Михайлова Т. Б.- учитель истории высшей категории МОУ « Гимназия 90» Советского района г. Казани
« Мы все несем одну большую ношу, Взбираясь потихоньку в гору с ней. И если я свой край нелегкий брошу, То всем немного станет тяжелей.» П. Сергеев
сохранность здоровья ребенка ; обеспечение развития познавательной активности в самообразовании ; формирование общегражданской культуры и активной жизненной позиции.
Использование интерактивных и информационных технологий, помогает создать условия, позволяющие школьникам реально достичь этих результатов.
При использовании интерактивной технологии учащийся становится полноправным участником учебного процесса, его опыт служит основным источником учебного познания.
Активность педагога уступает место активности учащихся, а задачей педагога становится создание условий для их инициативы.
Сейчас с применением доски S ма rt возможностей при проведении интерактивных игр c тало ещё больше.
Интеллектуальная игра среди 9- х классов, посвященная 65- летию великой Победы.
в нашей стране с 10 лет ребенок может быть членом детской организации, а с 14 участвовать в молодежных организациях.
Такие уроки позволяют ребятам почувствовать себя более свободно, раскованно и уверенно, учат свободно оперировать знаниями, полученными на предыдущих уроках.
В заключении я хочу отметить, что в своей работе я стараюсь использовать как можно чаще интерактивные и информационные методы обучения. Поскольку они задействуют не только сознание ученика, но и его чувства, а также способность к действию, так происходит процесс обучения человека - всего целиком.