Работа со спичками: переложите одну спичку так, чтобы получилось верное равенство Римская система счисления
Вычислить значение Славянская система счисления
Работа со спичками: переложите одну спичку так, чтобы получилось верное равенство Римская система счисления 1 способ
Работа со спичками: переложите одну спичку так, чтобы получилось верное равенство Римская система счисления 2 способ
Работа со спичками: переложите одну спичку так, чтобы получилось верное равенство Римская система счисления 3 способ
ОснованиеАлфавит
Определите происхождение названия страны: БИНАРИЯ
Результат: = Рассмотрим перевод десятичного числа 73 в двоичную систему счисления. 0 Тема: «Перевод целых десятичных чисел в двоичную систему счисления» Алгоритм перевода Разделить число на основание системы счисления и зафиксировать остаток и частное. Если частное больше или равно основанию системы счисления, то продолжать делить, иначе записать все полученные остатки в обратной последовательности с последнего частного. I
Определите происхождение названия страны: БИНАРИЯ 66 I I 71 I
Результат: = Рассмотрим перевод десятичного числа 136 в двоичную систему счисления Тема: «Перевод целых десятичных чисел в двоичную систему счисления» И
АРФИЦ ЯАНЧИОВД T 84 G 71 D 68 Y89R82A65N78B66 Определите происхождение названия страны: БИНАРИЯ I II
Домашнее задание Ей было тысяча сто лет, Она в сто первый класс ходила, В портфеле по сто книг носила – Все это правда, а не бред. Когда, пыля десятком ног, Она шагала по дороге, За ней всегда бежал щенок С одним хвостом, зато стоногий. Она ловила каждый звук Своими десятью ушами, И десять загорелых рук Портфель и поводок держала. И десять темно-синих глаз Рассматривали мир привычно, Но станет все совсем обычным, Когда поймете наш рассказ. Гимн страны Бинария «Сколько лет девочке?» Перевести числа из гимна в десятичную СС, представив числа в развернутом виде и решив полученное выражение. 1 2 Пользуясь кодом ASCII, определить какое слово закодировано
Двоичный дартц Как ты понял тему урока? Оцени свою работу на уроке Оцени работу учителя на уроке