Цель урока: Повторение способов обозначения мягкости согласных звуков на письме.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Русский язык 2 класс Тема: Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения Цель урока: Повторение способов обозначения мягкости согласных звуков.
Advertisements

Физкультурная минутка. Раз - подняться, потянуться,
Физкультминутк а Раз, два, три, четыре, пять… Лепихина Ольга Викторовна г.Ижевск МБОУ СОШ 5, учитель математки.
Подборка Соколовой Т.В. МБОУ СОШ 10 г. Саров, Нижегородской обл.
Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
НАЙДИ ЛИШНЕЕ ЧИСЛО НАЙДИ ЛИШНЕЕ ЧИСЛО
Без терпенья нет ученья!. Красивое коромысло над рекою повисло.
«Основное свойство дроби» 5 класс. Вычисли устно: а)72:24 · :5 +56 Б)95:5 +56 :3 -8 ·3 В)96:3 +28 :4 ·5 : МОЛОДЦЫ!!!
Урок математики Урок математики 3 класс 1. "Математику уж затем учить нужно, что она ум в порядок приводит" 2 М.В. Ломоносов.
Урок по математике ЧИСЛО И ЦИФРА 1 Выполнила Кучменко Мария Владимировна Учитель МОУ ООШ 20 Ст. Суворовская.
5 7·76·65·57·76·65·57·76·65·57·76·65·5 7·8 8·6 6·9.
Тема урока: Площадь и периметр прямоугольника.. Распутайте клубок = х 4 = х 7 = = = 154.
63 : 7 · : 3 · 8 : 4 = : 8 · : 2 · 8 = 8 72.
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) на тему: Основное свойство дроби
«Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» Учитель математики Роенко А Н.
Урок математики в 1 классе Тема: Закрепление. Незнайка выручает друзей.
Действия объекта. О чем идет речь? 1.открыть кран; 2.взять мыло; 3.смочить мыло водой; 4.намылить руки; 5.потереть их; 6.смыть руки водой; 7.закрыть кран.
Урок 5 Проверка домашней работы Начало Конец Раскрась зверя Найди зверя Впиши название зверя в таблицу Все звери раскрашены? нет да.
Физкультурная минутка Вольская Елена Ивановна Учитель математики МБОУ « СОШ 161» Город Зеленогорск Красноярский край Двигательно - речевая физкультминутка.
Задание Постройте треугольник с углами 90˚, 120˚, 60˚
Транксрипт:

Цель урока: Повторение способов обозначения мягкости согласных звуков на письме.

А О Е Я И Ё О У Ы ЭЮ

а о у ы э и е ё я ю

Могут сделать что угодно: Замок выстроить за ночь, Злые силы превозмочь, Чудеса творят любые И совсем они не злые. Им не нужны учебники Ведь их зовут вол ….

НА ВО РУ ТЭ МЫ НЯ ВЁ РЮ ТУ МИ

е ё и ю я а о у ы э

Раз – подняться, потянуться. Два – согнуться, разогнуться. Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире. Пять – руками помахать. Шесть – за парту тихо сесть.

ва - ту - ры - ни - ме - лё -

репа, рядом, сила, ветка, кино, шляпка, крыша, грибы. репа рядом сила ветка кино шляпа крыша грибы

репа, рядом, сила, ветка, кино, шляпка, крыша, грибы. б…нан л…мон п…рсик вишн… гр…ша мандар…н а и е я у и

о На бер зах стучат д тлы. Сер жа и Пет кормят инд ка. У Вяли зав ли цвет. Л ся л бит в шни. Кат грела ут г. ёя ёя я я ю ю ю ю ы и оа о а у аи ууы ау

рад мал лук были ров люк ряд мял били рёв

рад Ученик … хорошей оценке. Вова … кусок глины. Зеленый … очень полезен. Выкопали глубокий …. Дети … в театре. рад мял лук ров были

Поработал хорошо, но мог бы лучше. Поработал хорошо, но мог бы лучше. отлично поработал, справился со всеми заданиями