1 Маркетинговое Агентство STEP BY STEP Борис Филатов МА Step by Step Менеджер по развитию Посетители московских кофеен и их предпочтения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.
Advertisements

Исследование рынка молочных продуктов. Москва Октябрь 2012.
«А математику уже затем любить следует, что она ум в порядок приводит.» М.В. Ломоносов.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Маркетинговое исследование Популярность книг среди молодого населения Выполнили студенты гр. ЭО-09: Гурова Светлана Малахова Елена Маркелов Артем.
К. И. ЧУКОВСКИЙ 2 Головоломка от К. И. Чуковского = = = = = = = 12.

2. Организация принимает на работу талантливых, энергичных молодых людей. Средняя заработная плата в месяц составляет 24 тысячи рублей. 1. Молодые и энергичные!
Исполнительный директор компании «NetPromoter» Сергей БАИРОВ Рынок поисковой оптимизации в России в 2008 году. Тенденции и перспективы.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Проценты. Решение задач. Нахождение процента от числа и числа по его проценту.
НАШИ ПУШИСТЫЕ ДРУЗЬЯ СОБАКИ. Соответствие возраста собаки и человека Младенчество 7 недель – до 1,5 года Детство 2 месяца – 2-3 года 4 месяца – 5-7 лет.
Какое число пропущено? Тест по математике в 5 классе по теме: «Нумерация в пределах 1000» МКС(К)ОУ «Краснинская школа интернат VIII вида», Ленинск – Кузнецкий.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Флористические оформления. Композиции до 6000 руб
ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ октябрь 2007.
Современные инструменты маркетинга: возможности их применения в туризме. Ирина Лылык генеральный директор Украинская Ассоциация Маркетинга 24 марта VI.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
00002-Ru-1 – декабрь 2003 Всемирная организация здравоохранения Число людей, живущих с ВИЧ/СПИДом Всего 40 миллионов (34 – 46 млн) Взрослое население37,0.
ЛЮБИМОЕ ЧИСЛО Выполнил: Абашкин Владимир Ученик 5 «В» класса ЦО 1048 Учитель : Чаплоуская Л.Г. 5 Москва 2012.
Транксрипт:

1 Маркетинговое Агентство STEP BY STEP Борис Филатов МА Step by Step Менеджер по развитию Посетители московских кофеен и их предпочтения

2 Причины посещения кофеен 0% 10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100% встречаемся с друзьями прихожу один(одна) попить кофе провожу свидание с любимой (любимым) провожу деловую встречу захожу перекусить в обеденное время провожу время с семьей/детьми

3 Портрет посетителей кофеен Наиболее частые посетители кофеен – молодые менеджеры (23%) и студенты (22%). Большая часть посетителей (58%) – люди с высшим образованием. 0,00% 5,00% 10,00% 15,00% 20,00% 25,00% 30,00% 35,00% 40,00% 45,00% менее 18 лет18-25 лет25-30 лет30-40 лет40-50 лет50-60 лет61 год и более женскиймужской

4 Уровень достатка посетителей кофеен Более 55% посетителей кофеен на развлечения тратят более 1000 рублей в неделю уровень дохода на одного члена семьи в месяц 5% 13% 21% 18% 13% 23% 5% $ $ $ $ $ более 1000$ отказ

5 Кто больше всего любит перекусить в кофейнях ? Чаще других перекусить в обеденное время, желают мужчины в возрасте от 30 до 40 лет, совместив это с бизнес встречей. Для всех остальных посетителей кофеен на первом месте стоят встречи с друзьями и чашка кофе.

6 Посетители - компании друзей Обедать в кофейни ходят чаще всего в одиночестве или в крайнем случае в компании из 2-3 человек.

7 Время посещения кофеен

8 Причины выбора кофеен хороший кофе (чай) 4,59 балла вкусно готовят 4,52 балла нравится уровень обслуживания 4,52 балла расположение рядом со станцией метро2,85 балла известность торговой марки2,80 балла принадлежность к сети2,54 балла

9 Оценка качества кофе и закусок При выборе кофеен посетители из 14 параметров на первые два места поставили "хороший кофе\чай" и "вкусно готовят". Оценка кофе и закусок 0% 20% 40% 60% 80% 100% 120% качество кофеассортимент кофе/напитков ассортимент закусок не устраивает устраивает

10 Кофе: кофейные напитки и способы приготовления Кофейные напитки, включающие в себя молоко или сливки (каппучино, гляссе, латте) более популярны среди посетителей кофеен

11 Структура заказов в кофейнях 0% 10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100% 110% не заказывают заказывают

12 Ценовая политика средняя величина счета 25% 23% 22% 11% 10% 3% 6% руб руб руб руб более 500 руб менее 100 руб не знаю, з/о

13 Методология исследования Тип исследования: количественное, полевое Сроки: июнь 2003 г. Количество респондентов: 500 человек Доверительный уровень: 95% Заданная точность: не более 3,5% Место анкетирования: 7 кофеен Москвы: две сетевые, три кофейни с относительно более высокими ценами, одна кофейня со средним уровнем цен, не входящая в сеть, одна кофейня, расположенная в развлекательном комплексе

14 Маркетинговое Агентство Step by Step При сотрудничестве с Агентством Кафе!Кафе! Спасибо за внимание!