ТЕОРЕМА ВИЕТА. РАЗЛОЖЕНИЕ КВАДРАТНОГО ТРЕХЧЛЕНА НА ЛИНЕЙНЫЕ МНОЖИТЕЛИ (2 УРОК). 8 класс Учитель МОУ лицея 35 г.Ставрополя Данченко О.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Теорема Виета. Разложение на множители квадратного трехчлена.
Advertisements

Тема: ФОРМУЛЫ КОРНЕЙ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ Цели: повторить алгоритм решения полных квадратных уравнений, понятие и смысл дискриминанта; показать правила.
Учитель МОУ лицея 35 г.Ставрополя Данченко О.В.. ЦЕЛЬ УРОКА: разработать алгоритм выведения новой формулы корней квадратного уравнения с четным вторым.
Применение свойств квадратного трехчлена. Многочлен вида ах 2 + bх + с, где х переменная, а, b, с – некоторые числа, при а 0, называется квадратным трёхчленом.
Методы решения квадратных уравнений. Определение Квадратные уравнения (КВУР) – уравнения вида ax ²+bx+c =0, где x – переменная, a, b и c – любые числа,
Домашнее задание. Вариант х^2 – 16x = 0, (x2 ; x1 ); 2. 5x^2 – 50x = 0, (x2 ; x1 ); 3. x^2 – 4x – 32 = 0, (x2 ; x1 ); 4. x^2 + 12x + 32 = 0, (x1.

11 класс (задания части В) Автор Ермакова О. Л., учитель математики МОУ СОШ 65 г. Краснодара.
КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ ЦЕЛИ: 1.Формировать умение применять формулу корней квадратного уравнения. 2. Определять виды квадратных уравнений и выбирать рациональные.
Типовые расчёты Растворы
Решение квадратных уравнений. (8 класс) Подготовила учитель математики МОУ СОШ 1 города Георгиевска Шарикова Ирина Евгеньевна.
Решение квадратных уравнений /алгебра, 9 класс/ Выполнила: учитель математики МОУ «Лицей «Вектор» Собко Людмила Александровна Хабаровск, 2009/2010.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Квадратные уравнения. Квадратное уравнение Квадратным уравнением называется уравнение вида ах 2 + bx + c = 0, где а, b, с – числа, а 0, х – неизвестное.
А.Франс Структура урока Организационный момент Расшифровка темы урока Сообщение темы и цели урока Теоретическая разминка Исторический экскурс Игра «Убери.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Michael Jackson
Алгебра 8 класс. Квадратные уравнения К1 К2 К3 К4 К5 К6 К7 К8 ах 2 +вх+с=0 определение а,в,с – числа, а –старший коэффициент, в-второй коэффициент.с-
Транксрипт:

ТЕОРЕМА ВИЕТА. РАЗЛОЖЕНИЕ КВАДРАТНОГО ТРЕХЧЛЕНА НА ЛИНЕЙНЫЕ МНОЖИТЕЛИ (2 УРОК). 8 класс Учитель МОУ лицея 35 г.Ставрополя Данченко О.В.

ЦЕЛЬ УРОКА выработать навыки решения квадратных уравнений различными способами; развивать творческие способности; содействовать воспитанию познавательного интереса к математике; воспитывать трудолюбие и настойчивость в достижении результата, коммуникативные качества.

ТЕОРЕМА ВИЕТА Пусть х 1 и х 2 – корни квадратного уравнения ax²+bx+c=0. Тогда x 1 +x 2 x 1 x 2 Для приведенного квадратного уравнения x²+bx+c=0. x 1 +x 2 =-b; x 1 x 2 =c

ФОРМУЛА РАЗЛОЖЕНИЯ КВАДРАТНОГО ТРЕХЧЛЕНА НА МНОЖИТЕЛИ.

СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ. по формулам, по формулам для уравнений с четным вторым коэффициентом, методом выделения полного квадрата, с использованием теоремы Виета, метод «переброски», с использованием свойств коэффициентов квадратного уравнения, графический, с помощью циркуля и линейки.

Сократите дробь: (в,г); (в.г). Решите уравнение, выбрав оптимальный способ решения: a) х 2 +5х+6=0; b) 7х 2 +6х-1=0; c) 9х 2 +12х+4=0; d) 3х 2 -4х+2=0;

1 группа2 группа3 группа 1.(5; 2) 2.(1; 0) 3.(5; -1) 4.(8; 0) 5.(7; -1) 6.(8; -2) 7.(10; -2) 8.(9; -1) 9.(8; -1) 10.(10; 0) 11. (11; -1) 12. (15; -1) 13. (16; -2) 14. (19; -2) 15. (18; -1) 16. (16; -1) 17. (17; 0) 18. (18; 0) 19. (19; 1) 20. (17; 3) 21. (17; 2) 22. (16; 3) 23. (16; 2) 24. (15; 1) 25. (14; 1) 26. (13; 2) 27. (9; 2) 28. (8; 1) 29. (5; 2) 30. (18; 1) - глаз

УКАЗАТЬ СПОСОБ РЕШЕНИЯ КВАДРАТНОГО УРАВНЕНИЯ 2x 2 + 7x+6 =0; 7x 2 -5x+1=0; x 2 -10x+16=0; 3x 2 +4x+5=0; 3x 2 -5x+2=0; 2x 2 +3x=0; 4x 2 -3x+8=2x 2 +x+8; 17x 2 -34=0; 2x 2 +15=0.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. Решить квадратные уравнения двумя способами 29.26, 29.23, Дополнительное задание более сложного уровня: 29.43,