ТЕМА: Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена Цель: -Познакомится с понятием одночлена; -Выработать умение приводить примеры одночленов -Определять,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составила: Селезнёва Л. В – учитель математики МОУ СОШ с.Верх – Чита.
Advertisements

Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена Егорова Маргарита Владимировна учитель математики МБОУ Топкинская ООШ С.Топки.
Урок по алгебре в 7 классе «Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена» Учитель МОУ СОШ 12 Рябкова Юлия Игоревна.
Тема: Одночлен и его стандартный вид.. 1). Алгебраическое выражение – это запись, составленная из чисел, букв, знаков арифметических действий. 2). Числовой.
Одночлены 7 класс Бралгина Наталья Михайловна МАОУ СОШ п.Демянск уч.год.
Стандартный вид одночлена Демонстрационный материал 7 класс Все права защищены. Copyright(c) Copyright(c)
Стандартный вид одночлена. Одночлен стандартного вида - это одночлен, представленный в виде произведения числового множителя, записанного на первом месте,
Свойства степени Автор: Витушкина Вера Михайловна, учитель высшей категории.
Действия над одночленами и многочленами. Проверка домашнего задания 286(4) 269(2) Если, то.
Одночлен и его стандартный вид 7 класс. Выражения состоящие из произведений чисел, переменных и их степеней называют одночленами. Одночлены.
Алгебра « Одночлен и его стандартный вид ».. Устная работа 1. Представьте в виде степени : у 3 · у 2 ; ( у 3 ) 5 ; у 7 · у 3 ; ( у 7 ) 4 ;. 2. Каким числом.
Степень числа с натуральным показателем. Просмотрите слайды и вы будете: Знать: Определение степени; Свойства степени с натуральным показателем; Определение.
Тема: «Одночлены». Проверим определения Выражения, содержащие произведение чисел, переменных и их степеней называют … ОДНОЧЛЕНАМИ.
Алгебра 8 класс Повторение: степень, одночлены, многочлены Повторение: степень, одночлены, многочлены.
Урок – практикум по теме «Одночлены и многочлены» МБОУ СОШ 2. г. Кимовск. Учитель математики Силаева М.О.
Методическая разработка по алгебре (7 класс) по теме: Урок "Одночлен и его стандартный вид"
Использование умножения одночлена и многочлена при преобразовании алгебраических выражений и решении уравнений Учитель Каткова С.В. ГОУ школа 512.
Математика Тема урока: Одночлены. Многочлены. 7 класс. Кучина З.А.
УМНОЖЕНИЕ ОДНОЧЛЕНА НА ОДНОЧЛЕН Работу выполнила учитель математики Белова В.Г МБОУ «Кшаушская » СОШ.
Математический диктант Математика, 7 класс 1) Выбрать одночлены, записанные в стандартном виде: 1 вариант 3,5 хух -а -0,5 авс 2 ав·5 2 вариант 4 ав·8.
Транксрипт:

ТЕМА: Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена Цель: -Познакомится с понятием одночлена; -Выработать умение приводить примеры одночленов -Определять, является ли выражение одночленом, - Указывать его коэффициент и буквенную часть. -Познакомиться с понятием «стандартный вид одночлена» -Ввести алгоритмом приведения одночлена к стандартному виду; -Выработать практические навыки применения алгоритма приведения одночлена к стандартному виду.

Устная разминка 0,4·1,2 ааа³ -7· 4 1, 7· 3 ххх² 5 ·(-32) 0,09 ·8 у³уу² -5· (-8) (-1) ³ (с² ) (3)³· 2

ОДНОЧЛЕНОМ НАЗЫВАЕТСЯ АЛГЕБРАИЧЕСКОЕ ВЫРАЖЕНИЕ,КОТОРОЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ЧИСЕЛ И ПЕРЕМЕННЫХ, ВОЗВЕДЕННЫХ В СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ. 2ав, - 4ав, 1,7св 0; 2 ; -0,6; х; а; х Не являются одночленом выражения вида: а+в; 2х+ 3у; ас

Рассмотрим одночлен: 3а4a²bc²bac=34aa²bbc²c=12a³bc³ Математика стремится к чёткости, краткости и порядку. Мы привели одночлен к более короткой записи т.е. к стандартному виду.

Алгоритм. Привести одночлен к стандартному виду и назвать коэффициент одночлена. 3хyz(-2)xyz=3(-2) xхyyzz= = -6хyz ¼abc4c=¼4ab(cc)=abc² (3/10)ав Чтобы привести одночлен к стандартному виду, нужно: 1)Перемножить все числовые множители и поставить их произведение на первое место; 2)Перемножить все имеющиеся степени с одинаковым буквенным основанием; 3)Перемножить все имеющиеся степени с другим буквенным основанием и т. Д. Числовой множитель одночлена записанного в стандартном виде называют коэффициентом одночлена

Привести одночлен к стандартному виду. 1 вариант а) 7с·4с³·8c б) 8х²·4y³·( - 2х³) 2 вариант а) 6n²·3n³·9n б) 15q·2p²·(-5p)

Проверим ответы самостоятельной работы. 1 вариант а) 244 с¹³ б) -64x у³ 2 вариант а) 162 n¹¹ б) q p

Задание на дом § , 20.12, ( б, г )