Учитель начальных классов МОУ гимназии 4 г.Новороссийска Погорелова Людмила Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УРОК - СОРЕВНОВАНИЕ по русскому языку по теме « Словарные слова ». 3 класс Учитель начальных классов МОУ гимназии 4 г. Новороссийска Погорелова Людмила.
Advertisements

Правописание безударных гласных в окончаниях имен прилагательных Учитель начальных классов МОУ гимназии 4 г. Новороссийска г. Новороссийска Погорелова.
ЦЕЛЬ: Грамотно писать слова с парными соглазсными в корне слов.
Урок русского языка 3класс Тема: Разделительные твёрдый и мягкий знаки учитель начальных классов МОУ гимназии 4 г. Новороссийска Чумаченко М.В.
Парные звонкие и глухие согласные Урок русского языка, 2 класс, система Занкова Автор:Мельничук Светлана Ивановна учитель начальных классов высшей квалификационной.
Урок письма и развития речи 2 класс Тема: «Различение слов с разделительным ъ и ь знаками» учитель высшей квалификационной категории ГКС(К)ОУ «Специальная.
Вот книжки на столе, а вот тетрадки, Не хочется играть сегодня в прятки. И не досуг дуть на корабль бумажный- Сегодня в классе у ребят урок Уж больно важный!
Открытый урок по теме «Звонкие и глухие согласные. Их обозначение на письме».
Русский язык. Вот книжки на столе, а вот тетрадки, Вот книжки на столе, а вот тетрадки, Не хочется играть сегодня в прятки. Не хочется играть сегодня.
Открытый урок во 2 классе «А» 8 декабря 2011 года Судомир Наталия Олеговна Русский язык Тема: «Парные звонкие и глухие согласные. Особенности проверочных.
Урок-соревнование для 3-4 классов Подготовили и провели:ТурбабинаН.М. ПерехожеваР.А.
Введение в новый раздел Рассмотрите центральный кадр плёнки. Какие буквы выступают в роли стульев? Как на рисунке передаётся ощущение мягкости? А твёрдости?
Начинается урок Пусть пойдут все знания в прок Все, что надо – не лениться И старательно учиться.
МОУ «Лямбирская СОШ 1» открытый урок в 3 Б классе по теме: «Упражнение в правописании слов с глухими и звонкими согласными в корне» Подготовила и провела.
Ии ёё юю яя ее ьь ъъ Тема урока : « Упражнения в правописании слов с разделительными Ь и Ъ знаками »
Парные согласные в корне Разработала Костеева Н.Б.
Правописание парных глухих и звонких согласных в корне. (Дидактические игры по русскому языку)
Тесты к урокам русского языка 2 класс Пищальникова И.В. учитель начальных классов МОУ «НОШ 5» г.Лысьва.
К УМК «В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого» Презентация к уроку русского языка по теме: Составитель: учитель начальных классов МКОУ «Романовская основная общеобразовательная.
Подготовил учитель русского языка и литературы 5 классов ГБОУ СОШ 2034 Семагина М.С.
Транксрипт:

Учитель начальных классов МОУ гимназии 4 г.Новороссийска Погорелова Людмила Николаевна

1.Ознакомить с правилом правописания парных согласных в корне слова. 2.Воспитывать любовь и уважение к семье и труду. 3.Развивать орфографическую зоркость, внимание, наблюдательность.

Ого оро од охо ово оло Огород – для семьи доход.

Про в е р и м н а п и с а н и е ! О в о щ н о й с а л а т, с о ч н ы й а р б у з, кар т о ф е л ь н ы й с у п, р е д и с в к о р з и н е, п и р о г с к а п у с т о й, с о л е н ы й о г у р е ц, в к у с н ы й п о м и д о р, д л и н н а я ф а с о л ь, з е л е н ы й г о р о х, с т о л о в ы й в и н о г р а д, с л а д к а я м о р к о в ь. Проверим написание! Овощной салат, сочный арбуз, картофельный суп, редис в корзине, пирог с капустой, соленый огурец, вкусный помидор, длинная фасоль, зеленый горох, столовый виноград, сладкая морковь. д

Звук согласный проверяй, Рядом гласный подставляй! Грядка. Нет чего?- Нет грядок. А тетрадка? – Нет тетрадок. Зубки! Изменили – зубы. Шубки! Проверяем – шубы.

Сковоро ка Кру ка Ми ка Ло ка Блю це Кастрюля с кры кой Каду ка Поваре ка д ж с ж д ш ш ш

Назвали все предметы по порядку, Теперь всех приглашаю на зарядку. Мелкие шажки – раз, два, три! Легкие прыжки - раз, два, три! Вот и вся зарядка - раз, два, три! Мягкая посадка - раз, два, три!

Пры ки По поря ку д (порядок) На заря ку д (зарядить) Ша ки ж (шажок) Ле кие г (легок) ж (прыжок) Мя кая г (мягок) Поса ка д (посадить) ПРОВЕРИМ!ПРОВЕРИМ!

1 вариант: Мягкая [ма х к а йа ] м[м]- согл., мягк., [-], зв. я[а] – гл., ударный. г[х] – согл., тв., [-], глух. к [к] –согл., тв.,[г], глух. а[а] –гл., безуд. я[й] –согл., мягк.,[-], зв. [а]- гл., безуд б.,7зв.

2 вариант. Легкие[ло х ки йэ] л[л]-согл., мягк., [-], зв. е[о]-гл., ударный. г[х]-согл., тв., [-], глух. к[к]-согл., мягк., [г], глух. и[и]-гл., безуд. е[й]-согл., мягк., [-],зв. [э]-гл., безуд б.,7зв.

Не устанем повторять, Любим мы отметку « пять»! Кто ж сегодня отличился? Кто на славу потрудился? Ну, кому поставим «пять»? Попрошу вас предлагать… И «четверочку» поставим От души ребят поздравим! Что тут думать и гадать… За «четверкой» идет «пять»!