МОУ ДОД ЦВР «Истоки» Алла Григорьевна Перепелица
Образовательная область Направленность интеграции Спортивно-техническая (ОФП, ритмика, шахматы) Формирование здорового образа жизни, хореография, информатика Социально- педагогическая (журналистика, школа лидера) Музейная и выставочная деятельность, жизнь в обществе, история родного края, социальные проекты Декоративно-прикладное творчество, парикмахерское искусство, визаж, искусство (музыка, литература, живопись, театр) Мировая культура, народное творчество, декоративно-прикладное творчество Углубленное изучение предметов, подготовка к олимпиадам, научно- исследовательская деятельность, искусство (музыка, литература, живопись) Технология (вязание, моделирование одежды) Искусство (театр, вокал, хореография, ИЗО) Предметная (иностранные языки, информатика, цветоводство)
конструирование и проведение занятия двумя и более преподавателями разных дисциплин; конструирование и проведение интегрированного занятия одним педагогом; создание интегрированных тем, разделов, курсов.
Интегрированное учебное занятие по технологии и изобразительному искусству в объединении «Конструирование и моделирование одежды». Тема занятия: «Применение техники «батик» в оформлении деталей одежды» Педагоги: Зиле Ольга Дмитриевна, преподаватель технологии пошива одежды; Карасова Фарида Михайловна, преподаватель ИЗО.
Интегрированное учебное занятие по английскому языку и информатике в объединении «Английский язык». Тема занятия: «At the Zoo». – «В зоопарке» Педагоги: Хасанова Елена Викторовна, преподаватель английского языка; Сухомлинова Мария Владимировна, преподаватель информатики
Педагог: Жернакова Татьяна Леонидовна
Увеличивает пространство развития творческой и познавательной активности. Позволяет реализовать индивидуальную образовательную траекторию обучения. Расширяет тематику изучаемого материала. Демонстрирует способности, невостребованные основным образованием. Увеличивает спектр изучаемого материала Повышает роль самостоятельной работы. Реализует лучшие личностные качества.
Адекватность современным требованиям образования и воспитания; Объединение усилий разных специалистов в решении общих проблем; Широкий выбор деятельности; Появление новых перспектив развития; Получение качественного педагогического результата.
февраль 2011 г., статус опорного образовательного учреждения дополнительного образования детей в ЯНАО по направлению художественной деятельности; - март 2011 год, 2-е место в региональном конкурсе музейно-педагогических программ, методист Иошина О.В.; - апрель 2011 год, 2-е место в региональном этапе ХI Всероссийской акции «Я – гражданин России» - апрель 2011 год, Сертификат и Грант победителя в городском конкурсе на получение денежного поощрения лучших педагогов дополнительного образования детей муниципального образования, педагог Карасова Ф.М.; - май 2011 г., в рамках ПНПО Победитель муниципального конкурса инновационных образовательных проектов, Грант в размере рублей; - май 2011 год, 1-е место в региональном этапе Х Всероссийского конкурса педагогов дополнительного образования детей «Сердце отдаю детям», номинация «Изобразительная и декоративно-прикладная деятельность», педагог Карасова Ф.М.