Определённо-личные предложения.
Тема урока: Определённо-личные предложения. Словарный диктант. Ровесник, сверстник, героизм, подлинный, гениальный, аттестат, делегат, поражать, режиссёр, конгресс, иллюминация, комиссия.
Тема урока: Определённо-личные предложения. Вопросы на повторение: 1.В чём состоит главное отличие предложения от словосочетания? 2.Что называется грамматической основой предложения? 3.Какие предложения бывают по цели высказывания, интонации. 4.На какие группы делятся предложения по количеству грамматических основ? 5.На какие группы делятся простые предложения по строению грамматической основы?
Тема урока: Определённо-личные предложения. __________ __________ ____________ ___________
Тема урока: Определённо-личные предложения. Цели урока: - Уметь различать односоставные и двусоставные предложения. - Дать понятие определенно-личных предложений. - Формирование умения находить определенно-личные предложения по их значению.
Тема урока: Определённо-личные предложения. 1 лицо – я верЮ, мы верИМ 2 лицо – ты верИШЬ, вы верИТЕ 3 лицо – он(она) верИТ, они верЯТ
Тема урока: Определённо-личные предложения. Омлет с сыром. 1. Разогрейте масло в сковороде, поджарьте лук до золотистого цвета. Добавьте картофель и горошек, готовьте 2-3 минуты, помешивая. Тем временем разогрейте духовку. 2. Поместите полученную смесь в емкость для запекания и добавьте яйца. Готовьте 2-3 минуты в духовке. Добавьте ломтики сыра. 3. Запекайте омлет при высокой температуре, пока сыр не запечется до золотистого цвета. Приправьте и подавайте с зеленым салатом.
Тема урока: Определённо-личные предложения. Проанализируйте предложения: 1.Люблю гр..зу в начале мая… 2.Что ст..ишь качаясь, тонкая р..бина? 3.Выйдем с тобой п..бр..дить в лун..ом сиянии. 4.Выйду, сяду под березой, буду слушать сол..вья. 5.Напиши мне письмецо!
Тема урока: Определённо-личные предложения. Дома: Стр. 86 правило, упр. 184.