Урок русского языка Тема урока: Что мы знаем о … 6 декабря. Классная работа. Я рада видеть каждого из вас, И пусть зима прохладой в окна дышит, Нам будет здесь уютно, ведь наш класс Друг друга любит, чувствует и слышит.
Часть речи, которая не изменяется по родам. 2. Часть речи, которой командует существительное. 3. Часть речи, которая употребляется во избежание повторов в рядом стоящих предложениях. 4. Часть речи, которую можно «упорядочить». 5. Часть речи, которая не изменяется по падежам. Заполним кроссворд.
5. Г 1. существитеЛьноЕ а 2. прилагательноЕ 3. местоимение 4. числительное 1. Часть речи, которая не изменяется по родам. 2. Часть речи, которой командует существительное. 3. Часть речи, которая употребляется во избежание повторов в рядом стоящих предложениях. 4. Часть речи, которую можно «упорядочить». 5. Часть речи, которая не изменяется по падежам. Заполним кроссворд.
Что мы знаем о глаголе? 1. Что это? 2. Что обозначают глаголы? 3. На какой вопрос отвечают глаголы? 4. Какую роль в речи играют глаголы? 5. Как изменяются?
Словарная работа. Сеять слушать слышать ставить строить таять целую Глупый умеет слушать, а умный – слышать.
Тетрадь 2, стр.3 Кыш встал, подошёл к миске. Он сразу набросился на борщ. Потом вытащил кость из пустой миски и положил на пол.Обошёл её со всех сторон, тронул лапой, подтащил поближе к окну, прилёг и начал грызть. Мы пошли кормить Кыша. Поставили миску с борщом и огромной костью около батареи и отошли в сторонку. Первый обед в новом доме.
Тетрадь 2, стр.3 Кыш встал, подошёл к миске. Он сразу набросился на борщ. Потом вытащил кость из пустой миски и положил на пол. Обошёл её со всех сторон, тронул лапой, подтащил поближе к окну, прилёг и начал грызть. Род и число (в прошедшем времени)
Что мы знаем о глаголе? 1. Что это? 2. Что обозначают глаголы? 3. На какой вопрос отвечают глаголы? 4. Какую роль в речи играют глаголы? 5. Как изменяются?
Для меня было важным и интересным … По этому вопросу я получил разъяснение … Мне было трудно(почему) … Для меня было недостаточно …