Квадрат. Квадрат. Работу выполнила: Рыжова Н.А. МОБУ сош 156, ЛГО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Квадрат Работу выполнила: Рыжова Н.А. МОБУ сош 156, ЛГО.
Advertisements

Периметр прямоугольника. Устный счет: Решите примеры: + 42 = 2 9 = - 28 = - 25 = + 63 = + 30 = ?
Математика 2 класс Тема урока: Периметр прямоугольника.
Математика 2 класс ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ НЕВЫУЧЕННЫХ УРОКОВ.
МОУ СОШ д.Чернолес Математика 3 класс Тема «Площадь. Единица площади» Цель урока: -познакомить учащихся с новой величиной – площадью; дать представление.
Сложение и вычитание десятичных дробей. Математика 5 класс. Урок 1.
Периметр прямоугольника Цели: познакомить учащихся с приёмом нахождения периметра прямоугольника; развивать внимание, творческое мышление; Формировать.
Урок закрепления по математике во 2 классе Автор: учитель начальных классов Хотиенкова Н.И. МОУ СОШ 42 по теме: «Табличное сложение и вычитание в пределах.
Тема: Закрепление. Цели: Закрепить знания по таблицы сложения, формировать вычислительный навык и умение решать задачи. Закрепить знания по таблицы сложения,
Урок математики Тема: Нахождение периметра прямоугольника разными способами.
Название компонентов и результата деления Стрельцова Марина Вячеславовна Учитель математики МОУ «СОШ 12» Города Щекино.
Площадь и единицы ее измерения - квадратный сантиметр. Палетка. ГУ «ГИМНАЗИЯ 9 П. ОСАКАРОВКА Разработала: учитель начальных классов Грибкова Мария Александровна.
Русско-Найманская средняя школа Тулкина Ольга Николаевна.
© Дрозд Г.П., учитель начальных классов МОУ «СОШ 3 им.К.М.Трухинова» г.Северодвинск, 2008г.
2 класс Рыбалко М.И. 2 класс Программа «Школа России» Учитель: Рыбалко М.И. «Квадрат»
Математика 2 класс Тема урока: « Конкретный смысл действия умножения », закрепление. Мамонтова Галина Николаевна учитель начальных классов МОУ СОШ 8 Левокумского.
Ждут сегодня вас задачи, Примеры, шутки, всё для вас! Пожелаю всем удачи – За работу, в добрый час! Ждут сегодня вас задачи, Примеры, шутки, всё для вас!
Площадь параллелограмма Теорема 1. Площадь параллелограмма равна произведению его стороны на высоту, проведенную к этой стороне. Теорема 2. Площадь параллелограмма.
Тут затеи и задачи, Игры, шутки, всё для вас! Пожелаем вам удачи – За работу, в добрый час!
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ (6 ч) Сложение и вычитание смешанных чисел Цели: формировать умения и навыки учащихся в сложении.
Транксрипт:

Квадрат. Квадрат. Работу выполнила: Рыжова Н.А. МОБУ сош 156, ЛГО

Познакомить с квадратом, как частным случаем Познакомить с квадратом, как частным случаем прямоугольника. прямоугольника. Научить чертить квадрат на клетчатой бумаге. Научить чертить квадрат на клетчатой бумаге. Развивать мышление, воображение, память. Развивать мышление, воображение, память. Воспитывать любовь к труду, аккуратность, старательность. Воспитывать любовь к труду, аккуратность, старательность. Цель:

Люди, которые участвуют в строительстве Люди, которые участвуют в строительстве домов домов

И шутки, всё для вас! Пожелаем всем удачи, За работу, в добрый час! затеи, и задачи Игры, И затеи, и задачи Игры, шутки, всё для вас! Пожелаем всем удачи, За работу, в добрый час!

Устный счёт Ключ какого цвета подойдёт к замку?

Задача 1. В бидоне 5 литров кваса. После того, как часть кваса выпили, в бидоне осталось 2 литра. Сколько литров кваса выпили? Задача 1. В бидоне 5 литров кваса. После того, как часть кваса выпили, в бидоне осталось 2 литра. Сколько литров кваса выпили? Задача 2. Купили 2 ленты. Длина белой 7 метров, голубая на 1 метр короче белой. Сколько метров ленты обеих цветов купили? Задача 2. Купили 2 ленты. Длина белой 7 метров, голубая на 1 метр короче белой. Сколько метров ленты обеих цветов купили? Задача 3. На дереве сидели обезьяны. Спустилось 8 обезьянок, а 3 обезьянки испугались. Сколько обезьян сидело на дереве? Задача 3. На дереве сидели обезьяны. Спустилось 8 обезьянок, а 3 обезьянки испугались. Сколько обезьян сидело на дереве?

Расшифруй тему урока, решив примеры. 9+9= 8+8= 7+7= 10+10= 50+50= 6+6= 8+4= Ключи к примерам: 12- А 16- Д 20- Р 14- В 18-К 100- Т 9+9= 8+8= 7+7= 10+10= 50+50= 6+6= 8+4= Ключи к примерам: 12- А 16- Д 20- Р 14- В 18-К 100- Т

Тема нашего урока: Тема нашего урока:

Новый материал Какая фигура лишняя? Какая фигура лишняя? Как называются все остальные фигуры? Как называются все остальные фигуры? Что такое прямоугольник? Что такое прямоугольник? Какого цвета фигура, у которой все стороны равны? Какого цвета фигура, у которой все стороны равны?

Квадрат - это прямоугольник, у которого все стороны равны. которого все стороны равны.

Работа в тетради Начертить квадрат со стороной 3 сантиметра Начертить квадрат со стороной 3 сантиметра Найти периметр этого квадрата Найти периметр этого квадрата 3 СМ

Сложение одинаковых слагаемых можно заменить примером на умножение 3 х 4= 12 (см)-Р Ответ: Р=12 см

=20 (см) – Р =20 (см) – Р 5 х 4=20 (см) –Р 5 х 4=20 (см) –Р Ответ: Р = 20 см Ответ: Р = 20 см 5 СМ Периметр белого квадрата

Физминутка Получили мы подарки: Получили мы подарки: Кирпичи, бруски и арки. Кирпичи, бруски и арки. Из коробки мы берем, Строим мы красивый дом. Строим быстро, строим скоро, Строим быстро, строим скоро, Без цемента из раствора. Без цемента из раствора. Дом растет все выше, выше, Дом растет все выше, выше, Есть карниз, труба и крыша.

Работа с учебником Стр (по 1 человеку у доски) Стр (по 1 человеку у доски) Стр (самостоятельная работа) Стр (самостоятельная работа)

ИТОГ УРОКА С какой геометрической фигурой мы познакомились сегодня? С какой геометрической фигурой мы познакомились сегодня? Что такое квадрат? Что такое квадрат? Из каких геометрических фигур состоит дом? Какого цвета в нём квадрат? Из каких геометрических фигур состоит дом? Какого цвета в нём квадрат? Домашнее задание: стр. 30, 3, 5. Домашнее задание: стр. 30, 3, 5.

Самостоятельная работа Работа с раздаточным материалом (найти среди геометрических фигур квадрат и раскрасить его). Работа с раздаточным материалом (найти среди геометрических фигур квадрат и раскрасить его). Индивидуальные карточки с примерами. Индивидуальные карточки с примерами.

Логическая загадка Если у квадрата отрезать один угол, Если у квадрата отрезать один угол, сколько углов останется?

Ничего нет несомненней, Ничего нет неизменней, Каждый должен быть бы рад, Что на свете есть КВАДРАТ!!!