Здравствуйте! Желаю успеха!
Начинается урок. Он пойдёт всем ребятам впрок, постарайтесь всё понять, а для этого? Продолжите…
-Грамоте учиться – всегда пригодится. -Как понимаете смысл пословицы?
-Даны слова: На какие группы можно разделить слова и почему? Огл.нись, прол.вной, бли.кий, затр.щали, счас.ливый, чес.ный, у.кий, отга.ка, жалос.ный, р.зной, грус.ный, прору.ь. -Записать слова в три столбика, устно подобрать проверочное слово, подчеркнуть орфограммы. *Записать словосочетания с прилагательным.
-Проверка: -С безударным гласным: С парным согласным: оглянись близкий проливной узкий затрещали отгадка резной прорубь -С непроизносимым согласным: честный грустный счастливый жалостливый
Как названья дать словам? Я и МЫ, ТЫ и ВЫ, ОН, ОНА, ОНО, ОНИ – Все слова отличные, Важные и личные. Это, без сомнения, Все…?
Тема урока: Личные местоимения. На что обратить внимание на уроке? Цели:
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА : -Мы осанку исправляем, спинку дружно прогибаем. Вправо, влево мы нагнулись, до носочков дотянулись. Плечи вверх, назад и вниз, улыбайся и садись.
Устные знания закрепим письменно: -Даны слова: Из данных слов выписать местоимения. я, в, он, на, они, а, вы, но, во, мы, оно, ты, над, она, под, по
-Проверка: Я, мы, ты, вы, он, она, оно, они -Что общего в данных местоимениях?
Единственное число Множественное число 1-е лицо ЯМы 2-е лицо ТыВы 3-е лицо Он, она, оно М.р. Ж.р. Ср.р. Они
-Проверка: *красный: Он – учитель, урок, пастушок, туман. Оно – солнце. Они – барашки, овечки.
Проверка: Я, мы, вы – мы – ты, те Лишнее? … Указательные: те, тот, такой, там, тут. Запомните их!
-Рефлексия: Как вы считаете, что сегодня на уроке нам удалось, а над чем ещё надо поработать? -Что удалось… -Надо ещё поработать…
Спасибо за урок! Было приятно с вами работать!