Управление репутацией – животрепещущие кейсы Апрель 2010
Страница 2 © ООО «Фамилиспейс», 2010 Кейс Лукойл Кейс ВТБ Кейс British Airways
Страница 3 © ООО «Фамилиспейс», февраля Происходит авария 25 февраля Происходит авария Идет обсуждение Баркова и выражение негодования. Обсуждают не Лукойл, а Баркова. Происходит перенос проблемы с Баркова на Лукойл К Баркову теряется интерес. Начинается атака на Лукойл. В результате недостаточного внимания к репутации в блогах и социальных сетях негативная репутация индивидуума полностью перешла на компанию Новости Блоги Социальные сети Оффлайн-акции Степень запущенности проблемы 25/02 Марь 2010
Страница 4 © ООО «Фамилиспейс», 2010 Из неприязни к индивидууму…
Страница 5 © ООО «Фамилиспейс», 2010 …протест людей переносится на компанию…
Страница 6 © ООО «Фамилиспейс», 2010 Cъезд на третье кольцо с Кутузовского проспекта, 13 марта 2010, 16:50 Фотография в альбоме Вконтакте …и выходит на улицу
Страница 7 © ООО «Фамилиспейс», 2010 Кейс Лукойл Кейс ВТБ Кейс British Airways
Страница 8 © ООО «Фамилиспейс», 2010 Наличие одного блоггера может колоссально влиять на репутацию всей компании
Страница 9 © ООО «Фамилиспейс», 2010 Кейс Лукойл Кейс ВТБ Кейс British Airways
Страница 10 © ООО «Фамилиспейс», 2010 British Airways 2010 – фотосессия на порносайтах В феврале 2010 компания планировала сокращение сотрудников Сотрудники не ожидали массового распространения фотографий и появления на порносайтах Репутация компании пострадала (так ли? ;) )
Страница 11 © ООО «Фамилиспейс», 2010 British Airways и Virgin Atlantic 2008 Ноябрь 2008 – персонал по регистрации пассажиров аэропорта Гатвик обсуждает пассажиров в группе Фейсбука Новости появляются на других сайта и на телевидении Серьезный репутационный ущер 13 жалоб на пассажиров при регистрации 13 сотрудников уволено Нанесен репутационный ущерб