Графическое представление равномерного движения Урок 4.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Перемещение при равномерном прямолинейном движении. Урок физики в 9 классе Учебник: Пёрышкин А.В. Гутник Е.М. Учитель: Кононова Е.Ю.
Advertisements

Равномерное прямолинейное движение. Равномерным прямолинейным движением называется движение, при котором тело за любые равные промежутки времени, совершает.
Прямолинейное равномерное движение.. При движении вдоль оси ОХ координата точки изменилась за 5 с от значения х1= -10 м до значения х2 =10 м. Найдите.
Содержание. Основные понятия кинематики. Способы задания положения тела. Способы описания движения. Перемещение. Скорость равномерного прямолинейного.
Урок 4. Перемещение при прямолинейном равномерном движении Задание на дом: §4, упр. 4.
1. Почему знание пройденного пути и начального положения тела не позволяет определить его положение в пространстве в конце пути? 2. Каким образом можно.
Векторные величины в кинематике Урок 3. Величины, характеризующиеся численным значением и направлением – векторные. Результат как сложения, так и вычитания.
Равномерное прямолинейное движение. ВИДЫ ДВИЖЕНИЯ (повторение) А) по траектории: прямолинейное или криволинейное Б) по скорости: равномерное или неравномерное.
Мгновенная скорость. Чтобы определить мгновенную скорость нужно: 1. Измерить среднюю скорость за интервал времени от t до t+ t 2. Принять, что средняя.
Равномерное прямолинейное движение. Определение РПД равные промежутки времени равные перемещения РПД - это движение, при котором тело за равные промежутки.
Равномерное прямолинейное движение Учитель физики Мурнаева Екатерина Александровна.
Презентация выполнена учителем физики МОУ «СОШ с. Леляевка» Акимочкиным А.Л.
Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении 9 класс.
«Лучший способ изучить что-либо это открыть самому» Д. Пойа.
Задание для самостоятельной подготовки прошлого урока Физика – 9, А. В. Пёрышкин: §§ 1,2, упр. 2, Упражнение 2 на стр. 12. устно.
Что такое функция? Функциональная зависимость, или функция, - это такая зависимость между двумя переменными, при которой каждому значению независимой переменной.
Равноускоренное движение. х = х 0 + s x y = y 0 + s y Данные формулы могут принимать разный вид в зависимости от того, как движется тело. Сегодня мы узнаем,
Функцией называется зависимость, при которой каждому значению независимой переменной соответствует единственное значение зависимой переменной. Х У Повторение.
ПРЯМОЛИНЕЙНОЕ РАВНОМЕРНОЕ ДВИЖЕНИЕ Автор : Бахтина Ирина Владимировна, учитель физики МОУ « СОШ 3 г. Новый Оскол Белгородской области.
Тема урока: Прямолинейное равномерное движение.. Цель урока: Сформировать понятие о прямолинейное равномерное движение; выяснить физический смысл скорости.
Транксрипт:

Графическое представление равномерного движения Урок 4

Графический метод является наглядным способом описания движения.

График модуля скорости |v| t S График модуля скорости – прямая, параллельная оси времени. Площадь фигуры под графиком численно равна пути, пройденному телом за время t.

График скорости S «+» S «-» V t График скорости – прямая параллельная оси времени, лежащая либо выше этой оси, либо ниже, в зависимости от направления движения тела. Площади фигуры под графиком численно равны перемещению, совершенному телом.

График пути S t a b При равномерном прямолинейном движении путь прямо пропорционален времени. Путь не может принимать отрицательные значения и не может уменьшаться в процессе движения. Чем больше модуль скорости, тем больший угол образует график с осью времени.

График координаты х t X = x 0 + v x t x0x0 Координата при прямолинейном равномерном движении – линейная функция, удовлетворяющая уравнению: В зависимости от коэффициентов х 0 и v x график может иметь разный наклон и начало. По графику зависимости координаты от времени можно судить о «прошлом» в движении тела. Угол наклона графика говорит о направлении движения тела.

Задача: Движение тела на плоскости описывается уравнениями x = 6 + 3t y = 4t. Определить траекторию движения точки и построить ее в осях XOY.

Задача: Y = 1,33 x - 8 x y 6 -8

Рефлексия деятельности Продолжите фразу: На сегодняшнем уроке я понял (я узнал) ……

Домашнее задание: § 3-4 повторить Рымкевич 25, 26 А.В. Перышкин, Е. М. Гутник Физика. 9 класс