Обследование состояния фонематического восприятия и навыков анализа и синтеза
4 года 5 лет 6 лет
Покажи картинки 4 года. Кот – кит Дом –дым Киска – миска Уточка - удочка
Коса –коза кочка – кошка миска – мишка малина – Марина 4 года Дифференциация звуков, смешиваемых в произношении ( показать картинки)
4 года Состояние фонематического анализа и синтеза выделение звука Р из слов. Покажи где «рычит» собачка?
5 лет Почка – бочка Мышка – мишка Сова - софа Корка - горка Дифференциация оппозиционных звуков, не смешиваемых в произношении
Суп – зуб чёлка – щёлка сайка – чайка галка - галька 5 лет Дифференциация звуков, смешиваемых в произношении ( показать картинки)
Астра, осень, улей, иглы, арка, озеро, уши, искра. 5 лет: выделение начального ударного гласного из слов ! Состояние фонематического анализа и синтеза
6 лет Пашня – башня Катушка – кадушка Крот – грот Мышка - мошка Дифференциация оппозиционных звуков, не смешиваемых в произношении
Собор – забор касса – каша сук – жук лук - люк 6 лет Дифференциация звуков, смешиваемых в произношении ( показать картинки)
6 лет Состояние фонематического анализа и синтеза Выделение конечного согласного из слова !
6 лет Выделение начального согласного из слова (мост, пол, вода, дом, банка, тапки, чайник, щётка) !
6 лет Определение последовательности звуков в слове (кот, дом, нос, суп, вата, лапа, рыба, шина)
6 лет Определение количества звуков в слове (нос, бык, кит, ваза, батон, банка) 3 4 5
Молодец!
Подумай!