ГОУ ЦО 166 Учитель математики Титова А.Ю. Математическое лото 296 Ф 25 З 1000 М 108 Н 2П2П 630 У 45 О 180 Т 40 Л 280 Е 20 Ь 4А4А 3Р3Р 129 И 38 Е 14 Р.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математическое лото 296 Ф 25 З 1000 М 108 Н 2 П 2 П 630 У 45 О 180 Т 40 Л 280 Е 20 Ь 4 А 4 А 3 Р 3 Р 129 И 38 Е 14 Р.
Advertisements

5 класс. Жила-была загадочная принцесса Формула. Она была непоседа и постоянно путешество- вала из государства Алгебра в государство Геометрия. Она имела.
Какие из флажков на рисунке равны? Найдите равные фигуры на рисунке. Сколько клеточек содержит каждая фигура на этом рисунке? Найти площадь каждой фигуры.
5 класс. Урок 66
Цели урока актуализировать знания учащихся о площади, полученные в начальной школе; дать понятие равных фигур; продолжить работу над текстовыми задачами;
5 класс. Иванова Татьяна Владимировна Учитель МОУ СОШ 18 Г. Ростов-на-Дону.
Площадь. Формула площади прямоугольника
Презентация по математике в 5 классе Левинца Людмила Павловна, учитель математики МОУ «ООШ с Николаевка Вольского района Саратовской области» «...Природа.
Р кв = ? S кв = ? S пр = ? Р пр = ? V пар = ? V к = ?
Презентация по математике 5 класс Учитель математики МОУ «СОШ 40» Панкратова Л.А. Г. Саранск.
ГУ «Средняя школа 1» города Рудного Начать тест Тест 2 по математике I четверть 4 класс Учитель начальных классов Бойченко И.А. 2012г.
Тема: Периметр многоугольников. Математика. 3 класс. Автор: Ячменникова Е. К., учитель МОУ «Лицей 50» г. Саратова.
Урок математики в 5 классе по учебнику Н.Я. Виленкина, В.И.Жохова, А. С.Чеснокова, С.И. Шварцбурда Учитель: Белякова Елена Владимировна МКОУ «СОШ 11 с.
Цель : 1. Проверить знание формул 2. Отработать умения и навыки нахождения расстояния, скорости и времени. 3. Закрепить применение формул для вычисления.
Формулы Пути площади периметра МОУ «Лицей 62» г. Саратова Учитель математики ВОЕВОДИНА Ольга Анатольевна.
Выполнила: Козик Ирина Валерьевна, учитель начальных классов г.Хабаровск, МБОУ СОШ 37 Периметр квадрата и прямоугольника. Периметр квадрата и прямоугольника.
Четырёхугольники Латыпова С.В. МОУ СОШ 83 г.Ярославль( )
ПРАВИЛА Как найти площадь прямоугольника, если известны его стороны? Как найти периметр прямоугольника, если известны его стороны? Что общего в записанных.
5 класс. читать и записывать формулы; производить вычисления по формуле пути, получать производные от неё- формулы скорости и времени; вычислять площадь.
Лабиринт вопросов трудных Разгадать помогут нам Наши знания, уменья Со смекалкой пополам.
Транксрипт:

ГОУ ЦО 166 Учитель математики Титова А.Ю.

Математическое лото 296 Ф 25 З 1000 М 108 Н 2П2П 630 У 45 О 180 Т 40 Л 280 Е 20 Ь 4А4А 3Р3Р 129 И 38 Е 14 Р

Проверь себя З Н 2 5 П Т Е 20 8 Ь Р И 38 9 Е 14 Ф У О АЛ Р М

Разгадайте кроссворд По горизонтали: 1. Сумма длин сторон геометрической фигуры. 2. Инструмент для измерения длины отрезка. 3. Правило, записанное с помощью букв. 4. Пройденный путь. 5. Арифметическое действие. 6. Число, на которое нельзя делить.

Проверь себя перимерт линейка формула арсстояние д ееелни ноль щ

Познакомьтесь с нашими помощниками: Матроскин Шарик Лабиринт вопросов трудных Разгадать помогут нам Наши знания, умения Со смекалкой пополам.

Найдите площадь фигуры, изображённой на рисунке, если условиться, что длина стороны каждой клетки равна 1 см. 15 см 2 17 см 2 13 см 2 12 см 2 Правильно! Объясните, почему.

Найдите площадь фигуры, изображённой на рисунке, если условиться, что длина стороны каждой клетки равна 1 см. 20 см 2 15 см 2 16 см 2 14 см 2 Правильно! Объясните, почему.

а = S : b S 15 км мм 2 a 12 cм3 км5 м b 7 см2 см50 дм a b 84 см 2 5 км 7 мм 25 м 2 Как заполнить эту таблицу? Подсказка S = a b b = S : a

Длина прямоугольника ABCD равна 28см, а его ширина в 7 раз меньше. Чему равна площадь прямоугольника? 28 см S = a b 717 A BC D ? в 7 раз

Два прямоугольника имеют равные площади. Длина первого прямоугольника 16 см, а его ширина на 12 см меньше длины. Длина второго прямоугольника 32 см. Найдите ширину второго прямоугольника. S1S1 S2S2 S 1 = S 2 722

a 1 = 16 см b 1 = ? (на 12 см меньше) S = a b S 1 = 16 b 1 a 2 = 32 см S 1 = S 2 S 2 = b = S : a b 2 = : b 1 S2S2 b 2 = ? Два прямоугольника имеют равные площади.Длина первого прямоугольника 16 см, а его ширина на 12 см меньше длины. Длина второго прямоугольника 32 см. Найдите ширину второго прямоугольника. S1S1 S2S2

b 1 = 16 – 12=4 (см) S = a b S 1 = 16 4 = 64 (см 2 ) a 2 = 32 см S 1 = S 2 S 2 = 64 см 2 b = S : a b 2 = 64 : 32 = 2 (см) S1S1 a 1 = 16 см S2S2 2см

Чему равна сторона квадрата, имеющего такую же площадь, что и эти прямоугольники? S3S3 S кв = a 2 S 3 = 64 см 2 а = 8 см а - ? S1S1 S2S2 S 1 = S 2 = S 3

П Ш=Щ Площадь

«Сегодня на уроке я узнал…» « Сегодня на уроке я научился…»

Памела Линдон Трэверс

1)п. 18, учить определения, учить формулы площади и периметра прямоугольника; 2)практическая работа.

Практическая работа Создаем картину