ГОУ Гимназия 1526 ЮАО г. Москвы Тема: Влияние времени на школьную форму. Аскерова Диана 3 класс Руководитель Сафиулина Н.Р. Москва 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьная форма Автор – Гончарова Елена, 8 «а» класс, школа 911 г. Москвы. Руководитель – Стулина Галина Александровна, зам. директора по ИОП,
Advertisements

Школьная форма: история и современность. Автор: Шевцова Полина Сергеевна 4 «Б» класс, гимназия 1 Руководитель: Шевцова А.В., учитель начальных классов,
МОБУ «Городская классическая гимназия» Выполнила: Кондакова Екатерина Ученица 3 «А» класса Выполнила: Кондакова Екатерина Ученица 3 «А» класса Якутск 2012.
Школьная форма вчера и сегодня. Автор: Ткач Анастасия МБОУ «СОШ 5», 3 класс Научный руководитель: Капитонова Елена Александровна, учитель начальных классов.
Школьная форма вчера и сегодня Зименко Никита 2«В» класс гимназия 148 им. Сервантеса.
МОУ «Александровская средняя общеобразовательная школа» Работу выполнил ученик 1 а класса Гладков Иван Руководитель: Сорокина Галина Георгиевна, учитель.
Неделя правовых знаний в ГОУ СОШ ноября-10 декабря 2010.
Выполнила: ученица 1 «Б» класса МОУ «СОШ 2» города Ясного Кенжегалиева Катя Руководитель: Житомир Т.А. учитель 1 квалификационной категории? Кенжегалиева.
Творческий проект Юбка «Мечта» Выполнила ученица 8 класса МОУ «Новобуяновская СОШ» Янтиковского района Константинова Наталия Руководитель: Игнатьева А.Н.
Школьная форма. За и против. Автор проекта: Сыченко Екатерина, учащаяся 4 А класса МБОУ «СОШ 22» Руководитель проекта: Козлова О.И, учитель начальных классов.
МБОУ «Кожевниковская средняя общеобразовательная школа 1» Ткаченко Дарья 3 класс Руководитель: Черных Татьяна Алексеевна 2012 год.
Автор : Купцова Полина, МБОУ « Лицей 6», 5 а класс Руководитель : Купцова Е. А. в помощь учителю при проведении мероприятий, направленных на формирование.
Исследовать проблему актуальности школьной формы.
Министерство образования РФ Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 3 г. Амурска Амурского муниципального района.
МОУ Владимировская СОШ Тема: Тема: Школьная форма быть или не быть Школьная форма быть или не быть Автор: Шишкина Анастасия Автор: Шишкина Анастасия Руководитель:
Школьная конференция юных исследователей «Умка» Какой должна быть школьная форма? Работа ученицы 1 «Г» класса Маркевич Екатерины Руководитель:учитель начальных.
Что ты сам готов сделать для школы? Что бы ты хотел изменить в школьной жизни? Каким ты видишь школьный Парламент? Нужен ли школе Парламент? Были заданы.
Ш КОЛЬНАЯ ФОРМА. З А И ПРОТИВ. Автор проекта: Храмова Анна учащаяся 8 класса МБОУООШ 9 ст. Нефтяная МО Апшеронский район Руководитель проекта: Шеподько.
Школьная форма Вчера и сегодня… 19 мая 2007 г. МОУ СОШ 1 г.Советская Гавань 19 мая 2007 г. МОУ СОШ 1 г.Советская Гавань КонференцияКонференция.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Куединская средняя общеобразовательная школа 2 – БШ» Влияние СМИ на развитие ребенка Исследовательская работа.
Транксрипт:

ГОУ Гимназия 1526 ЮАО г. Москвы Тема: Влияние времени на школьную форму. Аскерова Диана 3 класс Руководитель Сафиулина Н.Р. Москва 2010

Цель исследования: Изучить влияние времени на изменение вида школьной формы и отношения к ней учеников Гимназии 1526 Изучить влияние времени на изменение вида школьной формы и отношения к ней учеников Гимназии 1526 ЮАО г. Москвы. ЮАО г. Москвы.

Задачи исследования: 1. Изучить материал по теме исследования. 1. Изучить материал по теме исследования. 2. Определить как изменилась школьная форма с конца XIX века по настоящее время. 2. Определить как изменилась школьная форма с конца XIX века по настоящее время. 3. Провести опрос учащихся гимназии, выявляющее отношение к школьной форме. 3. Провести опрос учащихся гимназии, выявляющее отношение к школьной форме. 4. Представить результаты исследовательской работы в программе Power Point. 4. Представить результаты исследовательской работы в программе Power Point.

Ученицы Смольного Института благородных девиц

Форма гимназисток до 1917 года

Школьная форма с 1948 года

Форма школьников советских времен 1984 год

В начале 90-х единая школьная форма была отменена

Школьная форма в моей Гимназии

Результаты опроса учащихся Гимназии Тебе нравится твоя школьная форма?

Результаты опроса учащихся Гимназии Ты носишь школьную форму каждый день? Результаты опроса учащихся Гимназии Ты носишь школьную форму каждый день?

Результаты опроса учащихся Гимназии Если бы тебе сказали, что школьную форму носить каждый день необязательно, ты бы ее носил? Результаты опроса учащихся Гимназии Если бы тебе сказали, что школьную форму носить каждый день необязательно, ты бы ее носил?

Результаты опроса учащихся Гимназии Чтоб ты хотел изменить в школьной форме? Результаты опроса учащихся Гимназии Чтоб ты хотел изменить в школьной форме? 3 класс: хотел бы ходить без формы, носить юбку на штаны, ходить без жилетки, хотела бы сшить одежду сама. 3 класс: хотел бы ходить без формы, носить юбку на штаны, ходить без жилетки, хотела бы сшить одежду сама. 6 класс: ввести джинсы, в субботу приходить, как нравится, жилетки сделать менее теплыми, убрать форму, изменить цвет, убрать жилетки, носить разноцветные джинсы, одевать только жилетку, сделать цвета более яркими. 6 класс: ввести джинсы, в субботу приходить, как нравится, жилетки сделать менее теплыми, убрать форму, изменить цвет, убрать жилетки, носить разноцветные джинсы, одевать только жилетку, сделать цвета более яркими. 10 класс: сделать жилетки ярче, изменить фасон, цвет, отменил бы форму, так как она убивает индивидуальность. 10 класс: сделать жилетки ярче, изменить фасон, цвет, отменил бы форму, так как она убивает индивидуальность.

Выводы: Школьная форма претерпела серьезные изменения с дореволюционных времен. Школьная форма претерпела серьезные изменения с дореволюционных времен. Анкетирование определило следующее: в нашей гимназии, чем старше становятся учащиеся, тем меньше они носят школьную форму. Анкетирование определило следующее: в нашей гимназии, чем старше становятся учащиеся, тем меньше они носят школьную форму. Результаты исследования показали, что учащиеся всех возрастов хотят видеть школьную форму в более ярких цветах. Результаты исследования показали, что учащиеся всех возрастов хотят видеть школьную форму в более ярких цветах.

Литература: Новая газета 13 август 2007 г. «Школьная форма» Новая газета 13 август 2007 г. «Школьная форма» Интернет – музей «20-век» «Школьная форма» Интернет – музей «20-век» «Школьная форма»