Определение пройденного пути из дома в школу» «Взаимодействие тел» «Вычисление плотности куска мыла»
Домашние лабораторные работы: «Парниковый эффект в банке» «Вызови тучу» «Вызови дождь» «Заставь цвета исчезнуть» «Расчет экономии электроэнергии»
Домашние лабораторные работы: «Наблюдение колебаний маятника» «Исследование механический волн» «Орган из бутылок» «Сделай компас»
Сказки по физике
Силлогизмы.
Исследования в домашних условиях.
В конце учебного года проходит конференция, где ученики представляют и защищают свои работы. Они сами выбирают тему своего проекта, проводят необходимые опыты и исследования, изучают теорию и доказывают физические явления.
Игра открывает путь к истине