«Дифференциация звуков [з], [з] - [с], [с ]» логопедический тренажёр Скубриева Светлана Владимировна учитель – логопед МБОУ «Излучинская ОСШ 1»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В.Б.ШавринаИспользование заданий тестового типа на логопедических занятиях 1 Проверь себя Различай [д], [д´] – [т], [т´] 209 –
Advertisements

Учитель-логопед: Субота Н.В.. гласные звуки согласные твердые согласные мягкие.
Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
Загадка: Растет она вниз головою, Не летом растет, а зимою. Но солнце ее припечет - Заплачет она и умрет.
Придумываем слова и предложения. Составляем рассказ по картинке.
Тест «Дифференциация парных согласных д - т» Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint Составила:
Новые формулировки с уроков обучения грамоте (от ) Это должен знать каждый!
Новые формулировки с уроков обучения грамоте (от ) Это должен знать каждый!
Р А У Т В Прочитай слога Прочитай слоги СА Б ОД УВ И И Э Б Л П К А Ы.
Выбери букву. Буква «А» обозначает звук [а]. Звук [а] – гласный. В слове может быть ударным или безударным.
Молодец, ты хорошо справился с диктантом! Так держать! Продолжай путешествие дальше!
Логопедическое занятие по коррекции дисграфии Логопедическая тема: Фонематический анализ и синтез слов различной звукослоговой структуры. Грамматическая.
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 13 Всего заданий Введите фамилию и имя Тест по русскому языку (звуки, буквы, слоги) 1 класс, УМК Школа России.
Урок по обучению грамоте УМК «Гармония» Тема «Звуки з - з, с – с и их обозначение буквами Зз, Сс,,
МОУ –лицей 21 Логопедическое занятие на тему: «Дифференциация звуков Д-Т, Д-Т. Буквы Д,Т. » Учитель – логопед Костырина Т. Г. Цель. Различение звуков[
Для учащихся 3 класса. Давай проверим Щёлкни по мне для начала!
Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) по теме: "Парные согласные по звонкости глухости в корне слова" Презентация
1б класс Автор: София Иванишко РУССКИЙ ЯЗЫК г.
План характеристики звука Звуковая дорожка Как составить характеристику звука.
Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint Русский язык Фонетика Часть 1.
Транксрипт:

«Дифференциация звуков [з], [з] - [с], [с ]» логопедический тренажёр Скубриева Светлана Владимировна учитель – логопед МБОУ «Излучинская ОСШ 1»

Вопрос 1 Посмотри на картинки. В какой группе картинок слова содержат звуки [С - С] ?

Это неправильный ответ. Подумай ещё.

Молодец! [С][С] [С][С]

Вопрос 2 Посмотри на картинки. В какой группе картинок слова содержат звук [З] ?

Ты допустил ошибку. Попробуй ещё раз!

Правильно ! [З][З]

Вопрос 3 Посмотри на картинки. Какая картинка лишняя?

Молодец!

Вопрос 4 Посмотри на картинку и схемы, найди правильную схему! СЗ неправильноСС ЗС ЗЗ

СЗ Правильный ответ! ТРЕКОА

Вопрос 5 Определи, какой звук [С] или [С] в слове, каким по счёту он стоит? [С][С] [С][С]

Молодец! ПОРОСЁНОК

Вопрос 6 Определи, какой звук [З] или [З] в слове, каким по счёту он стоит? [З][З] [З][З]

Ты допустил ошибку. Попробуй ещё раз!

Молодец! ТЕЛЕВИЗОР

Вопрос 7 Звуки [З] и [С] относятся друг к другу, как … Парные согласные Твёрдые – мягкие согласные Твёрдые – мягкие согласные Ударные – безударные гласные Ударные – безударные гласные Гласные-согласные

Звуки [З - С] - парные согласные ПРАВИЛЬНЫЙ О Т В Е Т ! ПРАВИЛЬНЫЙ О Т В Е Т !

Вопрос 8 Прочитай части слов. Какой слог пропущен? правильно неправильно за са Брон … Воло … неправильно правильно сы зы … рьги правильно неправильно се зе неправильно правильно зи си … лач

Вопрос 9 Прочитай. Найди предложение, которое нужно исправить. Поля засеяли овсом и кукурузой. У осера густые саросли. Раздался сильный стук. В сосновом лесу смолистый запах.

Ошибок в предложении нет. Попробуй еще раз!

Молодец! Это предложение нужно исправить!

Найди правильно записанное предложение. У осера густые саросли У озера густые заросли. У осера густые зарозли. У осера густые зарозли. У озера густые заросли. У озера густые сарозли. У озера гузтые заросли.

Попробуй еще раз! В этом предложении допущены ошибки.

ЭТО ПРАВИЛЬНЫЙ О Т В Е Т ! ЭТО ПРАВИЛЬНЫЙ О Т В Е Т !

Вопрос 10 Прочитай и отгадай загадки. В названии какой отгадки мы слышим два звука [С] ? Ты весь мир обогреваешь, ты усталости не знаешь, улыбаешься в оконце и зовут тебя все … Растёт она вниз головой. Не летом растёт, а зимой. Но солнце её припечёт – заплачет она и умрёт. Белые цветочки расцвели на небе. Ночью распускаются, а утром в солнечных лучах растворяются.

Проверь себя СОСУЛЬКИ Правильный ответ!

Проверь себя Звёзды Неправильный ответ.

Проверь себя Солнце Неправильный ответ

Ты выполнил все задания