Учитель:Борзова Виктория Валерьевна 1 квалификационная категория
1.Комплекс физических упражнений
Видят целый свет, А друг друга нет.
- Что мы различаем зрением? - Какое значение имеют веки и ресницы? - Какое значение имеют слезы? - Какое строение имеет глаз? - Как нужно охранять зрение?
Один говорит, Двое глядят, Два слушают.
- Какое значение имеет орган слуха? - Правильно ли одну ушную раковину назвать ухом? - Строение уха? - Куда идет возбуждение? - Скажите, а как надо беречь уши?
Есть всегда он у людей, Есть всегда у кораблей.
- Чем мы различаем запахи? - Как по-другому называется нос? - Куда попадают пахучие вещества? - Куда передается возбуждение (сигналы)? - Как нужно оберегать органы обоняния?
За стеной костяной Соловейко спой.
-Что мы можем различать органом вкуса? - Чем покрыт язык? - Почему мы ощущаем вкус пищи? - Что помогает языку определить качество пищи?
Мне понравилось… Мне было трудно…