ТЕАТРАЛЬНАЯ НЕДЕЛЯ Каждый год в детском саду проводится неделя театра, посвященная международному дню театра. Вниманию детей представлены разнообразные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В нашем детском саду с 25 по 29 марта 2013 прошла театральная неделя.
Advertisements

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ (праздники в детском саду) 1. Значение праздничных утренников в музыкально- эстетическом развитии детей дошкольного возраста. 2. Праздники.
« Использование театрализованной деятельности для расширения творческих возможностей детей в художественной деятельности » Надежда Валентиновна Кетова,
Тема урока: Театрализованная игра как средство творческого развития дошкольника.
« Театрально-игровая деятельность детей» Воспитатель Самохвалова Ольга Васильевна МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 1» с. Выльгорт Театр – искусство.
Опыт работы воспитателя МКДОУ д/с 16 Мальцевой Татьяны Аркадьевны.
ДЕТСКО – РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ. « МУЗЫКАЛЬНО – ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ » Руководители.
Спицына Елена Алексеевна воспитатель МДОУ «Детский сад 4 «Родничок» посёлок Шайгино Тоншаевский район Нижегородская область Участник Всероссийского конкурса.
Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение Центр развития ребёнка Детский сад 28 «Светлячок» муниципального образования Туапсинский район.
Северо-Восточное окружное управление образования Департамента образования города Москвы ГБОУ детский сад 112 Дети и театр Материал подготовлен ст. воспитателем.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 92 общеразвивающего вида» г.Сыктывкара Республики Коми.
Праздник посвященный «Дню Матери» «Мамочка и я лучшие друзья»
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Приволенский детский сад 14 «Алёнка» Тема презентации: «Неделя театрализованной деятельности»
Неделя театра МАДОУ «Детский сад 266» 2 старшая группа 16.
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
«ФОЛЬКЛОР КАК СРЕДСТВО ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ К РУССКОЙ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЕ. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ЧЕРЕЗ ФОЛЬКЛОР ».
Творческий проект «Сказка, в гости приходи!» Авторы-разработчики: Стребкова Т.А.-заведующая МДОУ; Калинкина Н.В.- старший воспитатель; Соколова О. Ю.-воспитатель.
Дорогие родители, в нашем саду вторая неделя апреля посвящена теме, которая сейчас имеет статус международной – Это День детской книги. Вашему вниманию.
Презентация проекта «В гостях у сказки» Выполнили: воспитатель М.Л. Мокроусова, воспитатель И.И. Булатикова.
Транксрипт:

ТЕАТРАЛЬНАЯ НЕДЕЛЯ Каждый год в детском саду проводится неделя театра, посвященная международному дню театра. Вниманию детей представлены разнообразные театральные жанры. Участники: дети, педагоги, родители.

29 марта – «Три поросенка» 30 марта - «Заюшкина избушка 31 марта - «Мороз Иванович» 1 апреля – Юморина 2 апреля - «Снегурочка»

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ Кукольный театр «Три поросенка

Роли исполняют : воспитатели Развиваем интерес к происходящему на сцене, воспитываем у детей умение следить за развитием действия, концентрировать внимание до окончания спектакля.

И вновь в зрительном зале оживление, смех, громкие аплодисменты Обогащаем детей яркими впечатлениями, создавая радостное бодрое настроение, побуждаем играть с куклами различных видов кукольного театра.

ДЕНЬ ВТОРОЙ Драматизация сказки «Заюшкина избушка» Актеры: дети средней группы

Сказка, Ах, какая Прелесть! Сказка, Это Наша Жизнь!

В сказке- солнце, дождь и листьев шелест. Расставаться с ней не торопись!

Этюды с куклами «Козлик с ежиком» «Овечка»

Этюд с куклами «У ворот лежал щенок»

Юная сказительница Аленка

Кукольный спектакль «Верные друзья» по мотивам сказки Н.Мигуновой Актеры: дети старшей группы

ДЕНЬ ТРЕТИЙ Драматизация сказки «Мороз Иванович»

А К Т Е Р Ы: Д Е Т И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ Г Р У П П Ы

Знакомые и любимые сказки концентрируют в себе всю совокупность выразительных средств русского языка п и предоставляют ребенку возможность естественного ознакомления с богатой языковой культурой русского народа

ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ

Утром детей встречает веселый клоун

Дети в восторге от подарков клоуна : забавных колпачков!

Указ президента «Светляндии» будем выполнять!

Клоун дарит родителям веселые фишки

СМЕХДАСМЕХДА ВЕСЕЛЬЕВЕСЕЛЬЕ

ДЕНЬ ПЯТЫЙ Музыкальная сказка «Снегурочка» В сценарии использовано большинство жанров русского песенного фольклора. В стиле русской колыбельной написана «Колыбельная» В.Лопатина. «Вторая песня Снегурочки»- в стиле протяжной лирической. В стиле календарно- обрядовой – «Первая песня снегурочки». В стиле шуточной плясовой – «Песнь о снежной бабе» Б.Можжевелова. Подлинной обрядово-бытовой песней является «Земелюшка-чернозем». Потешкой (или «забавкой») – Тень-тень-потетень». Закличкой – «Весна, весна красная».

«Сказка -это наша жизнь»

«Песнь о снежной бабе» Фольклорная народная игра «Селезень»

«Первая песня снегурочки» - календарно- обрядовая. «Вторая песня Снегурочки» - протяжная, лирическая.

Закличка – «Весна, весна красная»

«Чтобы веселиться чужим весельем и сочувствовать чужому горю. Нужно уметь с помощью воображения перенестись в положение другого человека, мысленно стать на его место» психолог, педагог, академик Б.М.Теплов