Цель урока: Повторение способов обозначения мягкости согласных звуков на письме.
А О Е Я И Ё О У Ы ЭЮ
а о у ы э и е ё я ю
Могут сделать что угодно: Замок выстроить за ночь, Злые силы превозмочь, Чудеса творят любые И совсем они не злые. Им не нужны учебники Ведь их зовут вол ….
НА ВО РУ ТЭ МЫ НЯ ВЁ РЮ ТУ МИ
е ё и ю я а о у ы э
Раз – подняться, потянуться. Два – согнуться, разогнуться. Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире. Пять – руками помахать. Шесть – за парту тихо сесть.
ва - ту - ры - ни - ме - лё -
репа, рядом, сила, ветка, кино, шляпка, крыша, грибы. репа рядом сила ветка кино шляпа крыша грибы
репа, рядом, сила, ветка, кино, шляпка, крыша, грибы. б…нан л…мон п…рсик вишн… гр…ша мандар…н а и е я у и
о На бер зах стучат д тлы. Сер жа и Пет кормят инд ка. У Вяли зав ли цвет. Л ся л бит в шни. Кат грела ут г. ёя ёя я я ю ю ю ю ы и оа о а у аи ууы ау
рад мал лук были ров люк ряд мял били рёв
рад Ученик … хорошей оценке. Вова … кусок глины. Зеленый … очень полезен. Выкопали глубокий …. Дети … в театре. рад мял лук ров были
Поработал хорошо, но мог бы лучше. Поработал хорошо, но мог бы лучше. отлично поработал, справился со всеми заданиями