Проверочное тестирование по теме: «В театре Диониса»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АФИНСКАЯ ДЕМОКРАТИЯ ПРИ ПЕРИКЛЕ.. 1. «Песнь козлов»
Advertisements

АФИНСКАЯ ДЕМОКРАТИЯ ПРИ ПЕРИКЛЕ. Управление Афинами до Солона (аристократия) АРЕОПАГ (совет знати) Управлял всей жизнью полиса Объявлял войну, заключал.
Как вы думаете, о чем пойдёт речь на уроке ? Афинская демократия при ПЕРИКЛЕ.
Древнегреческий театр Урок истории 5 класс Учитель: Петрова В.П.
Театр Древней Греции. «Поэт должен скрывать дурное и не представлять его на сцене. Как детей наставляет учитель, так поэт должен наставлять взрослых…»
ДРЕВНЕГРЕЧЕСКИЙ ТЕАТР (урок – экскурсия). ПЛАН УРОКА 1.Историческая разминка. 2.Что такое театр? - Возникновение театра. - Устройство театра. - Театральные.
Учитель истории и обществознания МБОУ СОШ 72 г. Красноярск Каравайская Екатерина Георгиевна 18 июля 2015 г.
ДревняяГреция. Почему спортивные состязания в Греции получили название «Олимпийские»? Какому богу были посвящены Олимпийские игры? В каком году проводились.
РАСЦВЕТ ДЕМОКРАТИИ В АФИНАХ. Демократия – «……..» Первая демократия в мире – ……………. Наивысший расцвет демократии наступил в конце греко-персидских войн.
АФИНСКАЯ ДЕМОКРАТИЯ ПРИ ПЕРИКЛЕ.. Народное собрание в Афинах.
Театр возник в Древней Греции более 2500 лет назад в честь Великих Дионисий Бог Дионис.
Проблемная задача: « Сравните современный театр с древнегреческим. В чем общее и отличие? ». Задание: «Сравните современный театр с древнегреческим. В.
Дионис Роспись на греческой вазе. Жители Эллады Сцена из представления.
АРХИТЕКТОРЫ, СКУЛЬПТОРЫ, ПОЭТЫ ГРЕЦИИ Урок в 5 классе Подготовила Панина Л. А.
5 класс Афинская демократия при Перикле Презентацию подготовила Сургутскова С. В., учитель МБОУ СОШ 2 г. Ханты - Мансийска.
Зарождение театра связано с празднествами в честь бога Диониса – покровителя виноделов. 1.Возникновение театра.
1.Рассмотрите план древнегреческого театра. Главные части здания театра обозначены цифрами 1, 2, 3. Как назывались эти части? 2.Каково назначение каждой.
1. «Театр» в переводе с греческого: НЕ верно Правильнопраздник в) зрелище б) игра а)
В ТЕАТРЕ ДИОНИСА Тема урока:. Цель урока: Сформировать представление о том, что театр зародился в Греции и стал наиболее массовым и любимым видом искусства.
Театр возник в Древней Греции более 2500 лет назад в честь Великих Дионисий Бог Дионис.
Транксрипт:

Проверочное тестирование по теме: «В театре Диониса»

1. Рождение греческого театра более 2,5 тысяч лет назад связано с празднествами в честь бога: а) Зевса; б) Крона; в) Посейдона; г) Диониса.

2.Металлическая или костяная палочка с острым концом, которой ученики выдавливали буквы, называлась: а) тростниковым пером; б) стилем; в) кисточкой; г) писалом.

3.Афиняне ставили своей целью воспитать из школьника: а) бесстрашного воина; б) всесторонне развитого гражданина; в) хитроумного купца; г) отважного мореплавателя.

4.Орхестра это: а) место, где размещали оркестр театра; б) круглая площадка для выступлений актеров и хора; в) вид веселого представления, где действующими лицами были современники зрителей; г) постройка, к стене которой прикреплялись декорации.

5.По- гречески «комедия» означает: а) «песнь козлов»; б) «божественная песня»; в) «веселое шествие»; г) «песня неба».

6.Постройка, к стене которой прикреплялись декорации: а) Орхестра б) Скене в) Палестра г) Гимнасия

7.Древнегреческий поэт-драматург (около гг. до н.э.), один из трех великих представителей античной трагедии, автор трагедии «Антигона» а) Софокл б) Аристофан в) Эсхил

Ответы к тестированию по теме: «В театре Диониса»

1. Рождение греческого театра более 2,5 тысяч лет назад связано с празднествами в честь бога: а) Зевса; б) Крона; в) Посейдона; г) Диониса.

2.Металлическая или костяная палочка с острым концом, которой ученики выдавливали буквы, называлась: а) тростниковым пером; б) стилем; в) кисточкой; г) писалом.

3.Афиняне ставили своей целью воспитать из школьника: а) бесстрашного воина; б) всесторонне развитого гражданина; в) хитроумного купца; г) отважного мореплавателя.

4.Орхестра это: а) место, где размещали оркестр театра; б) круглая площадка для выступлений актеров и хора; в) вид веселого представления, где действующими лицами были современники зрителей; г) постройка, к стене которой прикреплялись декорации.

5.По- гречески «комедия» означает: а) «песнь козлов»; б) «божественная песня»; в) «веселое шествие»; г) «песня неба».

6.Постройка, к стене которой прикреплялись декорации: а) Орхестра б) Скене в) Палестра г) Гимнасия

7.Древнегреческий поэт-драматург (около гг. до н.э.), один из трех великих представителей античной трагедии, автор трагедии «Антигона» а) Софокл б) Аристофан в) Эсхил

Ключ к тесту : 1.-Г 7 + оценка «5» 2.-Б 6 + оценка «4» 3.-Б 5 + оценка «3» 4.-Б 4 + оценка «2» 5.-А 6.-Б 7.-А

Найди ошибку: Завершив свои дневные дела, каждый вечер спешили афиняне в театр, чтобы успеть к началу представления. Самыми дорогими были билеты на первый ряд, откуда можно было рассмотреть все движения лица актёров и актрис, передающих душевные переживания героев. Театральные представления наряду с Олимпийскими играми были любимым зрелищем эллинов. Говорят, что однажды, когда во время представления пошёл сильный дождь и сквозь дырявую крышу театр залило водой, и даже тогда представление продолжалось.

Солон (594 г.до н.э.) Фемистокл (480 г до н.э.) Перикл (443 г до н.э.)

Тема урока : Афинская демократия при Перикле. Цель урока: 1.Углубить знания об античной демократии 2. Доказать, что время деятельности Перикла было самой блистательной эпохой в истории Афин

П.П.З. Можно ли считать Афинское государство образцовым?

Афинское народное собрание Народное собрание - высший орган власти, выражавший волю народа 3-4 раза в месяц Только мужчины с 20 лет - граждане Выбирало первого стратега на 1 год открытым голосованием (поднятием рук)

Функции Народного собрания Распоряжалось казной, утверждало расходы стратегов.

Функции Народного собрания 1.Объявляло войну, утверждало мирные договоры. 2.Принимало законы 3.Распоряжалось казной, утверждало расходы стратегов.

Мероприятия Перикла, приведшие к дальнейшей демократизации афинского государственного строя: проведение жеребьёвки при избрании большинства должностных лиц; введение оплаты должностным лицам; создание специального фонда для раздачи малоимущим гражданам денег на посещение театра; строительство общественных зданий, дававшее работу многим гражданам.

++_ __+ _++