Классная работа. Г.зета, л.пата, а..ея, г.реть, ок.ло, л.сица.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В понедельник я стирала. Пол во вторник подметала. В среду я пекла калач. Весь четверг искала мяч. Чашки в пятницу помыла. А в субботу торт купила. Всех.
Advertisements

Тема: «Времена глаголов» Тема: «Времена глаголов».
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Выполнила: Гончарова Татьяна Борисовна, Учитель начальных классов МБОУ «Тучковская СОШ 3» с углубленным изучением.
Тема: «Времена глаголов» Тема: «Времена глаголов» Учитель начальных классов МБОУ Новолакская СОШ 1 Сайдаева Товасият С. Учитель начальных классов МБОУ.
Найди глаголы Цель: Закрепляет понятие «Глагол», умение находить глаголы в тексте.
« Изменение глаголов в прошедшем времени по лицам и числам»
К уроку русского языка Подготовила: Чистякова Людмила Николаевна, учитель Николаевна, учитель начальных классов начальных классов МБОУСОШ 7 МБОУСОШ 7 г.
Наш класс идёт в музей. Маленький мальчик играл в мяч. Скоро мы будем писать сочинение. Трудно увидеть в лесу дикое животное. Лучше всего читать следы.
Тема: «Глагол как часть речи. Изменение глаголов по временам" 1.
I и II спряжение глаголов. Общее понятие. Цель: - сформировать понятие о спряжении (изменении глаголов по лицам и числам); - развивать умение определять.
Весеннее солнце ……. ярче. Глагол cлово речь Весна, поет, солнечный, спел, ручеек, ласковый, споет.
Памятки Имя существительное Глагол Имя прилагательное.
Глагол. Повторение изученного в начальной школе Презентацию составила учитель русского языка Булычева Я.С.
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ. ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ - самостоятельная часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто?
Глагол 1.Прочитайте стихотворение А.Кушнера. Кто сказал, что мы подрались? Мы не дрались, а боролись, Правда, мы чуть-чуть кусались, И щипались, и кололись.
Интегрированный урок. Окружающий мир. Русский язык. Литературное чтение.
Сегодня я пришёл на урок русского языка, чтобы…. Весна с. тёплая п. пришла. ? Г.
это часть речи предмет кто? или что? подлежащим одушевленным или неодушевленным собственным или нарицательным род (ж.р., м.р., ср.р.) число (ед.ч. или.
Интересно проходят словарные диктанты. Вместе с написанием слов идет и проверка задания.
Вот звонок нам дал сигнал, Поработать час настал. Так что время не теряем И работать начинаем!
Транксрипт:

Классная работа.

Г.зета, л.пата, а..ея, г.реть, ок.ло, л.сица.

Газета, лопата, аллея, гореть, около, лисица

Газета, лопата, аллея, Газета, лопата, аллея, около, лисица. около, лисица.гореть

Гореть-? Гореть-?

Гореть- глагол Гореть- глагол

Глагол-это Глагол-это часть речи часть речи действие предмета действие предмета Что делает? Что сделает? сказуемым сказуемым

И весел звучный лес, и Ветер меж берез. Уж веет ласково, а Белая береза Роняет тихий дождь своих Алмазных слез, И улыбается сквозь слезы.

1. Веет 2. Роняет 3. Улыбается 1.Что делает? 2.Что делает? 3.Что делает? И весел звучный лес, и Ветер меж берез. Уж веет ласково, а Белая береза Роняет тихий дождь своих Алмазных слез, И улыбается сквозь слезы.

что делает? что делает? Настоящее время Что будет делать ? Будущее время Что делал? Прошедшее время

Изменение глаголов по временам

Летит без крыльев и поёт, Прохожих задирает. Одним проходу не даёт, Других он подгоняет. (ветер) (ветер) Длинной шеей поверчу - Груз тяжёлый подхвачу, Где прикажут – положу: Человеку послужу. Длинной шеей поверчу - Груз тяжёлый подхвачу, Где прикажут – положу: Человеку послужу. (кран) (кран) Принялась она за дело, Завизжала и запела. Ела, ела дуб, дуб, Поломала зуб, зуб. Принялась она за дело, Завизжала и запела. Ела, ела дуб, дуб, Поломала зуб, зуб. (пила) (пила)

«Пяточек мужественно почесал за ухом и сказал, что с большим удовольствием пойдет с Пухом, в особенности если там настоящий Бука»

На окраине одного маленького шведского городка вы увидите очень запущенный сад. А в саду стоит почерневший от времени ветхий дом. Вот в этом-то доме и живет Пеппи Длинныйчулок. На окраине одного маленького шведского городка вы увидите очень запущенный сад. А в саду стоит почерневший от времени ветхий дом. Вот в этом-то доме и живет Пеппи Длинныйчулок.

«Аля писала письмо матери. Она очень старалась написать хорошо, но все шло шиворот- навыворот: буквы не слушались.Падали,менялись местами» «Аля писала письмо матери. Она очень старалась написать хорошо, но все шло шиворот- навыворот: буквы не слушались.Падали,менялись местами»

Говорит Поет Поет Думает Думает Моет Моет Кричит Кричит Учит Учит Светит Светит Ходит Ходит Пишет Пишет Говорил Говорил Пел Пел Думал Думал Мыл Мыл Кричал Кричал Учил Учил Светил Светил Ходил Ходил Писал Писал Будет говорить Будет говорить Будет петь Будет петь Будет думать Будет думать будет мыть будет мыть Будет кричать Будет кричать Будет учить Будет учить Будет светить Будет светить Будет ходить Будет ходить Будет писать Будет писать

Говорила Пела Думала Кричала Учила Светила Ходила Писала Говорило Пело Думало Кричало Учило Светило Ходило Писало Говорил Говорил Пел Пел Думал Думал Мыл Мыл Кричал Кричал Учил Учил Светил Светил Ходил Ходил Писал Писал

Прошедшее время. МН-е число МН-е число ЕД.число ЕД.число М.р Ж.р Ср.р - И - а-о

Пригрело Пригрело Очнулась ОчнуласьПоявились 1 уровень: Составить и записать предложения Найти,подчеркнуть глаголы. 2 уровень: Составить и записать предложения. В одном из предложений подчеркнуть грамматическую основу. 3 уровень: Составить и записать предложения. В одном из предложений подчеркнуть грамматическую основу и надписать части речи.

Глагол Часть речи Часть речи Действия предметов Действия предметов Что делает? Что сделает? Что делает? Что сделает? Сказуемым Сказуемым у глаголов прошедшего времени есть: у глаголов прошедшего времени есть: Число (ед.ч., мн.ч.,) Род (ж.р., м.р., ср.,) время. время.НастоящееПрошедшееБудущее

От корней образовать : 1-е– существительные, 1-е– существительные, 2-е– прилагательные, 2-е– прилагательные, 3-е– глаголы. Пуст, сказ, болт, лет, сад, ход, бег, цвет, ночь, груб. цвет, ночь, груб. Домашнее задание: