Интеллектуальная разминка Интеллектуальная разминка Антоним слова « ночь» Имя де Мопассана Ответ: деньги.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТРУД ПЕСОК ЭКОНОМИКА ОТРАСЛЬ УГИЛУ ЕВАЩИПЯ С Кроссворд по теме «Экономика»
Advertisements

Плата за работу называется… Заработная плата Сбережения Налоги Бюджет.
Деньги – это социальный инструмент, выполняющий три важные для общества функции. 1.Деньги являются средством обмена и платежа. 2.Деньги являются счетной.
ТРУД ПЕСОК ЭКОНОМИКА ОТРАСЛЬ УГИЛУ ЕВАЩИПЯ С Кроссворд по теме «Экономика»
Что такое деньги? Разработка урока: Хабибуллина Л.И.- учитель нач. классов.
Что такое рынок? 1. Система экономических отношений, связанных с обменом товаров и услуг; 2. место торговли. (Место встречи продавцов и покупателей)
Словарь «Деньги – металлические и бумажные знаки, являющиеся мерой стоимости при купле- продаже.» С.И.Ожегов. ЭКВИВАЛЕНТ – товар, к которому нужно приравнять.
Окружающий мир тема « Что такое деньги?." Учитель: Лондарева О.К. МКОУ Калачеевская СОШ 6.
1. Экономика - это…? 2. Заполните пропуски по основным понятиям экономики: Экономика.
§17. Деньги и их функции. Цели занятия: рассмотреть причины возникновения денег, а также их функции; развивать интерес к экономической сфере; Ученые считают,
Тема урока: ЦЕЛЬ:ознакомить с историей развития денег,познакомить с монетами, денежными единицами.
Словарь «Деньги – металлические и бумажные знаки, являющиеся мерой стоимости при купле- продаже.» С.И.Ожегов. ЭКВИВАЛЕНТ – товар, к которому нужно приравнять.
Что такое деньги.. Разгадайте кроссворд 1.Главная потребность человека. Необходим для добывания природных богатств, производства товаров. (Труд) (Труд)
Тема урока: «Что такое деньги?». Цели урока: Выяснить что такое деньги? Выяснить что такое деньги? Дать понятие сущности денег, их роли в повседневной.
Проанализируйте ситуацию 1. Выяснилось, что в доме закончились макароны. Мама попросила Ваню сходить в магазин и купить 2 кг макарон нужного сорта. Она.
Экономика – это … производствоРаспределениеОбменПотребление Экономическая сфера общества Что?Как?Для кого?
Учебный проект «Копейка рубль бережёт» Автор проекта: ученик 3 класса « »
Мир вокруг нас 3 класс Учитель начальных классов Н.Н. Ничипорук.
Тема урока: «Деньги и их функции». Урок Обществознания 7 кл. Учитель: Сарычева Т. А.
Университетская школа (СОШ ГБОУ ВПО МГПУ) Что такое деньги? Весманов Дмитрий Сергеевич.
Транксрипт:

Интеллектуальная разминка Интеллектуальная разминка Антоним слова « ночь» Имя де Мопассана Ответ: деньги

Кто что производит? Фермер Кондитерская фабрика Молочный комбинат Автомобильный Автомобильныйзавод

Обмен товарами бартеркупля-продажа

Бартер – это прямой обмен одних товаров на другие.

Купля - продажа Цена: 150 р.

Деньги – особый товар, который можно обменять на любые другие товары и услуги.

Денежные единицы России рубль

Денежные единицы России копейка

лицевая сторона – «орёл» или «аверс» оборотная сторона – «решка» или «реверс» номинал легенда

Денежная единица многих стран Европы – евро.

Функции денег Мера стоимости (цена товара) Мера стоимости (цена товара) Средства обмена на товары и услуги Средства обмена на товары и услуги Средства накопления Средства накопления(сбережения)

Задача 1. Пчела Майя, живущая в Цветочной стране, прилетев в магазин, купила 100 граммов мёда и заплатила за это 2 зёрнышка арахиса. Продавец Муравей сдал сдачу – 2 лепестка розы. Какую функцию выполняют деньги? Средства обмена на товары и услуги.

Задача2. Задача 2. Цена телевизора – рублей. Цена плеера – 1600 рублей. Какую функцию выполняют деньги? Мера стоимости.

Задача 3. Бобёр решил себе к зиме шубу купить. Нанялся он к Зайцу в работники дом строить. Когда дом построил и получил деньги, не стал их тратить, а спрятал их в свой сундучок. Какую функцию здесь выполняют деньги? Средства накопления.

Магазин.

Домашнее задание: написать сочинение-рассуждение на тему «Для чего нужны деньги?» и красочно его оформить.

Что такое деньги? Да Нет

Спасибо за урок!

Молодцы!

Подумайте!