Р АБОТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ.
МОУ ПРОГИМНАЗИЯ 4 РЕАЛИЗУЕТ ПРОГРАММУ ВОСПИТАНИЯ, РАЗВИТИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «Р АДУГА ».
В СТАРШЕЙ ГРУППЕ У ДЕТЕЙ ФОРМИРУЮТСЯ ПОНЯТИЯ О ЖИВОЙ И НЕЖИВОЙ ПРИРОДЕ, ЦАРСТВАХ РАСТЕНИЙ, ЖИВОТНЫХ.
Д ЕТИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЗНАКОМЯТСЯ С ОСНОВНЫМИ ПРАВИЛАМИ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ПРИРОДЕ, В УСЛОВИЯХ ГОРОДА.
В ОСПИТАННИКИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ЗНАКОМЯТСЯ С ОБРАЗЦАМИ ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. В РАБОТЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ЭТЮДЫ, ПОМОГАЮЩИЕ ЗАКРЕПИТЬ НАВЫКИ ИГРЫ С КУКЛОЙ. Д ЕТИ С УДОВОЛЬСТВИЕМ РАЗЫГРЫВАЮТ ЗНАКОМЫЕ СКАЗКИ И СТИХОТВОРЕНИЯ.
Р АЗВИТИЕ РЕЧИ И ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ИНТЕГРИРУЮТСЯ С РАЗЛИЧНЫМИ ВИДАМИ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ УДЕЛЯЕТСЯ : СОСТАВЛЕНИЮ РАССКАЗОВ ПО КАРТИНЕ, О ЛИЧНЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЯХ, ПОЛНОМУ ПЕРЕСКАЗУ СКАЗОК, РАССКАЗОВ. Ф ОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИОРИТЕТНЫМ НАПРАВЛЕНИЕМ В РАБОТЕ ВОСПИТАТЕЛЯ И УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА. Н А ЗАНЯТИЯХ ПО ЗНАКОМСТВУ С БУКВАМИ ДЕТИ ИЗОБРАЖАЮТ БУКВЫ РАЗЛИЧНЫМИ СПОСОБАМИ.
И ЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ЗНАКОМСТВО И РАЗЛИЧНЫМИ ВИДАМИ, ТЕХНИКАМИ РИСОВАНИЯ, ОСНОВАМИ МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ И АРХИТЕКТУРЫ.
Р АЗВИТИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ : СЧЕТ НАИЗУСТЬ В ПРЕДЕЛАХ 20; ОБРАТНЫЙ СЧЕТ В ПРЕДЕЛАХ 10; СРАВНЕНИЕ ПО КОЛИЧЕСТВУ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОНЯТИЙ « РАВНО », « БОЛЬШЕ », « МЕНЬШЕ »; ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ДЕЙСТВИЯХ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ ; ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ. В ЭТОМ ОЧЕНЬ ПОМОГАЮТ РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ В. В. В ОСКОБОВИЧА.
С ОХРАНИТЬ И УКРЕПИТЬ ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ – САМАЯ ВАЖНАЯ ЗАДАЧА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
М УЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НА ЗАНЯТИЯХ, ВО ВРЕМЯ ПРАЗДНИКОВ, РАЗВЛЕЧЕНИЙ, В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ.
Спасибо за внимание