Соберите из данных элементов буквы занятия
- Назовите буквы. - Объясните, как из одной буквы получить другую. - Что для этого нужно сделать? «Буквенные цепочки»
Наше занятие посвящено двум буквам
Дифференциация букв -
БУКВА ЗВУК
ХАРАКТЕРИСТИКА ЗВУКОВ согласный звонкий согласный звонкий взрывной преграда - сомкнутые губы взрывной преграда - кончик языка
Сравнение буквы с очертаниями белки Пушистый хвост белки направлен вверх, буква вписывается в силуэт белки
Сравнение буквы с о чертаниями дятла Хвост дятла направлен вниз, буква вписывается в силуэт дятла.
Прочитайте слова. Обведите те слова, в состав которых входит буква
Что написано в таблице? Что такое слог? Прочитать таблицу со слогами.
СОСТАВЬ СЛОВА ИЗ СЛОГОВ
ары
а
аочка
а оч
ве р лю
ве р
ав тото ус
автото ус
каочу
у ка
ре е во
ерево
локоок
колоок
угара
у га
О - О - «Чей это хвостик?»
Верните элементы и назовите слоги верно
ОА ОУ ОО ОО ИО ОЫ ОУ УО
Отгадайте слова и запишите их
оант, оазар, оушно, оорога, оилет, руоашка, раоуга, загаока.
б ант, б азар, д ушно, д орога, б илет, ру б ашка, ра д уга, зага д ка.
абвгдеёжзий клмнопрстуф хцчшщъыьэюя ИГРА «АЛФАВИТ»
А теперь вы сами загадайте слова.
абвгдеёжзий клмнопрстуф хцчшщъыьэюя ИГРА «АЛФАВИТ»
«Путешествие по предложениям»
По координатам на месте пересечения положите цветные кружки. - Прочитайте найденные слова. - Составьте из них предложения.
А раноищетхочетестлесушкурой Б запастиходитвкорешкитёплуюмедведь В спатьложитьсямедведьподпоосенью. Г бурыйещёжиркосолапыйягодыберлогу
Про кого мы узнали? Что делал медведь? Почему он не ложился спать? Как называется место, где зимует медведь?
На занятии мы различали буквы и звуки
-В их состав входит овал. -У буквы « хвостик » смотрит вверх, а у буквы вниз
На кого из живых существ похожа буква ? А буква ?
СПАСИБО ЗА РАБОТУ НА УРОКЕ!