Управление репутацией – животрепещущие кейсы Апрель 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Classification: Internal Part of Statoil Fuel & Retail Управление репутацией и репутационные риски в Интернете Татьяна Андриалович Менеджер по корпоративным.
Advertisements

URL:vk.com Коммерческий : Да Тип сайта : социальная сеть Регистрация : По приглашениям Язык ( и ): русский, английский и более 50 других локализаций Владелец.
Цыганкова Ольга SNCE, Москва, Апрель 2013 Большие игры. Геймификация как способ работы с аудиторией.
Обзор изменений и тенденций Рынка труда. Динамика изменений предложения на рынке труда Украины и Польши стр 1 из 27.
Презентация к уроку по математике (2 класс) на тему: Математика 2 класс "Формирование вычислительных навыков.Обобщение и закрепление изученного" Презентация
HR стратегия компании в Social Media Алексей Рыбников 12 ноября, Москва.
Региональный проект «Танцующая школа» Ожидаемые результаты: - повышение общей культуры школьников; - обучение основам искусства танца всех учащихся общеобразовательных.
План работы клуба «Приглашаем к диалогу» Октябрь – организационное собрание школы мир, деление на исследовательские направления. Ноябрь – размещение на.
Информационные и коммуникационные технологии в журналистике.
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Способы продвижения в социальной сети vkontakte.ru AdvertCenter Информационно-ресурсный.
Инструменты коммуникаций в социальных медиа для кофеен, кафе и ресторанов Юлия Трушина Консультант по коммуникациям в социальных медиа Social.
Стратегия продвижения компаний и проектов в социальных сетях. INTOURFEST 2012.
ООО «Вита» Компания «Вита»
Как лайки конвертировать в сотрудников? 1. 2 О нас ITmozg.ru - Единственный в России специализированный сайт по поиску IT персонала Более уникальных.
Вред или польза?. Две трети современных детей в возрасте от 6 до 12 лет смотрят телевизоры ежедневно; 50 % детей смотрят телепередачи подряд, безо всякого.
Самая лучшая группа курс 1. Сентябрь 2009 года Октябрь 2009 года.
Инновации массам! Контактный Live Messenger:
Г. Москва, 11 ноября 2009г. Новые и старые медиа, консерватизм и новации Кто ближе к цели? Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети»
Разминка 3 5 класс Критская Ю.Б.Учитель математики ГОУ СОШ 121.Санкт-Петербуг.
Калаев Дмитрий 27 сентября 2011 Красная линия – Екатеринбург.
Транксрипт:

Управление репутацией – животрепещущие кейсы Апрель 2010

Страница 2 © ООО «Фамилиспейс», 2010 Кейс Лукойл Кейс ВТБ Кейс British Airways

Страница 3 © ООО «Фамилиспейс», февраля Происходит авария 25 февраля Происходит авария Идет обсуждение Баркова и выражение негодования. Обсуждают не Лукойл, а Баркова. Происходит перенос проблемы с Баркова на Лукойл К Баркову теряется интерес. Начинается атака на Лукойл. В результате недостаточного внимания к репутации в блогах и социальных сетях негативная репутация индивидуума полностью перешла на компанию Новости Блоги Социальные сети Оффлайн-акции Степень запущенности проблемы 25/02 Марь 2010

Страница 4 © ООО «Фамилиспейс», 2010 Из неприязни к индивидууму…

Страница 5 © ООО «Фамилиспейс», 2010 …протест людей переносится на компанию…

Страница 6 © ООО «Фамилиспейс», 2010 Cъезд на третье кольцо с Кутузовского проспекта, 13 марта 2010, 16:50 Фотография в альбоме Вконтакте …и выходит на улицу

Страница 7 © ООО «Фамилиспейс», 2010 Кейс Лукойл Кейс ВТБ Кейс British Airways

Страница 8 © ООО «Фамилиспейс», 2010 Наличие одного блоггера может колоссально влиять на репутацию всей компании

Страница 9 © ООО «Фамилиспейс», 2010 Кейс Лукойл Кейс ВТБ Кейс British Airways

Страница 10 © ООО «Фамилиспейс», 2010 British Airways 2010 – фотосессия на порносайтах В феврале 2010 компания планировала сокращение сотрудников Сотрудники не ожидали массового распространения фотографий и появления на порносайтах Репутация компании пострадала (так ли? ;) )

Страница 11 © ООО «Фамилиспейс», 2010 British Airways и Virgin Atlantic 2008 Ноябрь 2008 – персонал по регистрации пассажиров аэропорта Гатвик обсуждает пассажиров в группе Фейсбука Новости появляются на других сайта и на телевидении Серьезный репутационный ущер 13 жалоб на пассажиров при регистрации 13 сотрудников уволено Нанесен репутационный ущерб