Урок русского языка Тема урока: Что мы знаем о … 6 декабря. Классная работа. Я рада видеть каждого из вас, И пусть зима прохладой в окна дышит, Нам будет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Я рада видеть каждого из вас, И пусть зима прохладой в окна дышит, Нам будет здесь уютно, ведь наш класс Друг друга любит, чувствует и слышит.
Advertisements

Двадцать шестое февраля. Классная работа. Существительное - школа, Просыпается - глагол. С прилагательным весёлый Новый школьный день пришел. Встали.
Следовательно, имя существительное- самостоятельная часть речи, которая: Обозначает предмет в широком смысле слова и отвечает на вопрос кто? или что?
Тема урока Продолжаем знакомиться с частями речи. Глагол. Выполнила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 26 г. Благовещенска Макарова Оксана Николаевна.
РОЛЬ ПРИЧАСТИЙ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ. «СЛЫШУ – ВИЖУ»
Разряды количественных числительных. Имя числительное – это самостоятельная часть речи, которая обозначает количество или порядок при счете.
Имя прилагательное местоимение глагол наречие имя существительное.
Склонение существительных 4 класс Программа «Гармония»
Девятнадцатое апреля. Классная работа.. Глаза смотрят и всё видят. Уши слушают и всё слышат. Сначала думаем, а потом говорим. Помню, что в классе я не.
Семнадцатое марта. Классная работа. ТЕМА: ПРАВОПИСАНИЕ МЕСТОИМЕНИЙ С ПРЕДЛОГАМИ.
Давай проверим твои знания! Давай! 1). Что такое глагол? В). Сказуемое Б). Действие А).Часть речи.
Как изменяются глаголы Выполнила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 26 г. Благовещенска Макарова Оксана Николаевна.
Тема урока: Окончания имён существительных множественного числа.
Знаменательные части речи 1.Имя существительное 2.Имя прилагательное 3.Имя числительное 4.Местоимение 5.Глагол 6.Причастие 7.Деепричастие 8.Наречие. 9.Категория.
Вывод Что обозначает имя существительное? На какие вопросы отвечает имя существительное? На какие группы делиться имя существительное? Как изменяется.
Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К Двадцать шестое апреля. Классная работа. Обобщение знаний о глаголе.
СловосочетаниеСловосочетание – это сочетание двух или более слов, связанных друг с другом по смыслу и грамматически Словосочетание состоит из главного.
Словосочетание. Словосочетание – это сочетание двух или более слов, связанных друг с другом по смыслу и грамматически Словосочетание состоит из главного.
Части речи Общее название группы слов Имя существительное Имя прилагательное Глагол На какие вопросы отвечает Кто? Что?Какой? Какая? Какое? Какие? Что.
Части речи Знаменательные части речи Существительное Прилагательное Глагол Наречие Числительное Местоимение.
Транксрипт:

Урок русского языка Тема урока: Что мы знаем о … 6 декабря. Классная работа. Я рада видеть каждого из вас, И пусть зима прохладой в окна дышит, Нам будет здесь уютно, ведь наш класс Друг друга любит, чувствует и слышит.

Часть речи, которая не изменяется по родам. 2. Часть речи, которой командует существительное. 3. Часть речи, которая употребляется во избежание повторов в рядом стоящих предложениях. 4. Часть речи, которую можно «упорядочить». 5. Часть речи, которая не изменяется по падежам. Заполним кроссворд.

5. Г 1. существитеЛьноЕ а 2. прилагательноЕ 3. местоимение 4. числительное 1. Часть речи, которая не изменяется по родам. 2. Часть речи, которой командует существительное. 3. Часть речи, которая употребляется во избежание повторов в рядом стоящих предложениях. 4. Часть речи, которую можно «упорядочить». 5. Часть речи, которая не изменяется по падежам. Заполним кроссворд.

Что мы знаем о глаголе? 1. Что это? 2. Что обозначают глаголы? 3. На какой вопрос отвечают глаголы? 4. Какую роль в речи играют глаголы? 5. Как изменяются?

Словарная работа. Сеять слушать слышать ставить строить таять целую Глупый умеет слушать, а умный – слышать.

Тетрадь 2, стр.3 Кыш встал, подошёл к миске. Он сразу набросился на борщ. Потом вытащил кость из пустой миски и положил на пол.Обошёл её со всех сторон, тронул лапой, подтащил поближе к окну, прилёг и начал грызть. Мы пошли кормить Кыша. Поставили миску с борщом и огромной костью около батареи и отошли в сторонку. Первый обед в новом доме.

Тетрадь 2, стр.3 Кыш встал, подошёл к миске. Он сразу набросился на борщ. Потом вытащил кость из пустой миски и положил на пол. Обошёл её со всех сторон, тронул лапой, подтащил поближе к окну, прилёг и начал грызть. Род и число (в прошедшем времени)

Что мы знаем о глаголе? 1. Что это? 2. Что обозначают глаголы? 3. На какой вопрос отвечают глаголы? 4. Какую роль в речи играют глаголы? 5. Как изменяются?

Для меня было важным и интересным … По этому вопросу я получил разъяснение … Мне было трудно(почему) … Для меня было недостаточно …