МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ- СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 18 Из опыта работы учителя математики Ястребовой Ирины Михайловны Из опыта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация по теме: «Обыкновенные дроби». Составила: Кузнецова Н.Ю. учитель математики коррекционной школы 657.
Advertisements

МатематикаМатематика Открытый урок математики в 4 «А» классе. Учитель. Липинина О.И.
Учитель математики Руденко Г. М. ГОУ СОШ 824 г. Москва.
Урок математики в 5 классе. Разработала учитель математики МБОУ СОШ 6 гор. Зарайска Московской области Кузьмина Ирина Васильевна.
В ыберите пару, чтобы получить правильный ответ В ыберите пару, чтобы получить правильный ответ Дробь называется неправильной, если… Числитель меньше.
Выполнила: учитель математики Неманского спец.ПУ Осипова Ирина Станиславовна.
Учитель математики: Джафарова Гюльнара Нураддиновна Школа 336 Санкт-Петербург.
Правильные и неправильные дроби. Мы уже знаем, что такое дробь. Это определенная часть целого. У дроби есть знаменатель. Он показывает на сколько долей.
« Дробные выражения » Монахова О.Л., учитель математики МБОУ Новосельская ООШ.
План-конспект урока по математике (4 класс) по теме: Открытый урок по математике по учебнику Л.Г.Петерсон (4 класс, 2 часть, урок № 3) по теме: «Сложение дробей с одинаковыми знаменателями». Урок открытия новых знаний. в 4 классе
Тема:Тема: -систематизирование и выявление уровня ЗУН учащихся; -привитие навыков самостоятельной работы, -воспитание адекватной самооценки и коммуникативных.
« Доли. Сравнение. Правильные и неправильные дроби » 5 класс.
Тема урока: «Обыкновенные дроби» Повторительно-обобщающий урок «Учиться можно только весело…… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом.»
Математический ринг Смешанные числа. 1 команда 2 команда 3 команда 4 команда разминка эстафета уравнения задача итоги оценка.
Обыкновенные дроби. Презентацию подготовил Файзуллин Фаиль ученик средней общеобразовательной школы 7 7 «г» класс.
Обыкновенные дроби Решение упражнений Гордеева Любовь Васильевна, учитель математики УВК «коллегиум-школа»28 г. Мариуполя.
Правильные и неправильные дроби урок математики, 5 класс Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Рождественская средняя общеобразовательная.
Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – , знайте, Под чертою – . Дробь такую, непременно, Надо звать . Число, которое показывает, на.
M n Числитель дроби Знаменатель дроби Черта дроби 1) Какая дробь называется обыкновенной?
Сложение десятичных дробей. Выполнить сложение: Для того, что бы сложить две обыкновенные дроби нужно: 1. Сложить числители этих дробей; 2. Знаменатель.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ- СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 18 Из опыта работы учителя математики Ястребовой Ирины Михайловны Из опыта работы учителя математики Ястребовой Ирины Михайловны Армавир 2009

Станция «ЗАГАДОЧНАЯ» О П К М Е Ш М Е Ш П Е Ш К О М

Станция «ОТВЕЧАЙКА» 1. Обыкновенная дробь состоит из... Числителя, знаменателя, дробной черты 2. При сравнении дробей с одинаковыми знаменателями сравнивают... числители 3. Дробную черту можно заменить... знаком деления

Станция «ОТВЕЧАЙКА» 4. Дробь, в которой числитель меньше знаменателя называется... правильной 5. Дробь, в которой знаменатель меньше числителя или равен ему, называется... или равен ему, называется... неправильной

Станция «ОТВЕЧАЙКА» 6. Знаменатель дроби показывает... на сколько равных частей разделили что-то целое 7. Числитель дроби показывает... сколько равных частей взяли 8. Число, которое состоит из целой и дробной части, называется... смешанным

Станция «СООБРАЖАЙКА» =12 -1) 2) =10 - =10 4) = = ) = 5 - 5) = НАЙДИ ОШИБКУ!

ПРИВАЛ - это 1, то каким числом будут следующие фигуры? «ЗАГАДОЧНЫЕ КВАДРАТЫ» 2) 1) 3) Если

ПРИВАЛ «ЗАГАДОЧНЫЕ КВАДРАТЫ» 4)5)6) Если- это 1, то каким числом будут следующие фигуры?

СТАНЦИЯ «ГРИБНАЯ» 2 + х = у -6 = 11 - х=

СТАНЦИЯ«ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ» = = =+ 3 - = =

СТАНЦИЯ «КОНЕЧНАЯ» ЗАДАЧА. Масса кролика и петуха 5 кг. Кролик тяжелее петуха на 1,4 кг. Какова масса каждого животного?

ЗАДАЧА. ? кг, на 1,4 кг б., чем ? кг 5 кг Масса кролика и петуха 5 кг. Кролик тяжелее петуха на 1,4 кг. Какова масса каждого животного? Решение. Ответ : Решение. Ответ : 1,8 кг; 3,2 кг Пусть масса петуха х кг, тогда масса кролика (х + 1,4)кг. Общая масса (х+х+1,4)кг или 5 кг. Пусть масса петуха х кг, тогда масса кролика (х + 1,4)кг. Общая масса (х+х+1,4)кг или 5 кг. Составим и решим уравнение: х + х + 1,4 = 5; 2х + 1,4 =5; 2х = 5 - 1,4; 2х = 3,6; х = 3,6 : 2 х = 1,8. Итак, масса петуха 1,8 кг, а масса кролика 1,8 +1,4 = 3,2 (кг). Итак, масса петуха 1,8 кг, а масса кролика 1,8 +1,4 = 3,2 (кг).

Домашнее задание: Из цифр 1; 2; 5; 7 составить как можно больше правильных дробей. Например: 5, 7, причем одна и та же цифра должна встречаться в дроби один раз. Заполнить пропуски, проанализировав ход решения, вместо знака « ? » поставить число, так чтобы выполнялось равенство.

СТАНЦИЯ «ГРИБНАЯ» 1) 2 + х = 5; 2 11 Решите уравнение: Ответ:

СТАНЦИЯ «ГРИБНАЯ» 2) у - 6 = ; Решите уравнение: Ответ:

СТАНЦИЯ «ГРИБНАЯ» 11 - х= ) ; Решите уравнение: Ответ: