Предмет: русский язык Класс: 2 Подготовил: учитель начальных классов Климанова Надежда Евгеньевна Выход.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Каша что это такое ? 2 класс. ОЗОЖ.. Отгадайте загадки. Вырос в поле дом. Полон дом зерном. Стены позолочены, Ставни заколочены. Ходит дом ходуном На.
Advertisements

Вырос в поле дом. Полон дом зерном. Стены позолочены. Ставни заколочены. Ходит дом ходуном На столбе золотом.
Вопрос 1 Бьют меня палками, жмут меня камнями, Держат меня в огненной пещере, Режут меня ножами. За что меня так губят? За то, что.
Заочное путешествие «Берегите хлеба каждую крупицу!»
Отгадать легко и быстро: Мягкий, пышный и душистый, Он и чёрный, он и белый, А бывает подгорелый.
Не летает, не жужжит, Жук по улице бежит. И горят в глазах жука Два блестящих огонька. Он науки изучил, землю словно приручил. Знает он, когда сажать,
Злаки Отгадай загадки 1) 2) 3) 4) 5) 6) 1)По вертикали: Вырос в поле дом, полон дом зерном, Стены заколочены, ставни заколочены. Ходит дом ходуном, на.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Прогимназия» для детей дошкольного и младшего школьного возраста г.Сургут ХМАО-Югра «Как хлеб на стол пришел»
Цель: Сформировать у детей представление о ценности хлеба Планируемый результат: Понимание детьми ценности хлеба. Знание детей о производстве хлеба. Умение.
Путешествие в страну сказки «Злаки». Отгадай загадки.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 100 Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга. Конспект занятия Беседа о сельскохозяйственном.
Васюнова Наталья Михайловна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Кисловская СОШ» Томского района Томской области II Ежегодный международный конкурс"Радуга.
В дыму ленинградское небо На горше смертельных ран Тяжкого хлеба, блокадного хлеба Сто двадцать пять грамм.
Озернова Татьяна Михайловна МДОУ 3 д/с «Вишенка» воспитатель.
Уроки в рамках этой программы дают возможность ребятам не только узнать что-то новое, но самим принимать активное участие в заботе о своем здоровье, сознательно.
Плох обед, пока хлеба нет. Перетащи названия хлебобулочных изделий к подходящим картинкам буханка каравай калач пряники блины пирожки батон баранки бублики.
Выбери однокоренные слова к данному слову и кликни по ним мышкой. ВОДА ВОДИЧКА ВОДИТЬ ВОДНЫЙ ПОДВОДНИК ВОДИТЕЛЬ ВОДЯЩИЙ ДАЛЬШЕ.
Откуда к нам пришёл хлеб.. Сначала землю пашут. Потом в неё бросают зёрна- сеют хлеб. Из зёрен вырастают колоски. В каждом колосе много новых зёрен.
«Земля моих предков» Курганинский район Мунииципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 13 Учитель Колесникова.
Не летает, не жужжит, Жук по улице бежит. И горят в глазах жука Два блестящих огонька. Он науки изучил, землю словно приручил. Знает он, когда сажать,
Транксрипт:

Предмет: русский язык Класс: 2 Подготовил: учитель начальных классов Климанова Надежда Евгеньевна Выход

закл. кали.грали прод. вали см. трели см. ялись ии а ое Молодцы! Выход я

Гора, горелка, горка, гористый. Белить, белила, белый, белка. Водник, вода, водитель, водица. Гора, горка, гористый. Белить, белила, белый. Водник, вода, водица. Выход

В далёкие времена в Москве главная торговая площадь находилась возле кремлёвского рва. Выход

далёкие – даль времена – время торговая – торг площадь - площадка находилась – находится кремлёвского – кремль Выход

дешёвый - сытый - горячий - старый - Выход дорогой голодный холодный молодой, новый

в. ренье л. сник т. нкист п ов. р в. ршина с т. ловая Выход

1.Пока дети – каждый в берете, повзрослели – шляпы надели. 2.Течет, течет – не вытечет, бежит, бежит – не выбежит. 3.Вырос в поле дом, полон дом зерном, стены позолочены, ставни заколочены. Ходит дом ходуном на столбе золотом. 4.Ты не клюй меня дружок, голосистый петушок. В землю теплую уйду, к солнцу колосом взойду, в нем таких, как я, будет целая семья. 5.Летом зеленеет, осенью желтеет. Выход р.ка ко л.с з.р н о тр. в а гр. б ы и е о е а

Ночная – ночь. Разгадайте ребус

Выход Сказала – сказ. Разгадайте ребус

ла ли Залила – лил. Выход