Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного образовательного учреждения в условиях дошкольного образовательного учреждения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «Могочинская СОШ им. А.С.Пушкина». Проблемы социализации детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы (из опыта.
Advertisements

Заместители заведующих МДОУ 7, 11, 44, 47, 52, 54, 62.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 13 г.Нижнеудинск» Создание открытой инклюзивной образовательной.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 73 «Алёнушка» комбинированного вида городского округа город Шарья Костромской области Работа.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1 для детей с нарушением речи Подготовила заведующий МДОУ 1 А. С.
Проведение индивидуального диагностического обследования с детьми Утверждаю Заведующая МДОУ «Детский сад комбинированного вида » Диаграмма 4.
Сингилеева Анна Александровна Педагог-психолог МКДОУ 25 «Солнышко»
С Руководители лаборатории: Визитова С.Ю.- ст. преподаватель кафедры психологии и андрогогики, Шумина Е.В.- зав. кафедрой дошкольного и начального общего.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
Инновационный муниципальный образовательный центр МОУ « СОШ с.Койгородок» Марфюк Н.В.- координатор ИМОЦ.
Городской методический центр МДОУ «Детский сад комбинированного вида 131» Психолого-педагогическая поддержка детей старшего дошкольного возраста в процессе.
«Система управления физкультурно- оздоровительной деятельности в МБДОУ Д/С 14 «Ромашка»»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида 184»
Организация сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках ПМПк ДОУ.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 6 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному.
Федеральный закон «Об образовании» от г. 273 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от года 1155 «Об утверждении.
Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад «Сибирский Бреусова Н.В.
Транксрипт:

Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного образовательного учреждения в условиях дошкольного образовательного учреждения

МДОУ «Детский сад 35» г. Полысаево

Заведующая - Гарифулина Г. К. Старший воспитатель – Вязникова Н.Н. Педагог-психолог – Котикова Н.В. Учитель-логопед – Маланина О.В. Музыкальный руководитель – Андреева А.Г. Медицинская сестра – Свобода Н.И. Инициативная группа

Цель Создание и научное обоснование модели комплексной психолого- педагогической реабилитации детей-инвалидов в условиях ДОУ

Задачи 1. Выявить теоретические подходы к проблеме социализации детей- инвалидов в условиях ДОУ 2. Определить критерии, показатели, уровни социализированности детей- инвалидов 3. Экспериментально проверить пути и средства успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья

Аналитико-прогностический этап Подготовка организации эксперимента в ДОУ, обеспечение нормативно-правовой базы эксперимента, подготовка кадров, создание организационных условий для реализации проекта

Коррекционно-развивающее пространство

В. Ю. Альбицкий Г. М. Андреева И. А. Камаев В. И. Кулаков Л. В. Филиппова Ч. Кули Исследователи проблемы

Нормативно-правовой блок

Образовательный Критерии мониторинга Индивидуально-личностный Психологический комфорт Воспитанность Социальный Интеллектуальная готовность Коммуникативные навыки Эмоциональное развитие Волевые качества Образовательный уровень Индивидуально-личностный уровень Психологический комфорт Воспитанность Социальный уровень Эмоциональное развитие Волевые качества

Диагностическая деятельность Медицинская – сбор первичной информации, наблюдение за общим состоянием здоровья Психологическая – анализ психического развития детей-инвалидов с использованием специальных диагностических методик Педагогическая – определение уровня усвоения детьми-инвалидами знаний, умений, навыков с учетом их индивидуальных особенностей

Индивидуальный маршрут развития ребенка

Системасопровождения Система сопровождениядетей-инвалидов Управляющий СоветЗаведующая ДОУРодительский комитет Педагогический Совет Старший воспитатель Воспитатели ПМПК Педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физкультуре, музыкальный руководитель, воспитатель по ИЗО, старшая медсестра, медсестра ФТО СоциумРодителиТворческая группа Детское творческое объединение МО педагогов ДОУ ВОСПИТАННИКИ

Игровые методы Психологические этюды Коммуникативные игры Игры по замыслу Релаксация

Формы работы с родителями создание информационных стендов для родителей; проведение семинаров-практикумов; встречи родителей со специалистами; родительские собрания; проведение совместных музыкальных и физкультурно-оздоровительных праздников и утренников; телефоны доверия; день открытых дверей; посещение семей на дому.

Анализ родительских анкет

Практикум для родителей

ВНУТРЕННИЙ ЛУЧ Полысаево 2008 ДИДАКТИЧЕСКИЙ КАЛЕЙДОСКОП Полысаево 2008 Как у наших у ворот Программно-методический комплекс

Публикации в СМИ

Результат экспериментальной деятельности

Не так важно быть «нормальным», как научиться принимать нас такими, какие мы есть: мы хотим жить и любить в полную меру… Д. Вернер