СОЦИАЛЬНО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОДДЕРЖКИ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В ШКОЛЕ ВЫПОЛНИЛ А : КОЛОМИЕЦ ВЫПОЛНИЛ А : КОЛОМИЕЦ СВЕТЛАНА АНАТОЛЬЕВНА, СВЕТЛАНА АНАТОЛЬЕВНА,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ в МБОУ « Каратузская СОШ »
Advertisements

О реализации окружной программы «Одаренные дети» в Южном округе города Москвы.
Программа развития школы на гг. Цель: Создание образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности,
Формирование социально-коммуникативных компетенций средствами УМК «Перспективная начальная школа» Формирование социально-коммуникативных компетенций средствами.
«Образовательное пространство ОУ, как условие для развития и поддержки одаренных детей» МОУ Янгельская СОШ имени Филатова Александра Кузьмича Социальный.
Казымова Гюльнар Н. студентка II курса гр.ПНК-12.
Творческий отчёт по теме самообразования «Научно-исследовательская деятельность в начальной школе» учителя начальных классов Творческий отчёт по теме самообразования.
Проект муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Ядрина « Внедрение.
Работа с одаренными детьми. Одаренность человека это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо.
Работа педагога –психолога с одаренными детьми Данный проект ориентирован на детей с высокой познавательной активностью, развитыми творческими способностями,
Система работы с одаренными детьми на уроках изобразительного искусства Репина Е.Н. учитель изобразительного искусства МАОУ «СОШ 127 с углубленным изучением.
Психологическое сопровождение поточного обучения Презентация подготовлена Габдуллиной С.А., педагогом-психологом МАОУ «Лицей 8» г. Перми.
Направления работы с одарёнными детьми на уроках русского языка и литературы в 6 классе Курсовой проект Авторы и разработчики: Бараковская Т.И. МБОУ «СОШ.
Реализация проекта Учимся и растем вместе Заместитель директора по УВР МАОУ «Кувинская СОШ» Щукина Нина Александровна.
КОМПЛЕКСНО-ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ МОУ «Средняя общеобразовательная школа 30»
Психологическая служба МОУ «СОШ 1 г. Харабали» Астраханской области Педагог-психолог Спрядышева Ольга Валерьевна.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 32 города Белово»
Реализация проекта «Наша новая школа» Одаренные дети.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Чемальская средняя общеобразовательная школа» 2009 г. Миленина Ольга Владимировна Учитель английского языка.
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 34 станицы Черниговской муниципального образования Белореченский.
Транксрипт:

СОЦИАЛЬНО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОДДЕРЖКИ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В ШКОЛЕ ВЫПОЛНИЛ А : КОЛОМИЕЦ ВЫПОЛНИЛ А : КОЛОМИЕЦ СВЕТЛАНА АНАТОЛЬЕВНА, СВЕТЛАНА АНАТОЛЬЕВНА, социальный педагог МОУ СОШ 5 г.Сургута. социальный педагог МОУ СОШ 5 г.Сургута.

Что такое одарённость? Одаренность – это качественное своеобразное сочетание способностей, обеспечивающее успешное выполнение деятельность (Российская педагогическая энциклопедия)

Психофизиологические особенности одаренных детей: высокая любознательность; исследовательская активность; повышенная биохимическая активность мозга; эмоциональность; вспыльчивость; особая речь, моторика и восприятие.

Педагогическая поддержка … Педагогическая поддержка– это профессиональная деятельность педагогов в общеобразовательных учреждениях, направленная на оказание помощи детям в решении их проблем (О.С. Газман)

Направления педагогической поддержки одаренных детей: Вселение в них уверенности в их способности жить в обществе, найти в нем свое место, сформировать адекватную Я-концепцию Выработка у одаренных детей умения правильно себя оценивать и ставить реальные цели Преодоление психологической изоляции одаренных детей в ученических коллективах.

Социально-педагогические условия поддержки одаренных школьников в общеобразовательном учреждении Создать творческую среду учреждения. Разработать комплекс образовательных программ. Организовать методическое сопровождение социально- педагогической поддержки самореализации одаренных детей. Сформировать положительное отношение педагога к ученику.

Критерии интеллектуальной одаренности (Воробьева Л.Н.) 1) Высокоразвитая речь 2) Большой словарный запас 3) Умение грамотно высказывать свое мнение 4) Целеустремленность 5) Способность рассуждать и мыслить логически 6) Хорошо развитая память

Программа по работе с одаренными детьми: 1 этап – подготовительный 2 этап – основной 3 этап – заключительный Направления работы: - с учителями; - с учениками.

п\пЭтапы Направления работы Содержание деятельности Сроки 1. 1 этап Работа с учениками ДиагностикаСентябрь Работа с учителями Конференция по теме: «Одаренный ребенок. Какой он?» Сентябрь 2. 2 этап Работа с учениками Методы изучения нового материала на уроках Методы изучения нового материала на урокахДекабрь Работа с учителями Круглый стол по теме: «Одаренный ребенок: иллюзии или реальность» Декабрь 3. 3 этап Работа с учениками ДиагностикаМай Работа с учителями Учительская конференция по теме: «Пути реализации технологий развития одаренности учащихся в процессе обучения» Май

Рекомендации учителям и родителям Занятия по индивидуальному расписанию. Малые размеры учебных групп. Не торопить учеников.

Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!