Не летает, не жужжит, Жук по улице бежит. И горят в глазах жука Два блестящих огонька. Он науки изучил, землю словно приручил. Знает он, когда сажать,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Не летает, не жужжит, Жук по улице бежит. И горят в глазах жука Два блестящих огонька. Он науки изучил, землю словно приручил. Знает он, когда сажать,
Advertisements

Не летает, не жужжит, Жук по улице бежит. И горят в глазах жука Два блестящих огонька. Он науки изучил, землю словно приручил. Знает он, когда сажать,
Русский язык Русский язык. Проверка домашнего задания.
Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint.
Проект-Презентация по русскому языку Тема: Разбор простого предложения Назарова Екатерина 9А.
Предложение Повторение и проверка изученного материала Обобщение темы «Предложение» 2 класс ТКРГ 2009 г. Учитель Вайно Э.А.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЦЕЛЬ СООБЩЕНИЕ ВОПРОС ПОБУЖДЕНИЕ повествовательное вопросительное побудительное Наступила золотая осень. Золотая осень наступила? Запишите.
Конспект урока по русскому языку в 5 классе. «Распространенные и нераспространенные предложения » подготовила учитель русского языка и литературы МБОУ.
По лесам гуляет осень. Краше этой нет поры! И в лукошках мы уносим Леса щедрые дары.
Главные и второстепенные члены предложения. Урок русского языка в третьем классе Подготовила: учитель начальных классов Иванова М.Г.
РАСПРОСТРАНЕННЫЕ И НЕРАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Тема урока :
Тест по русскому языку 3 класс Автор презентации – Труханова Л.Н., учитель ГБОУ СОШ 4 п.г.т. Алексеевка г.о. Кинель.
Презентация по русскому языку учителя русского языка и литературы МБОУ Греково-Степановской СОШ.
Синтаксический разбор предложения Урок русского языка в 4 классе учителя первой категории МБОУ СОШ с.Камышки Бердибековой Розагуль Тлеповны.
Cинтаксис Виды предложений. Виды предложений по цели высказывания Повествовательные предложения Вопросительные предложения Побудительные предложения.
Синтаксический разбор простого предложения ( 4) Урок русского языка в 5 классе учителя МОУ «Лицей 3» г. Чебоксары Семёновой Л.Ю.
Характеристика простого предложения.. Пронаблюдаем: 1. Наташа принесла домой из магазина свежее масло и молоко. 2. Сходи завтра в кино. 3. Он сделал домашнее.
Синтаксис и пунктуация Обобщающий урок в 5 классе.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2» Г. МЕГИОНА ХМАО-ЮГРЫ Урок русского языка в 5 классе Синтаксический.
Разбор простого предложения по сигналу «ЦИОВ» Петрова Е.Ю., учитель МБОУ «Острожская СОШ» Оханского района Пермского края.
Транксрипт:

Не летает, не жужжит, Жук по улице бежит. И горят в глазах жука Два блестящих огонька. Он науки изучил, землю словно приручил. Знает он, когда сажать, сеять как и убирать. Он знаток в краю родном и зовется …

Шагаешь – впереди лежит, Оглянешься – домой бежит. Куда бежит, сама не знает. В степи ровна, в лесу плутает. Споткнётся у порога. Что это?

Под Новый год пришёл он в дом Таким румяным толстяком, Но с каждым днём терял он вес, И, наконец, совсем исчез. Коллективное хозяйство, объединение крестьян, форма организации сельскохозяйственного труда.

В жёлтом море корабль плывет, Он идет, волну сечёт, Из трубы зерно течёт. Состояние природы в определённом месте в определённое время: температура воздуха, осадки, облачность, ветер.

Вырос в поле дом, Полон дом зерном, Стены позолочены, Ставни заколочены, Ходит дом ходуном На столбе золотом.

Автомобиль, агроном, дорога,календарь, комбайн, пшеница. колхоз, погода,

Разбор предложения. 1. Вид предложения по цели высказывания (повествовательное, побудительное, вопросительное). 2. Вид предложения по интонации (восклицательное, невосклицательное). 3. Вид предложения по наличию второстепенных членов (распространенное, нераспространенное). 4. Грамматическая основа предложения (подлежащее и сказуемое, какой частью речи они выражены). 5. Схема предложения.

1. Уж небо осенью дышало. 2. С чего начинается Родина? 3. Что же ты, соловушка, песен не поешь? 4. Любите родную природу. 5. Расцвела под моим окном душистая сирень. 6. Берегите наши леса.

Расположи предложения в таком порядке: 1) распространенные, 2) нераспространенные. а) Горела заря. б) Блестит чистое зеркало воды. в) Пожелтели листья. г) Медленно падают березовые листья на воду. д) Осень царствует. е) Осень царствует всюду.

Осень заглянула в сады. Поспевают осенние яблоки. Ветки деревьев так и клонятся от спелых плодов. В ясный день садоводы собирают урожай. В саду слышатся звонкие голоса школьников. На подстилке из соломы ворохом лежат краснобокие яблоки. Скоро город получит много свежих фруктов.

Осень заглянула Поспевают яблоки Ветки клонятся Садоводы собирают Голоса слышатся Лежат яблоки Город получит

Милый Афанасий, мы с тобой дружны. Разные задания предлагаешь ты. Очень интересная тема «Предложение». Будем изучать её все без исключения. Чтобы всё отличным стало, Умных правил здесь немало. Всё мы будем замечать, А также правильно писать.

Тестовая работа в программе «Наставник»

Ключевые слова связь слов в предложении повествовательные по цели побудительные высказывания вопросительные восклицательные или невосклицательные распространённые или нераспространённые грамматическая основа- подлежащее, сказуемое