Урок математики Вычитание с переходом через десяток.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика сложна, Но скажу с почтением – Математика нужна Всем без исключения!
Advertisements

1)Первый урок 2)Физкультминутки 3)Заселяем домики 4)Игра на запоминание 5)Сбежавшие числа 6)Сравни числа 7)Сколько фигур 8)Прибавить 2 9)Добери до 10.
«Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток». Урок 2.
Математика Тема. Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел.
Математический диктант 17,9 Вычислите: 1 вариант 2 вариант – 8,3 + (–11,5) – (– 1,9) 1.1. – 6,1 + (–12,4) – (– 2,8) 15, – – – 13 3.
Тема урока: «Сложение и вычитание в пределах 20».
Вопрос 1 Ответ 1 Правильный ответ Ответ 3 Ответ 4.
Н Как можно назвать эти фигуры одним словом? Какая из фигур лишняя и почему?
Урок математики в 1-м классе по теме "Сложение и вычитание чисел первого десятка" Шихалёва Людмила Юрьевна, учитель начальных классов первой квалификационной.
Урок математики. Устный счет 5 дес.+2дес.- 3дес.- 3дес= Назови все круглые числа в порядке убывания. Число 30 увеличит на 2 дес. 50 уменьшить на 2 ед.
Цель урока: повторить и закрепить понятие «система координат»
МАТЕМАТИКА 1КЛАСС Состав числа в пределах 10. Закрепление изученного материала.
Письменные приёмы сложения с переходом через десяток Урок математики. 2 класс. Котельникова О.Б. МОУ «НОШ 5» Пермский край, г. Лысьва.
Графический диктант 1 Математика, 5 класс Натуральные числа.
29 апреля. Классная работа. Тема. Вычитание вида 11 -
Посчитаем, поиграем. Расшифруйте слово А Р Д Р О Е Б У Р В Ж А Г М Б П А Т
4 мая. Классная работа. Тема. Вычитание вида 13 -.
Сложение десятка и единиц, соответствующие случаи вычитания Учитель начальных классов С(К)ОШИ 8 вида Пермский край, г. Лысьва Шуклина Елена Анатольевна.
27 апреля. Классная работа. Тема. Табличное вычитание.
Вычитание чисел в пределах 20 с переходом через разряд. Математика. 1 класс.
Транксрипт:

Урок математики Вычитание с переходом через десяток

Цели урока: закреплять знания приема вычитания с переходом через десяток; повторять состав чисел; решать задачи изученных видов.

Арифметический диктант 8, 5, 6, 4, 1

Какие фигуры нарисованы? Каких больше и на сколько?

Из квадратиков составили узоры. Какой из них? Как рассуждали?

Состав числа I вариант II вариант 13 14

Состав числа

Сколько нужно вычесть из числа, чтобы осталось 10? 12, 14, 13, 17, 16, 19.

По дороге шли - шли Белый гриб нашли. Вот грибок, другой грибок, Полезайте в кузовок. Дует ветер нам лицо Закачалось деревцо Ветерок все тише - тише Деревцо все выше - выше.

Совушка – сова большая голова. На пеньке сидит Во все стороны глядит. Глазами хлоп – хлоп, Ножками топ – топ. Тишина стоит вокруг, Вышли косари на луг, Взмах косой туда – сюда Делай раз делай два.

Помоги Незнайке.

Проверь решение = = = = 7

Правильный ответ 11- 7= =5

Как рассуждали при вычитании? 14 – 6 =

1 вариант 13 – 5 = 14 – 7 = 11 – 4 = 17 – 8 = 11 – 3 = 12 – 4 = 15 – 8 = 14 – 6 = 2 вариант

Проверь решение 1вариант 2 вариант

задача Незнайка сочинил 14 стихов. 5 из них он прочитал Знайке. Сколько стихов ему еще осталось прочитать?

Решение 14 – 5 = 9 (с.) Ответ: 9 стихов осталось.

Работа в тетради с.42 п

ВСЕМ СПАСИБО ЗА УРОК!