Актуальность проблемы: На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
Advertisements

«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
Этапы стратегии работы с одарёнными детьми 1. 1.Знакомство учителей с научными данными о психологических особенностях и методических приемах, эффективных.
РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ УЧАЩИМИСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 2015/ 2016.
Цель организации работы с одаренными детьми: Создание благоприятных условий для развития одаренных детей в интересах личности, общества и государства.
На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и государства, поэтому работа.
Как не потерять таких детей? Как различить их в классе? выявление одаренных детей, чья одаренность на данный момент может быть еще не проявившейся, а.
Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
ПРОГРАММА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ. Развитие интеллектуального потенциала ребенка во многом зависит от школы. Работа с одаренными детьми требует глубокого.
Карчинская Мария Станиславовна, заместитель директора по УВР, МБОУ СОШ 7 п. Корзуново.
Овсянникова Светлана Геннадиевна Учитель начальных классов Образование высшее Категория высшая Стаж работы 25 лет Обладатель гранта мэра города Астрахани.
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
Автор: Головачева Галина Викторовна учитель начальных классов ГБОУ СОШ с. Алексеевка «Образовательный центр» государственное бюджетное образовательное.
Система поддержки талантливых детей в начальной школе Система поддержки талантливых детей в начальной школе Рябенькая Е.В. учитель начальных классов МАОУ.
Проект «Талант». Пояснительная записка. Выявление, поддержка и развитие одарённых детей становятся одной из приоритетных задач современного образования.
Одарённость человека – это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать.
Работа с одаренными детьми в начальной школе. Цель образовательного процесса: развитие личности школьника творческих способностей интереса к учению формирование.
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
Одарённые дети Где взять и куда потом их девать? Выполнила Учитель физики Корнеева Е.В.
Программа «Одарённые дети».. Почему в современном российском обществе возрастает потребность в работе с одарёнными детьми? Нормативно-правовые документы.
Транксрипт:

Актуальность проблемы: На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и государства, поэтому работа с одаренными детьми является одним из приоритетных направлений педагогической деятельности.

Цель организации работы с одаренными детьми: Создание благоприятных условий для развития одаренных детей в интересах личности, общества и государства.

Организация работы с одаренными детьми: Знакомство с научной литературой о психологических особенностях и методических приемах, эффективных при работе с одаренными детьми. Проведение целенаправленных наблюдений, за учебной и внеучебной деятельностью учащихся. Подбор материалов и проведение специальных тестов, анкет, диагностических обследований позволяющих определить наличие одаренности. Создание условий, способствующих оптимальному развитию одаренности.

Ожидаемые результаты: Повышение интеллектуального уровня учащихся. Творческая самореализация выпускника начальной школы. Обеспечение преемственности в работе начальной, средней и старшей школы. Формирование системы работы с одаренными учащимися.

Подготовительный этап (1класс). Формирование навыков эффективной организации труда. Вовлечение в активные формы познавательной деятельности. Формирование познавательного интереса. Выявление способных учащихся. Формы работы: Внеучебная работа: факультатив «Эрудит» по УМК «Развивающие задания» Е.В. Языканова.(1 час в неделю) Внеклассная работа с детской библиотекой по ежегодному плану «Информационная культура читателя», с музеем по программе «Традиционный народный календарь». Диагностические обследования по Л.Е.Журовой, Л.Е. Евдокимовой, А.О.Кочуровой. Портфолио – личных достижений.

Факультатив «Эрудит».

Портфолио - личных достижений.

Творческий этап (2класс). Совершенствование навыков научной организации труда. Формирование познавательного интереса. Творческое развитие учащихся. Индивидуальная работа со способными школьниками. Формы работы: Внеучебная работа: факультатив «Эрудит» по УМК «Развивающие задания» Е.В. Языканова. (1 час в неделю) Внеклассная работа с детской библиотекой по ежегодному плану «Информационная культура читателя», с музеем по программе «Традиционный народный календарь», с проф.ориентационным центром по плану «Все работы хороши, выбирай на вкус». Участие в школьных и районных художественных и прикладного творчества выставках. Предметные недели. Школьные олимпиады, интеллектуальные игры. Занятия в кружках, секциях по интересам в центре дополнительного образования, детской спортивной школе, в музыкальной и художественной школе. Диагностические обследования по Л.Е.Журовой, Л.Е. Евдокимовой, А.О.Кочуровой. Портфолио – личных достижений.

Совместный ежегодный план работы разработанный с районной детской библиотекой «Информационная культура читателя».

Совместное КТД «Читаем всей семьей» с детской районной библиотекой и родителями.

Совместный фольклорный праздник «Наум - грамотник» (14 декабря) с районным краеведческим музеем.

Развивающий этап (3 – 4 класс). Совершенствование навыков научной организации труда. Развитие и расширение познавательных интересов учащихся. Формирование исследовательских навыков. Развитие информационной культуры учащихся. Формы работы: Внеучебная работа: факультатив «Эрудит» по УМК «Развивающие задания» Е.В.Языканова.( 2 час в неделю) Внеклассная работа с детской библиотекой по ежегодному плану «Информационная культура читателя», с музеем по программе «Традиционный народный календарь», с проф.ориентационным центром по плану «Все работы хороши, выбирай на вкус». Участие в школьных и районных художественных выставках и выставках прикладного творчества. Предметные недели. Школьные, районные, областные, всероссийские олимпиады, интеллектуальные игры, дистанционные проекты. Занятия в кружках, секциях по интересам в центре дополнительного образования, детской спортивной школе, в музыкальной и художественной школе. Участие в школьных, районных, всероссийских научно – практических конференциях. Диагностические обследования по Л.Е.Журовой, Л.Е. Евдокимовой, А.О.Кочуровой. Портфолио – личных достижений.

Основные формы организации внеурочной творческой деятельности учащихся. Факультатив «Эрудит». Коллективно творческие дела совместно с центрами дополнительного образования и родителями. Научное общество учащихся «Поиск». Олимпиады, конкурсы, интеллектуальные игры, дистанционные проекты. Диагностическое обследование. Портфолио – личных достижений.