Задания учащимся 2 ряда: Используя средства ИКТ, обобщите и проверьте свои знания об экологических, биологических особенностях паукообразных животных их многообразии и значении в природе и жизни человека.
1.Из перечисленных животных выберите паукообразных: Краб, чесоточный клещ, паук крестовик, скорпион, дождевой червь, медуза, домовой паук, амбарный клещ, острица, тарантул, таежный клещ, нереида.
2. Проверьте свои знания. 1. Из каких отделов состоит тело паука? 2. Сколько конечностей у паука? 3. Каково значение хелицер? 4. Какие органы чувств есть у паука? 5. Как питаются паукообразные? 6. Какие органы дыхания у пауков? 7. Каково значение паукообразных в природе и жизни человека?
3. Какие утверждения верны? 1. Тело паука состоит из двух отделов. 2. Головогрудь несет шесть пар конечностей. 3. У взрослых паукообразных брюшко лишено типичных конечностей. 4. Глаза паука сложные. 5. Все паукообразные хищники. 6. Органами дыхания всех пауков являются легочные мешки. 7. У паукообразных внутреннее оплодотворение. 8. Все паукообразные откладывают яйца. 9. Класс Паукообразные подразделяется на отряд Скорпионы и отряд Пауки.
1. Тело пауков состоит из: а)одного отдела; б)двух отделов; в)трех отделов. 2. Тело паукообразных несет: а) три пары конечностей; б)шесть пар конечностей; в)пять пар конечностей. 3. Органы зрения паукообразных: а)одна пара сложных глаз; б)одна пара простых глаз; в)несколько пар простых глаз. 4. Паукообразные это: а)только хищники; б)только паразиты; в)только растительноядные; г)хищники, паразиты, расти- тельноядные животные. 4. Выберите правильный ответ