Использование современных образовательных технологий в процессе обучения младших школьников (из опыта работы учителя начальных классов Терещенко Л.В.)
Три кита обучения: 1.Экология духа и тела. 2.Школа- дом радости. 2.Школа- дом радости. 3. Ученик-личность. 3. Ученик-личность. Мои педагогические задачи
Восприятие - основной процесс вокруг которого строится развитие учащегося. Уровень культуры восприятия слушание наблюдение решение логических задач Продуктивная деятельность учащихся сочинение мир детства фантазия Создание преодолимых трудностей динамичность общение мера способы Как организовать учебную деятельность
Цели: развить «чутьё» к родному языку через лингвистические игры, упражнения поискового характера, русский фольклор. Развивать письменную и устную речь как важнейшее средство получения знаний учащимися. Корректировать речь ребенка при помощи речевых тренажеров, лингвистических конструкций. УЧЕНИКИ ВОСПИТАТЕЛЬ УЧИТЕЛЯ Курс языкознания в начальных классах
Правильное звукопроизношение Выработка дикции Воспитание речевого общения как части этикета Правильное звукопроизношение Выработка дикции Воспитание речевого общения как части этикета Первый этап – коррекция речи звук слог слово фраза предложение текст
Второй этап – развитие оперативной памяти и устойчивости внимания. Виды речевой деятельности говорю-слушаюпишу-читаюсловарь речь учителя Языковой материал игры творческая работа Систематизированный отбор и организация учебного материала с целью выработки у учащихся умения пользоваться богатейшими ресурсами родного языка.
Цель: овладение родным языком, став его достойным хозяином, способным выразить мысли, чувства, понять смысл речи, обращенной к нему. Заключительный этап – комплексное интеллектуальное развитие речи учащихся. языковая эрудиция интерес к родному языку творческие работы
Итоги применения технологий М А- С- Т Е Р Само - ? Взаимо - ? Со - ?
Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудет: Пусть будет добрым ум у Вас, А сердце мудрым будет С.Маршак