МОУ « Крутоярская СОШ» Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Назаровский районный дом детского творчества» Образовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Advertisements

Организация воспитательной работы в школьном летнем лагере.
КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Далайская средняя общеобразовательная школа 11» Программа летнего школьного оздоровительного лагеря.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
Оздоровительно-образовательный лагерь «РАДУГА» МОУ ДОД ДДТ Ю.Ю.Воробьева старший методист массово-организационного отдела МОУ ДОД Дома Детского творчества.
ПРОЕКТ Дошколёнок- счастливый ребенок на основе проекта ФГОС дошкольного образования (основные качественные показатели будущего стандарта)
ПРОГРАММА воспитания и социализации «От творческой личности к творческому коллективу» Автор программы: Тарасова Юлия Николаевна МКОУ «Б-Керлегешская ООШ»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеский центр станицы Ленинградской муниципального образования.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
МОУ СОШ 68 представляет Лагерь «Остров Сокровищ».
Системно - деятельностный подход в дополнительном образовании.
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Кангина Н. Н., старший воспитатель МДОУ детский сад 140 Кангина Н. Н., старший воспитатель МДОУ детский сад 140 Жихарева Ю. Н., педагог – психолог Жихарева.
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
Педагогическая (образовательная) технология – это система функционирования всех компонентов педагогического процесса, построенная на научной основе, запрограммированная.
Транксрипт:

МОУ « Крутоярская СОШ» Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Назаровский районный дом детского творчества» Образовательная программа «Я, Семья, Земля, Вселенная» Направление: краеведческое Возраст детей: 7-11 лет Срок реализации: 21 день Составители программы: Прусакова Л.П. Бондарец Л.Ф. Терешкова В.В.

Обоснование актуальности Мы проанализировали свою деятельность в летний каникулярный период в рамках данной программы за последние 4 года и выяснили: - что, 53% заявлений в летний оздоровительный лагерь «Огонёк» на оздоровление и занятость школьников было принято от родителей детей 7-9 лет; - 2 % заявлений от родителей детей лет; - 20% заявлений от родителей детей лет. Мы изучили интересы и потребности детей разных возрастных групп. На основании возрастных и психологических особенностей детей, запроса родителей, наличия кадрового потенциала дополнительного образования, материальных ресурсов школы и местного социума, составлена программа «Я, Семья, Земля, Вселенная».

Цель программы: формирование нравственной личности, знатока, пользователя, исследователя, создателя культурных и семейных ценностей и традиций России, Сибири и Красноярского края, через моделирование фантастической игровой деятельности, на основе краеведческого материала.

Задачи Обеспечить: создание условий для творческой самореализации личности по месту проживания; укрепление физического и психологического здоровья детей; углубление навыков учебно-исследовательской деятельности, базирующихся на краеведческом материале; всестороннее удовлетворение образовательных потребностей личности, учитывая уровень развития детей.

Сведения об обучающихся: дети в возрасте 7-11 лет. Порядок набора детей в программу: Согласно заявлению родителей; Дети, попавшие в тяжёлую жизненную ситуацию; Дети из многодетных семей… Количество: 40 человек. Место реализации: Муниципальное образовательное учреждение «Крутоярская средняя общеобразовательная школа» Опыт реализации: апробация.

Особенности содержания программы: В основу программы положена игровая деятельность сопровождающаяся фантастическим замыслом. Материал соответствует возрасту и уровню восприятия детей. Учитывается личностно-ориентированный и деятельностный подходы. Программа построена на принципах гуманизма и толерантности.

Основные формы и методы работы с учащимися: Формы – интерактивные, позиционные, индивидуальные, групповые. Методы – теоретическое исследование и практическое осуществление; репродуктивный и продуктивный.

Критерии оценки результатов образовательной деятельности: На протяжении всей программы предполагается рейтинг деятельности детей педагогами и рефлексия детьми собственных достижений и успехов. Результаты образовательной деятельности отслеживаются ежедневно, подводятся итоги, проходит рефлексия. Рефлексия каждого дня осуществляется через отношение детей к проводимым мероприятиям (система жетонов разного цвета) и анализ педагогического коллектива (совместное обсуждение и анализ пройденного дня). Отслеживается активность детей и степень сформированности компетентностей: познавательной, информационной, коммуникативной, социальной и организационной.

Результативность программы Отслеживание результатов осуществляется в системе - педагогами, работающими в программе и детьми ( с помощью карточек различных цветов). Педагог отслеживает сформированность знаний прописанных в программе, умений и компетентностей. Анализируются результаты дня (творческие отчёты отрядов, выставки, соревнования, выступления, электронное письмо и т.д.) и по каждому дню делаются выводы, с учётом которых затем корректируется программа. Дети в конце дня спускают в установленный ящик жетоны разного цвета в зависимости от их настроения в течении дня. Педагоги анализируют полученные данные.

Материально-техническое обеспечение: кабинет, оснащённый компьютерами, имеющими выход в Интернет; кабинеты для проведения занятий; телевизор; видеомагнитофон; проектор; принтер; экран; костюмы и реквизит для театрализованных представлений