Литература 4 КЛАСС: Кир Булычев Кир Булычев «Джинн в коробке» 3 КЛАСС: Евгений Велтистов Евгений Велтистов «Электроник – мальчик из чемодана». «Электроник – мальчик из чемодана».
ОРГ.МОМЕНТ 1. Подготовка к уроку. 2. Псих. настрой. Вот книжки на столе, а вот - тетрадки, Вот книжки на столе, а вот - тетрадки, Не хочется играть сегодня в прятки, И недосуг дуть на корабль бумажный - Сегодня в классе у ребят урок уж больно важный! 3. Объявление темы урока.
РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ 1.Работа по таблицам Шульте. 2. Работа по таблице слов. 3. По сказкам Андерсена.
Шить Петь Бить Есть Мять Выть Пить Лгать Рвать плыть Ахать спать Выйти сеять Войти Мыть Рыть Расти Метать Прясть Нанять Рычать Пугать Висеть Взойти Судить Колоть Косить Резать Чесать Линять Мочить Давить Обнять Спасать Кусать Плавать Строить Чертить Спешить Носить Мчаться Хватать Уходить Скрыть Бросить Считать Снимать Внушать Выявить Уважать Стучать Срезать Прижать Утешать Плясать Баловать Взирать Висеть Визжать Стирать Медлить Сгибать Скользить Обтесать Прервать Обобщать Скоблить
по сказкам Андерсена 1. В какой сказке Андерсена сердце мальчика превратилось в кусочек льда? 1. В какой сказке Андерсена сердце мальчика превратилось в кусочек льда? 2. Из какой сказки эти строчки? - Славные у тебя детки!- сказала старая утка, с красным лоскутком на лапке. – Все очень милы, кроме одного… Очень уж он велик, да чудной какой-то… Кто же этот чудной ребёнок, впоследствии превратившийся в прекрасного лебедя? 2. Из какой сказки эти строчки? - Славные у тебя детки!- сказала старая утка, с красным лоскутком на лапке. – Все очень милы, кроме одного… Очень уж он велик, да чудной какой-то… Кто же этот чудной ребёнок, впоследствии превратившийся в прекрасного лебедя? 3. Как звали девочку, которая появилась на свет из чудесного цветка, похожего на тюльпан? 3. Как звали девочку, которая появилась на свет из чудесного цветка, похожего на тюльпан? 4. Кто из героев сказки Андерсена отказался от своего дома, от родных, от бабушки и отца, согласился принять муки и даже умереть ради любимого принца и обрести бессмертную душу? 4. Кто из героев сказки Андерсена отказался от своего дома, от родных, от бабушки и отца, согласился принять муки и даже умереть ради любимого принца и обрести бессмертную душу?
Проверка домашнего задания 3 КЛАСС: 1. Повторение дом.задания – самостоятельно 2. Пересказ у доски: Описание грозы 4 КЛАСС: 1. Чтение сочинения «Счастливый день». 2. Работа в парах: Ответы на вопросы, составленные дома
НОВЫЙ МАТЕРИАЛ: Оформление тетради: Оформление тетради: -автор, название; Определение фантастики Определение фантастики Словарная работа: Словарная работа: - Ниша, мидия
Евгений Серафимович Велтистов( ) « Электроник – мальчик из чемодана». Кибернетика - Духом домчаться -
Кир Булычев (1934 – 2003г) «Джинн в коробке». ФАНТАСТИКА – это мир невероятных чудесных картин, образов, рождённых воображением автора на основе реальных событий. Ниша – Мидии –
ВОПРОСЫ 1. Кто был в чемодане? 2. Как выглядел Электроник? 3. Почему он убежал?