Т ЕМА УРОКА :Р АБОТА НАД ОШИБКАМИ ПО ИТОГАМ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫН АРЕЧИЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 раунд – «История Архангельской области»; 1 раунд – «История Архангельской области»; 2 раунд – «Архангельская область сейчас»; 2 раунд – «Архангельская.
Advertisements

Презентация к уроку по русскому языку (5 класс) на тему: урок русского языка в 5 классе "Прямая речь"
Подвиг народа в Великой Отечественной войне (по повести Б.Васильева "А зори здесь тихие")
Учимся писать правильно Все готовы к уроку? Презентация подготовлена Белокобыльской Т.П.
Родного края уголок Проектная работа членов кружка «Юный краевед» МОУ «Кукмаринская средняя общеобразовательная школа»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» детский сад комбинированного вида 104 «Росточек»
Сс
Сложение и вычитание смешанных чисел (урок математики в 6 классе) Разработала: учитель математики Старостина С. И. Государственное бюджетное образовательное.
Тема урока: «Корректировка знаний учащихся по отдельным темам культуры речи, лексики, орфографии и пунктуации». «Вдохновение не любит посещать ленивых.»
Экологический проект «Природный мир Забайкалья» Буянова Ирина Николаевна – воспитатель группы «Золотой ключик»
Буквы Ч и Щ в суффиксе - ЧИК- (- ЩИК-) Урок русского языка в 6 классе Хохлова Светлана Александровна, учитель русского языка и литературы.
Повторение темы «Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография». Урок в 7 классе.
Детский сад 51 Физкультурно – музыкальный досуг Содержание: Разминка «Веселые автомобилисты» Разминка «Веселые автомобилисты» Встреча с героями любимого.
Числа при делении называются: 18 : 3 = 6 18 – делимое 3 – делитель 6 - частное Prezentacii.com.
«Фонематический подход при формировании орфографической зоркости у учащихся» Автор работы: Лапаева В.Н.
Реализация системно- деятельностного подхода в обучении Учитель русского языка и литературы Лебедева К. Б.
МЫ-ПАТРИОТЫ. Основные разработчики программы Оглоблина Т.В. Прядкина А.В.
Тема: Односоставные и неполные предложения. Тип урока : Повторение и обобщение. Урок русского языка в 8 классе. Учитель русского языка и литературы: Молчанова.
«Вместе не трудно, вместе не тесно, вместе легко и всегда интересно!»
Урок 3 ВСПОМИНАЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ. ОТРАБОТКА ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПРАВИЛ, ИЗУЧЕННЫХ ВО 2–3 КЛАССАХ.
Транксрипт:

Т ЕМА УРОКА :Р АБОТА НАД ОШИБКАМИ ПО ИТОГАМ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫН АРЕЧИЕ.

ЗАДАЧИ УРОКА : осмыслить свои ошибки; определить задачи, над которыми следует работать в дальнейшем; развитие навыков самоконтроля, взаимопроверки, работы в паре, группе, устного делового общения на основе взаимоуважения и бережного отношения друг к другу.

П ОВТОРИМ ПУНКТУАЦИЮ Цель: совершенствование пунктуационных навыков. Линокарта Путешествие по малой родине. с/сс/ппр

ПРОВЕРКА Борис Викторович Шергин прожил в Москве 51 год и всегда с особой любовью вспоминал родной Архангельск. На зелёных холмах Малых Карел стоят ветряные мельницы и широко разметали они свои крылья. Два брата Карела погибли когда защищали свою землю от разбойников. Ломоносов Абрамов и Рубцов Шергин и Писахов гордость русского Севера. Прокопий Иванович Галушин погиб, жертвуя собой и мы будем помнить о его подвиге. с/сс/ппр

П ОВТОРИМ ОРФОГРАФИЮ Задание: вставь пропущенную букву и объясни её написание. общ.. иску..тве..о сн..чал.. сделать (во )время оч..ровательно свеж.. объед..нё..о (по) прежнему думать (по) новому (ото)всюду

П ОДВЕДЁМ ИТОГИ Что не получилось? С чем справился? Послушаем творческую работу.

СПАСИБО ЗА РАБОТУ НА УРОКЕ !