Елена Николаевна Цыбульникова Персональная карточка 213-329-915 Учитель – логопед II квалификационной категории Педагогический стаж работы 19 лет, учителем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пальчиковая гимнастика учитель-логопед Соболева О.Н.
Advertisements

Пальчиковая гимнастика Учитель-логопед Габдулхакова Марина Рафиковна.
Пальчиковые игры- как средство развития речи.. ВЫПОЛНИЛА: ДОМНИКОВА М.А.
Цель кинезеологических упражнений: - Развитие межполушарной специализации. - Развитие межполушарного взаимодействия. - Развитие межполушарных связей.
Презентация с заданиями к индивидуальному логопедическому занятию по коррекции звукопроизношения (этап автоматизации звука) у учащихся 3 классов Специальной.
П АЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА. И СТОКИ СПОСОБНОСТЕЙ И ДАРОВАНИЙ ДЕТЕЙ НАХОДЯТСЯ НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ В.А.С УХОМЛИНСКИЙ.
Упражнения для детей и родителей Артикуляционная гимнастика.
По книге И.А Волошиной «Артикуляционная гимнастика для мальчиков»
Путешествие веселого язычка Артикуляционная гимнастика.
Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой.
Артикуляционная гимнастика помогает выработать движения органов артикуляционного аппарата. Регулярное выполнение артикуляционной гимнастики поможет: улучшить.
Подготовила: учитель-дефектолог Лаврушина Ирина Владимировна.
«Артикуляционная гимнастика это весело, полезно и интересно»
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА ОСНОВА ПРАВИЛЬНОГО ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ Учитель-логопед Рудник Анна Иосифовна МБДОУ «Детский сад комбинированного вида.
Артикуляционная гимнастика в считалках Подготовила учитель-логопед Сятчихина М.Г.
«Рука – это вышедший наружу мозг человека» И. Кант Выполнили: воспитатели МАДОУ «ДС 10» г. Усинска Миннибаева Римма Ленаровна Подлесная Ирина Борисовна.
Общие положения Работает по субботам с октября по май; Принимаются все желающие дети 5,5-6,5 лет; Расписание занятий: по субботам с до часов;
Секреты артикуляционной гимнастики Презентацию подготовила: Здор Елена Васильевна, учитель-логопед МАДОУ д/с 70 «Солнечный город»
Автор: учитель – логопед МКДОУ Бутурлиновский д/с 1 Олейникова Т.В.
Можно ли помочь маленькому человечку в становлении правильной, чистой, свободной речи? Вполне! И сделать это в состоянии не только логопеды, но и педагоги.
Транксрипт:

Елена Николаевна Цыбульникова Персональная карточка Учитель – логопед II квалификационной категории Педагогический стаж работы 19 лет, учителем – логопедом – 6 лет г. – Кемеровское педагогическое училище 2. Квалификация – воспитатель дошкольного учреждения г. – Новосибирский государственный университет. Квалификация – учитель-логопед г – Центр дополнительного образования. Квалификация – секретарь референт г – Курсы повышения квалификации Московский педагогический университет «Первое сентября». Тема: « Психологические основы дошкольного воспитания"

Терпение и творчество Упорство и победа- Вот главные этапы В работе логопеда. Все Нади, Вани, Пети Должны заговорить, И от тебя зависти- Быть им или не быть. -Душа болит за каждого Всем хочется помочь. -Не раз вопрос! «Что делать?» -Преследовал всю ночь.

Формирование слухового внимания, восприятия и памяти; Воспитание чувства ритма и темпа; Активизация речевых процессов через развитие тонких движений пальцев рук.

Пальчиковые игры и упражнения – уникальное средство для развития речи. Педиатры и психологи считают, что психомоторные процессы развития речи напрямую зависят от развития мелкой моторики. Разучивание текстов с использованием «пальчиковой» гимнастики стимулирует развитие мышления, внимания, воображения, воспитывает эмоциональную выразительность, быстроту реакции. Ребёнок лучше запоминает стихотворные тексты, его речь делается более выразительной.

Вырос высокий цветок на поляне. Утром весенним раскрыл лепестки. Всем лепесткам красоту и питанье Дружно дают под землёй корешки. Язык высунуть и с напряжением тянуть его к носу. Рот широко открыть – закрыть (в соответствии с движениями пальцев). Язык высунуть и с напряжением тянуть к подбородку

Улыбнуться, открыть рот и постучать кончиком языка в верхние резцы. Напряжённым кончиком языка постучать в верхние резцы, многократно и отчётливо произнося «д – д – д - д» Тук-тук-тук, тук-тук- тук, Раздаётся чей-то стук. Это дятел на сосне Долбит клювом по коре.

На двери висит замок. Кто открыть его бы смог? Постучали, Покрутили, Потянули, И открыли Зубы сомкнуть, губы растянуть в улыбке, чтобы были видны верхние и нижние резцы Губы сомкнуть. Изобразить удивление. Втянуть губы, потом разжать с произнесением звука {п} Вытянуть губы «трубочкой» и выполнять движения влево - вправо. Растянуть губы в улыбке Широко открыть рот

Данные занятия будут наиболее эффективны, если их проводить систематически и с учётом индивидуального подхода к детям.

Перед игрой с ребёнком необходимо обсудить её содержание, сразу при этом отрабатывая необходимые жесты, комбинации пальцев, движения. Это не только позволит подготовить малыша к правильному выполнению упражнения, но и создаст необходимый эмоциональный настрой. Выполнять упражнение следует вместе с ребёнком, при этом демонстрируя собственную увлечённость игрой. При повторных проведениях игры дети нередко начинают произносить текст частично (особенно начало и окончание фраз). Постепенно текст разучивается наизусть, дети произносят его целиком, соотнося слова с движением.

Выбрав два или три упражнения, постепенно заменяйте их новыми. Наиболее понравившиеся игры можете оставить в своём репертуаре и возвращаться к ним по желанию малыша. Не ставьте перед ребёнком несколько сложных задач сразу (к примеру, показывать движения и произносить текст). Объем внимания у детей ограничен, и невыполнимая задача может "отбить" интерес к игре. Никогда не принуждайте. Попытайтесь разобраться в причинах отказа, если возможно, ликвидировать их (например, изменив задание) или поменяйте игру. Стимулируйте подпевание детей, "не замечайте", если они поначалу делают что-то неправильно, поощряйте успехи.