1.Сколько глаз у одной мыши? 2.Какой сейчас месяц по счету в году? Как назывался месяц перед ним? Какой будет следующий месяц? 3.Сколько пальцев на левой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
хх Начало ПОКА вверх ПОКА влево ПОКА вниз ПОКА вправо КОНЕЦ 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 Сколько клеток приведенного лабиринта соответствует требованию, что, выполнив.
Advertisements

Математическая викторина «Юные математики». Внимательно раскрась стрелки Раскрась внимательно стрелочки, повернутые направо, синим цветом, налево - красным,
Форма, величина и расположение предметов
Упражнения для сообразительных Зрение, память развивает. И в учебе помогает…
МОУ ДОД «Центр внешкольной работы» Первомайского района Организация интеллектуально- познавательной деятельности с детьми в интеллектклубе /Развитие творческого.
Исполнитель алгоритмов Чертёжник. Команды с параметрами.
Развитие пространственного воображения младших школьников на уроках математики «Без хорошо развитого пространственного воображения невозможно успешное.
1 класс б руководитель кружка: Топчий Наталья Леонидовна МБОУ «СОШ 1» г. Мегион 2013 г.
Математика Прозвенел звонок, Начинается урок. 1. Упражнения в счете предметов. Здравствуйте, ребята !. Я принес вам цветок. Отгадайте загадку и узнаете.
Тема урока: «Экскурсия в зоопарк». Создание рисунков в текстовом редакторе Microsoft Word Spatar & Bocharov Company.
Методическая разработка по математике (1 класс) на тему: Методическая разработка. Презентация. "Практический материал по геометрии на уроках математике в первом классе" (часть 1)
Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5 Повторить 4 – 5 раз.
Тема урока: «Экскурсия в зоопарк». Создание рисунков в текстовом редакторе Microsoft Word Белозор Оксана Анатольевна Учитель информатики и математики МОУ.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 города Суздаля» Учитель математики: Плотникова Т.В.
АлгоритмАлгоритм. Повторение темы «Последовательность событий» Как собрать пирамиду из кругов?
Тема урока: «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» 5 класс Урок подготовила Учитель математики МОУ СОШ с. Кривандино Шатурского района.
Головоломки со спичками Головоломки со спичками. Есть 13 спичек каждая по 7 см. Нужно выложить из них метр.
Тема урока: «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» 5 класс Урок подготовила учитель математики филиала МОУ «Ерышовская сош» в селе Каменка.
Сколько клеток приведенных ниже лабиринтов таковы, что, стартовав в них и выполнив предложенную программу, МЫШОНОК в конечный момент времени окажется.
ПОМОЖЕМ НАШИМ ГЛАЗАМ Сильно зажмуримся, после чего широко откроем глаза. Вращаем глазами (смотрим вверх, вниз, вправо, влево, не поворачивая головы) сначала.
Транксрипт:

1.Сколько глаз у одной мыши? 2.Какой сейчас месяц по счету в году? Как назывался месяц перед ним? Какой будет следующий месяц? 3.Сколько пальцев на левой руке человека? А на правой? 4.Сколько братьев у Ниф-Ниф? Кто они? 5.Как звали друга Карлсона? 6.Что в голове у Вини-Пуха? 7.Сколько концов у двух палок? А у двух с половиной?

Вставь пропущенные числа. Раскрась одинаковые полоски одним цветом

. Н Т 1 Ф 2 Б Г Д 5 Ю Т 4 Я Ю К 6 Л М 9 Р Ш 6 Э Н Т 3 В О 7 Е Ж 8 Я Т 1 С Ъ И 4 П Т Д 5 Х 6 Н М У С К Е 7 Н Б Т 3 Л 8 Я 3

Каждую фигуру, изображенную в клетках, найди среди тех, которые нарисованы ниже.

Найди и вычеркни в таблице слова: СЛОН, ПОЛ, ДОМ, МОСТ, СТОП, КАДР, МАСЛО, ПОЛКА. ЮСДПТ АСЛОН МКРЛМ ОКПКР СТОАД

Попытайся одновременно обеими руками рисовать треугольники в одном направлении.

Угадай, кого позовут домой, если известно, что это не маленький и не девочка.

От начальной точки:1 клетка вверх, 1 влево, 2 вниз, 1 вправо,1 вниз, 10 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх,1вправо,1 вверх, 2 влево,1 вниз,3влево, 10 вверх, ! Влево, 1 вниз, 2 влево, 1 вниз, 2 вправо, 1 вниз, 3 влево,1 вниз, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 1 вниз, 1влево, 1 вниз, 2 вправо, 1 вниз, 3 вправо, 1 вниз, от мачты - 7 влево.

Зачерпнуло ветра Белое крыло, И катать мальчишек В море унесло.

А теперь заштрихуйте или раскрасьте получившийся рисунок. Оцени свою работу. Нарисуй треугольный флажок и раскрась соответствующим цветом: Красным – отлично; Зеленным –хорошо; Синим – могло быть лучше.