СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ (СЛР) ПО ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» В РЕЖИМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Формирование информационно- коммуникационной компетентности преподавателя колледжа Методист СПб КИТ Сибирева С.А. Санкт-Петербург 24 января 2012.
Advertisements

Методическое сопровождение информатизации образовательно- воспитательного процесса и управленческой деятельности Зам. директора по УВР : Шишкова Г.А.
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Разработала Е.Л.Михальцова. Вспомогательный раздел 1 Учебно-программная документация 1.1Выписка из учебного плана 1.2 Выписка из образовательного стандарта.
Информационные технологии электронного обучения Обучение в Институте Электронных Форм Обучения (ИЭФО) строится на оптимальном сочетании традиционных и.
LOGO Цели педагогического совета Создание условий для: осознания целей информационной деятельности, принципов ИКТ, их возможностей и технологических средств;
Информационные технологии в решении задач высшей школы Задачи высшей школы Конкурентоспособность выпускников Создание интегрированной среды «образование.
Перспективные технологии дошкольного и начального образования Секция: ИКТ технологии в дошкольном и начальном образовании © Автор презентации – Петрова.
Выполнила: Шельпук Н. А.. Дистанционное обучение ( ДО ) является формой получения образования, наряду с очной и заочной, при которой в образовательном.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный государственный Университет физической.
Проект программы информатизации МОУ Мезенская средняя общеобразовательная школа учебный год.
ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Ткачева Ирина Алексеевна учитель математики МОУ «Алексеевская СОШ» Любинского района Омской области.
Использование дистанционных образовательных технологий для профессионального обучения государственных служащих.
Программа информатизации районного муниципального образовательного учреждения «РМОУ Верх-Балтинская ООШ» на 2007 – 2010 гг.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Основная цель Программы информатизации: переход на качественно новый уровень в подходах к использованию компьютерной техники и информационных технологий.
Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) в системе информационных образовательных ресурсов (ИОР) МУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя»
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Транксрипт:

СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ (СЛР) ПО ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» В РЕЖИМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В первую очередь следует определить понятие ЛР / СЛР по иностранным языкам цели СЛР по ИЯ задачи СЛР по ИЯ наличие необходимых технических возможностей и материалов необходимость привлечения новых ресурсов для этих целей роль преподавателя и степень его участия в подготовке, выполнении студентами ЛР и контроле результатов роль студента, степень его самостоятельности и творчества

С ледует также определить способы выполнения ЛР и формы отчетности модульную соотнесенность ЛР вид(ы) речевой деятельности для ЛР тематическое наполнение и объем каждой ЛР время выполнения каждой ЛР способы и формы оценивания ЛР количество ЛР прогнозируемый результат СЛР ЛР для дистанционного обучения и контроля по ИЯ

ЛР по ИЯ Лабораторная работа по иностранным языкам – комплекс заданий тренировочного, творческого или тестирующего характера, выполняемый с помощью технических средств обучения

СЛР по ИЯ Система лабораторных работ – информационный (мультимедийный) банк тематических тренировочных, творческих и контрольных заданий разного уровня, целевой и модульной направленности по иностранным языкам

Цели создания СЛР по предметной области «иностранный язык» выведение преподавания иностранных языков на качественно новый уровень, соответствующий требованиям мирового образовательного пространства создание системы оптимальной самореализации интеллектуального и творческого потенциала студента

Цели СЛР Эта система призвана сделать внеаудиторную работу студентов по иностранному языку: четко структурированной аспектуально дифференцированной, интерактивной, выполняемой с помощью современных мультимедиа-компьютерных средств, основанной на компьютеризованном контроле и оценке.

Задачи создания и использования СЛР индивидуализация и информатизация процесса обучения ИЯ вовлечение преподавателей, студентов в систему ДО повышение мотивации самоподготовки студентов по ИЯ вовлечение студентов в процесс исследований по специальности с помощью изучаемого языка.

Методика, алгоритмы и ресурсы создания СЛР Методика СЛР: широкий спектр техник и приемов, от применяемых для ЛР по техническим дисциплинам, до элементов проектной методики Алгоритм ЛР позволяет экономить время студента и преподавателя Ресурсы СЛР: оригинальные материалы, обучающие компьютерные программы по ИЯ, разработки преподавателей кафедры ИЯ

Роль преподавателя в СЛР составитель / автор серии ЛР для отдельной специальности / курса обучения руководитель / инструктор выполнения ЛР студентами лицо, осуществляющее контроль результатов работы

Роль студента в СЛР исполнитель заданий ЛР исследователь специальной темы, проблемы или вопроса составитель / разработчик задания для группы автор доклада, презентации, сообщения по теме исследования лицо, осуществляющее техническую поддержку при разработке электронной версии ЛР руководитель / инструктор в процессе выполнения студентами лабораторной работы лицо, осуществляющее контроль /самоконтроль результатов работы

Содержание СЛР Банк ЛР – единая система, направленная на овладение студентами всеми видами РД на ИЯ Соответствие видам РД, разделам изучаемого материала, уровневая дифференциация Представление сегмента учебной программы расширенно, с элементами исследования, поиска, анализа

Модули СЛР Репродуктивный модуль ЛР Продуктивный модуль ЛР Исследовательский модуль ЛР Тестирующий / контрольный модуль ЛР Разным модулям должны соответствовать разные алгоритмы, уровень требований и содержание ЛР

Формы ЛР Электронные ЛР экономичны, доступны в локальной университетской сети - для ДО Электронные ЛР с большим желанием и легкостью выполняются студентами, чем традиционные письменные работы Электронные версии ЛР позволяют легко обращаться к инструкциям, словарям и справочникам, прибегать к помощи преподавателя по электронной почте